Лучшие игры ремейки и ремастеры на пк

Содержание:

Skywind

Из всех игр серии Elder Scrolls, игровой мир Morrowind считается наиболее успешным. Единственное, что здесь можно критиковать — это графику и доисторический геймплей. Наблюдая за тем, как Morrowind все еще оставался надежной платформой для набора игрового опыта, фанаты игры чувствовали необходимость в скорейшем обновлении. И в это же время компания Bethesda выпускает новую игру под названием Skyrim.

Многие геймеры обратили внимание, что игровой движок Skyrim был намного мощнее, чем у Morrowind. Он с легкостью открывал новые огромные миры, и некоторые фанаты задумали предпринять амбициозный проект, а именно, переделать Morrowind полностью на движке Skyrim

Проект получил название Skywind. Он объединил в себе все лучшее от Morrowind,включая потрясающую графику, боевые приемы, но в тоже время и ошибки Skyrim. Перспектива увидеть фантастический и прекрасный мир Morrowind в переделанной графике, согласитесь, это заманчивая перспектива, но, к сожалению, кроме великолепных скриншотов к Skywind нечего больше нет.

Причина того, что этот проект находится на последнем месте нашего рейтинга, заключается в том, что он еще находиться в стадии разработки. Предстоит еще проделать огромную работу.

Teenage Mutant Ninja Turtles (Черепашки-ниндзя)

Знакомая многим вселенная, в которой существуют черепашки-мутанты, была придумана в 80-х годах. Пик популярности серии пришелся на 90-е. В это время выходит классический одноименный сериал (который еще помнят 30-летние дядьки) и три полнометражных фильма. В 2000-х годах права на серию начали мигрировать от одного издателя к другому и от классических черепах не осталось и следа.

Милые и дружелюбные лица героев пытались заменить на брутальных воинов, трехмерных-уродцев, нелепых тинейджеров и даже анимешных персонажей. Нечто подобное происходило и с игровой серией. После классических TMNT для NES/Dendy, Game Boy и Sega Mega Drive последовали скучные и безликие проекты для ПК и игровых консолей.

Апофеозом издевательства на любимыми персонажами из детства стал выпуск мобильной донатной помойки Черепашки-Ниндзя: Легенды.

Черепахи часто появлялись в виде дополнений во всевозможных файтингах на разных платформах. Сольные проекты TMNT есть в Steam и консольных игровых магазинах.

Наиболее привлекательно выглядит грядущий ремейк игровой серии Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, выход которого намечен на 2021 год. Игра будет выполнена в олдскульном мультяшном стиле с возможностью мультиплеера до четырёх игроков.

Оригинал: существовал на всех 8- и 16-битных битных консолях 90-х годов.

Ремейк: все игры последних лет откровенный треш, ждем полноценный ремейк в 2021 году.

Интересно будет узнать, помните ли вы такие игры из детства, какие ремейки вам понравились и в какие старые игрушки захотелось поиграть еще.

iPhones.ru

Для тех, кто хочет вспомнить старое, но в современной упаковке.

Silent Hill – один из лучших хорроров

Лучшая хоррор-франшиза за всю историю игровой индустрии началась в далёком 1999 году с культовой первой части. Мы уже видели Silent Hill 2 HD Remastered. Как насчёт Silent Hill Remake?

Что нас ждёт в концовке игры

Писатель Гарри Мэйсон ищет свою пропавшую дочь Шерил в небольшом городке Сайлент Хилл, где орудует таинственный религиозный культ, а на город периодически опускается тьма, из которой выходят леденящие кровь чудовища.

Напряженный и захватывающий сюжет позволял игроку почувствовать себя главным героем фильма ужасов, которому чаще приходится прятаться и убегать, чем расстреливать монстров на своём пути. Сюжет может привести к одной из пяти концовок, зависящих от решений, принятых по ходу действия, и выполненных квестов. Лишь одну из них фанаты считают «правильной».

Игровой процесс Silent Hill

Игра буквально породила жанр survival horror в его современном виде. Множество решений геймдизайнеров, таких, как фиксированное положение камеры в некоторых локациях, тщательное их исследование в поисках необходимых предметов и подсказок, низкая точность стрельбы у героя, который, напомним, является писателем, а не спецназовцем, создавало уникальное ощущение присутствия, которое удаётся далеко не всем современным играм с их превосходной графикой.

Зачем этой прекрасной игре нужен ремейк?

Попасть в мир классического Silent Hill, выполненного по современным стандартам графики, было бы неповторимым приключением. Увы, старая игра не создаёт былого эффекта для привыкшего к крутому «графонию» поколения.

Motor Rock

В 1993 году на приставку Sega Blizzard выпустили сумасшедшие гонки Rock’N’Roll Racing. И да! Blizzard делали не только варкрафты и овервотчи.

Это было дико-динамичное рубилово с кучей пушек. Думаю, многие обладатели Sega помнят, как лихо разносили на куски тачки соперников. Кстати, Blizzard выпустила переиздание классических игр — Blizzard Arcade Collection. Купить его можно в комплекте праздничной коллекции, приуроченной к 30-летию студии.

В 2013 году небольшая студия выпустила ремейк этой замечательной игры под названием Motor Rock. Ремейк отлично следует традициям оригинала, всё тот же треш на кольцевых трассах под чумовой музон. По умолчанию вид камеры здесь, как и в оригинале, изометрический. Однако появилась возможность смены ракурса от третьего лица, что намного удобнее для управления. В игре есть разнообразие оружия тачек и трасс находящихся на разных планетах.

Motor Rock, по всей видимости, выпущена не по лицензии, и игра была изъята из продажи в Steam.

Motor Rock

Half-Life 1/2

Жанр: научно-фантастический шутер от первого лица
Современная альтернатива: множество, но мы ждем третью часть

Игра удивляла подачей сюжета через скриптовые сцены без видеовставок. Сейчас подобным подходом не удивишь, а вот в конце 90-х это было настоящим откровением. Обе части истории про Гордона Фримена стали революцией в жанре шутеров. Интерактивное окружение, умный ИИ, интересный сюжет и зловещая атмосфера сделали игру легендарной. Любопытно, что Half-Life создавалась по мотивам повести Стивена Кинга «Туман».

Вторая часть игры до сих пор считается одним из лучших шутеров за всю историю.

Фанаты игры жду третью часть вот уже более 10 лет. Разработчики Valve Corporation
хранят молчание. Тем не менее многие считают, что Half-Life 3 обязательно выйдет, и игра будет завязана на виртуальной реальности (VR).

Мне тяжело назвать достойного преемника легендарной Half-Life. Есть хорошие представители жанра: The Last of Us, Tom Clancy’s The Division или даже Metro 2033. Но мы будем ждать Half-Life 3, не можем не ждать.

Я не стал упоминать в статье таких монстров как Doom, Diablo, StarCraft или WarCraft. Эти легендарные игры получили достойные продолжения в том или ином виде.

А какие игры запомнились вам, и смогли ли найти им достойный ремейк?

iPhones.ru

Ностальгии пост. Современные реинкарнации игр, которые мы любили в детстве. В сентябре в продаже появился римейк классической стратегии начала 2000-х годов – «Казаки 3». Игра подарила знакомый геймплей, теплые эмоции и воспоминания. Мы решили разобраться что еще есть на рынке для геймеров со стажем, и подарил ли нам кто-нибудь из разработчиков счастливые минуты ностальгии? Выбор…

Resident Evil 2

Разработчик: Capcom R&D Division 1

Год выхода: 2019

Насчет оригинала комментарии излишни — Resident Evil 2 1998 года задала стандарт для сурвайвл хорроров с элементами экшена и шутера от третьего лица. Вторая часть легендарной франшизы всегда считалась одной из лучших, поэтому в Capcom внезапно решили реанимировать именно ее. Реанимация проходила долго и муторно, аж с 2015 года. Зато на выходе мы получили фееричное перерождение шедеврального опуса.

Сюжет тот самый — в городе Ракун-сити честный люд внезапно превращается в орду зомби из-за вируса, вырвавшегося из секретной лаборатории. Полицейский-новичок Леон С. Кеннеди и студентка Клэр Редфилд оказываются едва ли не последними выжившими. Они стремятся покинуть обреченный город. Ну или хотя бы просто выжить. Игра разделена на две части — пройти сюжет нужно сначала за одного персонажа, потом за другого, в каком порядке — не имеет значения. Некоторые узловые точки проходятся обоими персонажами, но в разных обстоятельствах. 

Элементы сурвайвла, эшкена и шутера органично смешаны в рамках жуткой атмосферы, великолепно переданной через элементы окружения и качественный звук. Вид от третьего лица («из-за плеча» героя). Сюжет подается в виде записок и кат-сцен. Зомби можно истреблять значительным арсеналом холодного и огнестрельного оружия. Чаще — холодного, потому что патроны буквально на вес золота. Хотя нож тоже изнашивается. Оружие можно модернизировать, как и персонажа (увеличивать количество мест в инвентаре за счет новых подсумков). 

Помимо битв с зомби игроку предстоит исследовать локации, решать головоломки, побеждать боссов. Как и в оригинальной RE2, почти весь сюжет героев преследует неубиваемый Тиран, которого можно только избегать. Что касается концовок, то их три — по одной на каждого из героев и одна общая.

Любители против профессионалов

Первые ремейки появились еще в 1980-е годы, но не стали чем-то массовым – что и понятно: игровая индустрия тогда была еще слишком молода для подобных проектов. Сменялись поколения игровых платформ, выходили новые хиты, и к настоящему времени появился спрос на ретрогейминг – дети, спасавшие принцессу в Super Mario Bros. на NES и искавшие древние артефакты в Tomb Raider на DOS, выросли и играют уже в современные игры, но часто хотят снова вернуться к впечатлениям детства.

Поэтому сегодня ремейки выходят гораздо чаще, чем десять или двадцать лет назад. Нередко они создаются теми же студиями-разработчиками, которые делали оригинальные игры, или же отдельными студиями по заказу правообладателей. Но бывают и проекты, созданные сообществами фанатов, которые желают возродить любимую игру и дать новому поколению возможность прикоснуться к классике.

Впрочем, тут возникают неизбежные проблемы. Если издатели могут позволить себе выделить внушительную сумму на ремейк, то энтузиасты вынуждены либо вкладывать свои финансы, либо собирать деньги посредством краудфандинга. Нередко перед разработчиками встают юридические препятствия, когда правообладатель запрещает создавать ремейк игры, права на которую находятся у него. Так были прикрыты фанатские переиздания Metal Gear Solid, Resident Evil 2, Halo Online и многих других проектов.

Наконец, разработчики ремейков могут банально не рассчитать свои силы или же просто потерять интерес к своему детищу – в подобную ситуацию попали авторы ремейка System Shock, которые в процессе создания поняли, что не смогут достичь слишком амбициозных целей, и в итоге временно заморозили работу над игрой, чтобы заново проработать ее концепцию в соответствии со своими возможностями. Поэтому часто проекты энтузиастов не доживают до релиза – к огромному сожалению поклонников оригинальных игр. Но бывают и противоположные случаи – когда любительские ремейки, несмотря на все проблемы при разработке, все же обретают законченный вид.

Gothic – одна из лучших РПГ в истории

Эта RPG 2001 года отличалась ярким и интересным игровым миром, породившим целую серию, закончившуюся неудачной Arcania: Gothic 4 в 2013 году. Почему бы не возродить эту серию и не начать историю заново?

Повествование в Готике

Увы, сюжет – не самая сильная сторона Gothic, во второй части ему уделили куда больше внимания и стараний. Мировое Зло, Древний Герой, Таинственный Амулет, скандалы, интриги, расследования…

Интерес в «Готике» вызывает не центральный сюжет, который словно склеен из всех известных фэнтези-штампов, а огромный и структурно проработанный открытый мир со своими богами, правителями, фракциями и обычными людьми со своими бытовыми проблемами. Добавьте к этому красивую по меркам нулевых графику, и поймёте, почему этот мир затягивал на долгие часы.

Геймплейная составляющая RPG от 3-го лица

Типичная action-RPG с видом от третьего лица, казалось бы, не хватает звёзд с неба: ближний бой, дальний бой, заклинания – что вы ещё хотели? Однако, ощущение настоящего живого мира передано разработчиками удивительно точно. Достаточно один раз обнажить оружие в таверне, чтобы посетители вскочили со своих мест, официантка в страхе убежала, а суровый рыцарь в углу выкрикнул: «Эй, парень, брось-ка эти шутки и убери меч!» Да и получить по голове за эти шутки можно, ведь в режиме боя целями считаются абсолютно все.

Мир здесь живо реагирует на слова и действия героя, и отвечать за свой выбор подчас приходится незамедлительно. И если благородный рыцарь будет готов сражаться в честном поединке, то разбойники запросто нападут втроём на одного, да ещё и ударят в спину. За это «Готику» и полюбили игроки.

Зачем ремейк?

Переработать и углубить сценарий, убрать многочисленные баги, подтянуть графику до современного уровня – и перед вами готовая игровая франшиза из далёкого прошлого, готовая к новым исследованиям. Можно даже прикрутить кооператив и PVP режим!

Legacy of Kain: Soul Reaver – вампирская сага достойная ремейка

Готическая action-adventure с видом от третьего лица покорила игроков как на ПК, так и на PlayStation. Многие находки этой игры перекочевали в дальнейшем в Dark Souls и другие культовые игры. Но передовую по меркам 1999 года графику сейчас воспринимать нормально смогут лишь олды. Soul Reaver просто напрашивается на качественный ремастер.

Сюжет вампирской игры

Игра является прямым продолжением Blood Omen 1996 года. Протагонист игры Каин лишил своего лейтенанта вампира Разиэля крыльев и бросил в Озеро Мёртвых умирать. Но Разиэль спасён от гибели Старейшим Богом и получает шанс отомстить Каину, который из протагониста превращается здесь в главного антагониста и финального босса игры.

Разиэль – типичный антигерой, обладающий способностями вампира и не обременённый традиционными понятиями морали и чести. Сюжет игры и её глубокий лор трудно пересказать без спойлеров. Мрачный мир Носгота пропитан духом трагедий Шекспира, готики и классической литературы ужасов. Не удивительно, что он так полюбился игрокам.

Геймплей в Legacy of Kain

Игровой процесс типичен для action-adventure от третьего лица. Протагонист сражается с подчас превосходящими его силой и количеством противниками, жестоко расправляясь со всеми, кто оказался у него на пути, и разгадывает головоломки, требующие неплохого пространственного мышления. Главный интерес представляют в первую очередь две находки разработчиков.

Во-первых, Разиэль способен использовать практически любые подручные предметы в качестве оружия, включая камни и факелы, что делает боевку увлекательной и изобретательной. Добавим к этому ещё и то, что к разным противникам нужен различный подход. Так, например, снизив уровень здоровья противника-вампира до минимума, его нужно добить: вытащить на солнечный свет, бросить в огонь или пробить сердце посохом (не вздумайте после этого вытаскивать посох, иначе вампир снова поднимется на ноги!).

Во-вторых, Разиэль способен перемещаться между материальным миром и миром духов. Кроме того, что в этих мирах его ждут различные противники, один и тот же уровень выглядит иначе в материальном и духовном мире. Так, например, в мире духов может существовать дверь, которая не видна смертным, и герой может пройти через неё, будучи духом, но упрётся в стену в материальном мире. На этой механике основано множество увлекательных головоломок игры.

Зачем необходим ремейк Наследия Кайна?

Трагический непредсказуемый сюжет, пропитанный мраком мир, полностью соответствующий ему безжалостный герой, интересные игровые находки. Игра отлично смотрелась бы на PS4 с обновленной графикой и увлекла бы тех, кому уже поднадоел Dark Souls, а Devil May Cry кажется несерьёзной детской забавой.

Удачные примеры

Разработкой ремастеров Crysis занималась компания Saber Interactive. Она также выпускала ремастеры Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo: Master Chief Collection и Ghostbusters.

Важную роль в системе Saber играет подразделение в Санкт-Петербурге. Например, петербургские разработчики были ответственны за ремастер Halo: Combat Evolved, выпущенный в честь десятилетия первой части серии.

«Работа была проведена колоссальная, апгрейд движка — лишь малая её часть. Ремастеринг первой Halo в контексте объёма работы нам не оставил, по сути, ничего, кроме опыта. Он дал нам знание технологии, определённый набор стандартных решений, возможность избежать допущенных в Halo Anniversary ошибок. Если говорить о прямом коде, который был написан тогда, то он никак не поменялся. Затем, работая над Halo 2, мы уже знали, что и как надо делать. Благодаря опыту мы быстрее выполнили ещё больший объём работы».

Андрей Ионес,
один из основателей Saber Interactive

Nintendo регулярно выпускает ремастеры своих классических игр для консоли Switch. The Legend of Zelda: Skyward Sword HD — обновление оригинальной игры для Wii, вышедшей в 2011 году. В последнем финансовом отчёте компании сообщается, что версия игры 2021 года для Nintendo Switch была продана в количестве 3,6 млн копий за первые 77 дней с момента релиза.

10 ноября вышел ремастер Final Fantasy V. Пятая «Финалка» входит в сборник Final Fantasy Pixel Remaster, включающий шесть частей. Обновлённые JRPG пока доступны только в Steam и на мобильных устройствах.

Не все ремастеры — классика индустрии. Разработчики делают обновлённые версии недавних релизов, что особенно актуально с выходом нового поколения консолей. Один из примеров — Marvel’s Spider-Man Remastered, вышедшая на PS5 через два года после релиза на PS4.

Ремастеринг — удобный формат для эпизодических игр, своеобразное переиздание и объединение всех эпизодов. Пример — Life Is Strange Remastered Collection.

* * *

В следующих материалах Skillbox Media продолжит разбираться в обновлениях видеоигр. Во второй части мы расскажем про ремейки.

Warcraft III: Reforged

Обновленная версия культовой RTS, которая включает оригинальную игру и дополнение The Frozen Throne. Разработчики внесли в ремастер немало изменений, включая обновленную графику и звук, улучшенный интерфейс и переработанный баланс, и даже исправили сюжетную кампанию в соответствии с развитием канонов.

Вместе с тем, полноценным ремейком Warcraft III: Reforged назвать нельзя – владельцы обновленной версии могут играть с обладателями обычной в сетевом мультиплеере, а карты, созданные для «ваниллы», работают в Reforged. Поэтому перед нами, скорее, очень хороший ремастер, заслуживающий места в этой подборке.

Подход к разработке

Ремастеринг — не создание новой игры, а обновление ранее созданной. Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве.

Как правило, игровые механики, левел-дизайн и нарратив остаются как в первоисточнике. Разработчики переделывают интерфейс и графику, проводят оптимизацию, повышают разрешение и меняют соотношение сторон, адаптируя игру под современные дисплеи.

Игровые студии часто сталкиваются с тем, что ассеты оригинала несовместимы с движком ремастера. Возраст игрового движка, оригинальные модели с текстурами низкого разрешения и простой геометрией вынуждают разработчиков переделывать ассеты.

Rockstar в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition использует движок Unreal Engine 4. Студия анонсировала следующие изменения в ремастере:

  • новая система освещения с повышенной контрастностью и эффектом отражения;
  • повышенная детализация, текстуры более высокого разрешения для персонажей, объектов и окружения;
  • реалистичные погодные условия и вода;
  • увеличенная дальность прорисовки;
  • улучшенные интерфейсы выбора оружия и радиостанций;
  • раскладка управления и прицеливание в стиле GTA V.

Технические особенности для отдельных платформ:

  • разрешение 4К и 60 FPS для PS5 и Xbox Series X/S;
  • поддержка NVIDIA DLSS на ПК;
  • приближение камеры, панорамный вид, выбор меню через сенсорный экран и прицеливание гироскопом для Nintendo Switch.

Удалось ли разработчикам сдержать обещания? На момент написания статьи у ремастера GTA одни из самых низких оценок среди видеоигр за всю историю Metacritic. Игроки особенно выделяют непропорциональные модели персонажей, баги и плохую оптимизацию, из-за которой FPS просаживается на любой платформе.


Скриншот: GTA: The Trilogy — The Definitive Edition / Rockstar Games

Часто издатели и разработчики создают путаницу с названиями обновлённых версий. Названия Metro Redux или NieR Replicant ver.1.22474487139 не сразу дают понять, продолжение, ремейк или ремастер перед нами.

Другие студии облегчают жизнь игрокам, указывая в названии, что это ремастер, — так сделала Naughty Dog в The Last of Us: Remastered, вышедшей на PS4.

Зачем нужны ремастеры?

Большая аудитория, играющая уже свыше двадцати лет, хочет вернуться в классику. Игроки младше, слышавшие про старый хит, не могут пройти игру из-за технических проблем или несовременной платформы.


Сравнение графики оригинала и Mass Effect Legendary Edition. Кадр: Mass Effect / YouTube

«Нашей целью было не переделать или заново осмыслить серию Mass Effect, а модернизировать её, чтобы фанаты и новые игроки могли насладиться оригинальными играми в лучшей форме. Как разработчики, мы всегда надеемся, что наши проекты выйдут за пределы своих оригинальных платформ. Возможность сделать ремастер трилогии означает, что плоды нашей десятилетней работы будут жить дольше и восприниматься лучше, чем когда-либо прежде».

Кейси Хадсон,
руководитель разработки трилогии Mass Effect

С точки зрения бизнеса создание ремастера стоит меньше, чем разработка игры с нуля. У игры уже есть готовая фан-база, издатели охотнее вкладывают средства в уже известные IP.

Sonic the Hedgehog

Игровой персонаж синий улыбчивый дикобраз по имени Соник стал главным лицом консоли Sega. Первая игра серии увидела свет на 16-битных приставках в 1991 году. Основная серия в жанре платформер насчитывает 15 игр, выпущенных на консолях разных поколений.

Позже синий ёжик попадал в спортивные игры, симуляторы, аркадные гонки, ролевые игры и даже файтинги. Многие классические игры серии переиздавались для разных платформ, а всего во вселенной Соника насчитывается свыше 100 разнообразных игр.

Многие из вас знакомы с дикобразом по классической трилогии для приставки Sega. Игры долгое время являлись эксклюзивом данной платформы.

Самым интересным из современных переизданий серии является Sonic Forces 2017 года выпуска. Этот приключенческий платформер доступен на PlayStation 4, Xbox One, Windows и Nintendo Switch.

Отношение к данной игровой серии является эталонным. Разработчики за долгое время ни разу не забывали о своем символе и первопроходце, регулярно выпуская новые приложения. При этом старые классические версии игр доступны практически на любой платформе.

Оригинал: главное лицо бренда Sega, игры в 90-х были только у обладателей данной приставки.

Ремейк: самым лучшим из современных ремейков является Sonic Forces, игра есть в Steam за 1199 руб. и консольных игровых магазинах.

Кроме этого доступны ремейки старых игр для ПК и приставок за 699 руб. Найти старые версии игр про Соника можно в App Store бесплатно, а для любителей современных однокнопочных раннеров разработчики выпустили специальную версию игры.

Road Redemption

Кожаная куртка, мощный байк и тяжелый лом за спиной – таким набором обладает настоящий байкер, по мнению создателей Road Rash. Мало, что ли, следить за дорогой? Надо еще и попутчику бока намять, а подвернется полицейский, так мы и ему шлем проломим, если нам его не проломят раньше. Таких бурных, диких и азартных игр, как Road Rash не выходило с двухтысячных, но и к тому времени серия уже растеряла половину шарма. Самой запоминающейся для многих так и осталась вторая часть, вышедшая на Sega Mega Drive. Ее духом, ее настроением, ее жизнью наполнен неофициальный ремейк от тех же разработчиков — Road Redemption.

Одного взгляда на постер достаточно, чтобы понять – жаркие погони на мотоциклах вернулись. К дубинам прибавились АК-47 и C4. Трассы переместились на крыши небоскребов, а в ряды соперников затесались бронированные джипы. Безумие, кровь и ярость – вот самое точное описание Road Redemption. Если вам этого не хватало последние 20 лет, значит самое время вернуться. Как и раньше, вы можете пригласить своего друга и играть на разделенном экране, колошматя одновременно и его, и всех наглых байкеров, попавшихся под руку.

Master of Orion

С Master of Orion началась эпоха глобальных космических стратегий. В 90-х игроки видели в слабомерцающих картинках куда больше, чем набор пикселей — они видели миры, лежащие далеко за пределами Солнечной системы, они выстраивали отношения с инопланетянами, торгуя с одними и воюя с другими, они искали заветный Орион, чтобы стать властелином вселенной. Об этой романтике исследователя, завоевателя, интригана забыли до 2016 года, пока белорусская компания Wargaming не возродила серию.

Новый Master of Orion – это помолодевший близнец старичка из 90-х. Морщины потускневших пикселей разгладились, а на их месте появились красивые, гладкие и детализированные фигуры знакомых рас — все они сохранили свои повадки: алкари такие же свирепые, дарлоки – скрытные и хитрые, а псилоны погружены в развитие науки. Ремейк позаимствовал черты новой Civilization, но это даже к лучшему. Дерево умений стало проще и понятнее, особенности колонизации по зубам каждому, а вот опасный и непобедимый флот построит только очень смышленый игрок. На таких и был рассчитан Master of Orion 24 года назад и сейчас.

Transport Tycoon

Жанр: экономическая стратегия реального времени
Современная альтернатива: Transport Fever

Один из лучших компьютерных бизнес-симуляторов развития компании. Игроку требовалось создать свою собственную транспортную компанию и попытаться получать максимальную прибыль за счёт перевозки пассажиров и разнообразных грузов. Можно было развивать железную дорогу, авто-, авиа- и водный транспорт.

Сейчас фанаты могут поиграть в Transport Tycoon на iPad, в App Store адаптированная игра стоит 529 руб.

В качестве современной альтернативы стоит обратить внимание на игру Transport Fever, релиз которой состоялся месяц назад. Как и прежде геймер должен построить транспортные цепочки, получая при этом прибыль

Есть режим кампании, в которой игра начинается аж в 1850 году. В этом режиме игрока постепенно ведут от 19 века к современности, попутно рассказывая историю развития транспорта.

Графика отменная, например, можно проследить как автобус едет по заданному маршруту и собирает пассажиров. Кроме того, в распоряжении игрока более 120 детально проработанных транспортных средств.

Если в свое время часами зависали в Transport Tycoon, то «песочница» Transport Fever точно придется вам по вкусу.

Купить Transport Fever в Steam: 599 руб.

Final Fantasy VII NES

На протяжении почти двух десятилетий Final Fantasy VII является величайшей игрой всех времен и народов, и любая попытка фанатов переделать ее должна быть обречена на успех. На это способна неофициальная версия игры под названием Final Fantasy VII NES.

По прошествии некоторого времени после релиза официальной версии FFVII, китайская компания ShenZhen Nanjing Technology решила переделать игру полностью. Но вместо того, чтобы даровать фанатам ремейк с улучшенной графикой и новыми особенностями, команда решила посмотреть, смогут ли они уместить всю игру, сюжет и прочее на 8-битный картридж.

Это больше походило на нечто новое, чем на переиздание, но самое удивительное в этом то, что все работало чертовски здорово. Несмотря на некоторые очевидные трудности, команде удалось уместить всю историю, весь мир игры, главных героев в формате 2D. Конечно, существует ряд спорных вопросов затрагивающее такие аспекты игры, как сложность — она стала более сложной, чем оригинал, сражения занимают больше времени. Однако критики и поклонники дивились, насколько игра отличается от всех предыдущих версий, которые выпускались изначально для Nintendo.

Удивительно, но компания Square Enix не обращает особого внимания на этот проект, однако невозможно не чувствовать положительную реакцию фанатов игры, которая сыграет определенную роль в выходе этого ремейка в свет.

Операция «Омоложение»

В последнее время полки виртуальных магазинов все чаще стали пополняться переизданиями старых игр. Мнения геймеров по этому поводу разделились: одни радуются возможности снова окунуться в полюбившуюся классику, другие ругают издателей за паразитирование на чувстве ностальгии вместо стремления создавать что-то новое. Так нужны ли ремастеры в игровой индустрии? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Ремастер – это приведение устаревшей игры к современному виду: добавление поддержки высоких разрешений, повышение частоты кадров, улучшение текстур и визуальных эффектов, реализация новых схем управления. Благодаря ремастерингу игра может выглядеть намного лучше оригинала, а значит, приглянуться избалованному красивой графикой геймеру.

Вместе с тем, авторы ремастеров ограничиваются лишь косметическими улучшениями и не вносят правки в сюжет, геймплейные механики, квесты, локации – это и отличает их от ремейков и перезапусков, которые могут содержать серьезные изменения игрового процесса и истории, получить новые миссии и персонажей, а то и вовсе оставить от оригинальной игры лишь общую концепцию.

Duke Nukem – где ремейк?

Специальный агент Дюк Нюкем покорил игроков своим чёрным юмором и гипертрофированным бесстрашием и брутальностью. Переиздание Duke Nukem 3D мы уже увидели в 2016 году. А как насчёт первой игры серии?

Пришельцы и главные злодеи

Если в наиболее известной игре серии главный герой расправлялся с ордами космических пришельцев и мутантов всеми доступными способами и с особой жестокостью, то в первой части его противником был безумный учёный Доктор Протон, который хотел захватить мир. Секретная база на Луне и путешествия во времени прилагаются!

Как играется в Duke Nukem?

Вы, возможно, удивитесь, но первый Duke Nukem был… платформером. Но вовсе не таким, как из топа игр-платформеров, где нужно было постоянно прыгать через ямы и расстреливать монстров. Duke Nukem вообще игра не про стрельбу, а про исследование уровней, напоминающих лабиринты, и редкие столкновения с противниками. Да и герой здесь серьёзен и озабочен своей миссией. Он даже не курит и не матерится!

Нужно ли переделывать игру?

У нас есть Cuphead, Rayman Legends, Hollow Knight… Почему бы не завезти ещё и Duke Nukem? Только вот в погоню за доктором Протоном лучше отправить более знакомого нам циничного Дюка из третьей части!

Knights of the Old Republic – легендарная игра по «Звёздным Войнам»

Если что-то и может спасти франшизу «Звёздных Войн», так это возвращение к корням. Например, можно воскресить KotOR.

Сюжетная часть KotOR

Приключения в далёкой-далёкой галактике за тысячи лет до событий фильмов надолго затянули всех последователей Силы и обычных людей. Впихнуть описание сюжета одной из самых масштабных игр по «Звёздным Войном» в эту статью не выйдет, лучше один раз сыграть!

Геймплей в игре

Уж кто-то, а BioWare знает толк в жанре RPG. Ролевая система, основанная на d20, легла на вселенную Джорджа Лукаса, как родная. Отстань, Дисней, для нас это навсегда будет вселенная Лукаса, хоть ты её и выкупил!

Для чего нужен ремейк SW: KotOR?

Пожалуй, это единственный шанс спасти расширенную вселенную «Звёздных Войн» от влияния Микки Мауса Тёмной стороны…

Satellite Reign

Игра, почерпнувшая вдохновение из культовой стратегической серии Syndicate. Киберпанковый сеттинг, уникальные персонажи с разделением на классы и прокачкой, тактические сражения, множество разнообразных вариантов прохождения – все это вызывает у поклонников оригинала приятное чувство ностальгии.

Кроме того, разработчики реализовали в игре красивую графику, добавили мультиплеер (в том числе кооперативный), придумали достаточно интересный лор и наполнили геймплей новыми механиками. Так что теперь фанатам Syndicate 1993 года нет смысла возвращаться в любимую, но порядком устаревшую стратегию, когда есть достойная альтернатива ей.

Плохие примеры

Главный пример провального ремастеринга — WarCraft 3: Reforged. Новая версия классической RTS от Blizzard побила антирекорд по пользовательскому рейтингу на Metacritic — 0,6 балла.

Сильнее всего игроков возмутило невыполнение обещаний в части нововведений и улучшений. Энтузиаст создал портал с пародирующим Reforged подзаголовком — Warcraft III: Refunded. Слоган главной страницы сайта звучит так: «Сломанный, бесчестный, антипотребительский и раздутый ремастер».

Silent Hill HD Collection — вышедший в 2012 году ремастеринг второй и третьей частей серии японских хорроров. Создатели ремастеринга из Nijinx Studios работали с неполной сборкой исходной игры, потому что Konami не заархивировала код и смогла предоставить студии только нефинальную версию. Это добавило разработчикам технических проблем.


Сравнение графики Silent Hill 2 и Silent Hill HD Collection. Скриншоты: Silent Hill 2 / Silent Hill HD Collection / Konami

Не все игроки оценили обновлённую графику. Фирменного тумана стало меньше, из-за чего открылись скрытые текстуры и технические ограничения игры. К тому же была потеряна одна из главных фишек визуального стиля. Ремастер также огорчил обилием багов, низким FPS, проблемами синхронизации звука с анимацией персонажей. Разработчикам также пришлось изменить голоса озвучки — всё это сказалось на погружении.

При работе над Crysis Remastered разработчики обещали добавить рейтрейсинг, улучшить физически корректный рендеринг и поднять общий уровень графики. Из-за вылетов, багов и общего технического состояния ремастера на релизе у игры смешанные отзывы в Steam, оценка игроков на Metacritic — 3,6 балла у версии для ПК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector