Наложение текстуры в фотошопе

Разбираемся в меню «Режимы наложения»

Конечно, прежде, чем использовать режимы наложения, Вам нужно найти, где их переключать! Давайте взглянем, в каком части Photoshop и Photoshop Elements вы можете найти нужный «переключатель».

Меню «Режимы наложения» находится в панели «Слои» («Layers»). Их список поделён на смысловые группы. Таким образом, вы можете выбрать нужный режим наложения либо через панель «Слои», либо через диалоговое окно, которое появляется в момент создания или дублирования слоя.

Как только вы выбрали один из режимов, вы можете последовательно переключаться между остальными режимами, нажимая клавиши «стрелка вверх»/»стрелка вниз» на клавиатуре.

1. «Обычный» (Normal), «Растворение» (Dissolve)

Эти режимы не оказывают какого-либо воздействия на цвет или тон картинки. Для базового слоя по умолчанию устанавливается режим «Обычный».

2. Затемнители

Эта группа режимов затемняет тем или иным способом изображения на всех низлежащих слоях. Для этой группы – белый цвет обладает иммунитетом, другими словами, является нейтральным. Соответственно, белые участки накладываемого слоя не оказывают воздействия на слои, лежащие под ним.

3. Осветлители

Эта группа режимов осветляет тем или иным способом изображения на всех низлежащих слоях. В противоположность предыдущей группе, чёрный цвет является здесь нейтральным.

4. Контрастные режимы

Эта обширная группа влияет на контрастность изображения. Режимы из этой группы затемняют тени, а блики осветляют. Средний тон (50%-ый серый цвет) – нейтральный.

6. Режимы, влияющие на цвет

Эту группу можно назвать «Вдохновители». Цвета накладываемого слоя оказывают воздействие на цвета низлежащих слоёв (не изменяя базовые слои).

Как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе. Подготовка изображения в Фотошопе

Загрузите текстуру, которую хотите сделать бесшовной, в Фотошоп, открыв файл текстуры из Фотошопа или просто перетащите файл с текстурой из папки, где она у вас хранится, в окно Фотошопе (в этом случае новое изображение создавать не нужно, оно будет создано автоматически). Для данного урока я выбрал текстуру кирпича (кирпичной кладки) размером 512 на 512 пикселей.

На рисунке показана текстура кирпича, которая будет превращена в бесшовную текстуру.

Если вы не нашли текстуру размером 512 на 512 пикселей (1024 х 1024, 2048 х 2048 или 4048 х 4048 пикселей), а нашли, например, текстуру размером 1300 на 700, то обрежьте изображение в Фотошопе до размера в 512 х 512 пикселей при помощи инструмента Рамки/Crop (в панели инструментов слева) или использовав инструмент изменения размера холста «Canvas Size», который вы можете найти во вкладке «Image» главного меню.

На рисунке показаны инструменты, позволяющие обрезать изображение Canvas Size (A) и Crop (B).

Также вы можете использовать инструмент свободного трансформирования (Ctrl+T) либо инструмент Scale, который вы найдете в меню Transform вкладки Edit главного меню.

На рисунке показан инструмент Scale для изменения масштаба изображения (в данном случае, подгонки изображения) в Photoshop.

Если вы применяли инструмент масштабирования или перемещения текстуры, необходимо выделить все видимое изображение на холсте (Ctrl+A) и скопировать его на новый слой (Ctrl+C и затем Ctrl+V). Если этого не сделать, то выступающее за холст изображение нам помешает. Альтернативой копипасту может послужить упоминавшийся ранее инструмент обрезки изображения Crop. Далее мы будем работать с новым созданным слоем: выделите его в панели справа, щелкнув на нем Левой Кнопкой Мыши.

Текстурирование

Для меня процесс текстурирования — это этап, на котором я, вероятно, трачу наименьшее количество времени. Мне нравится сохранять вещи довольно простыми при работе со стилизованными формами, так как я считаю, что это делает их более читабельными в игре.

В ходе текстурирования я предпочитаю сохранять все упорядоченным и для этого использую устаревший плагин DDO для Photoshop для организации слоев. Я загружаю только базовую карту нормалей в плагин и заменяю карты AO и Curvature.

Когда все базовые слои настроены с помощью запеченных текстур, я заполняю различные элементы моей текстуры сплошным цветом, близким к цвету, который я ищу.

Крайне важно то, что я устанавливаю все свои значения цвета для работы с Linear Rendering (Unreal Engine 4, CryEngine, Marmoset и т. Д.)

В Liner Rendering среднее значение серого цвета (в RGB — пер.) не 127/127/127, а больше похоже на 187/187/187. Слишком часто я вижу слишком темные текстуры, которые нужно компенсировать, подавляя освещение в сцене. Темная текстура плохо воспринимает свет, поэтому окажите себе услугу и сохраняйте цветовые диапазоны в верхних значениях.

Пришло время наложить несколько мазков и тонких цветовых вариаций. Для этого я беру простую кисть с узором. В свойствах кисти я включаю настройки Color Dynamics, отключаю «Apply Per Tip» и задаю небольшие значения для оттенка, насыщенности и яркости. Теперь каждый раз, когда я делаю мазок кисти, он выбирает цвет в пределах диапазона.

Еще одна вещь, которую стоит отметить — я проверяю, чтобы flow и opacity кисти были установлены на 50%. Таким образом, я могу получать разные цвета.

Затем я накладываю некоторые более мелкие детали и играю с различными цветовыми вариациями, используя настройки слоя.

Последний шаг — использовать полученный результат в качестве текстуры основного цвета в Substance Painter, наложить некоторые эффекты и сгенерировать карты «Metall/ Roughness». В Painter я стараюсь все делать просто, так как я не хочу добавлять «шумы». Мне нужно лишь добавить немного гранжа и слегка детализировать карту Roughness. Мне нравится использовать «Bone Stylized» для этой цели, а затем добавлять немного цвета на карту грязи AO, чтобы поиграть с ней. Вот, наверно, и все. Как я уже говорил, иногда меньше значит больше.

Используем инструмент клонирования Штамп (Clone Stamp Tool), чтобы скрыть швы на изображении

Чтобы удалить швы на текстуре, в Фотошопе существует несколько инструментов. Одним из таких инструментов является «Штамп» («Clone Stamp Tool«), иногда еще называемый кистью клонирования или клонирующей кистью.

На рисунке показан инструмент Штамп в Фотошопе.

Инструмент «Штамп» в Фотошопе позволяет создавать клоны участков изображения и вставлять их в указанное место холста. Чтобы указать место на изображении, с которого будет клонироваться часть изображения, удерживайте клавишу ‘Alt’ и кликните Левой Клавишей Мыши в точке изображения, которая станет точкой отсчета клонирования участка-донора.

Теперь, удерживая Левую Клавишу Мыши, проведите по участку изображения, на который хотите скопировать часть изображения относительно указанной ранее начальной точки участка-донора

Обратите внимание, что параллельно вашей кисти движется окружность, повторяя движение вашей кисти и показывая, с какого участка изображение в настоящий момент осуществляется клонирование текстуры (ее части)

На рисунке показана результирующая бесшовная текстура кирпичной кладки.

А вот так выглядит получившаяся текстура в Unity3D.

На рисунке показана затайленная бесшовная текстура кирпичной стены в Unity3D.

При работе с данным инструментом особое внимание стоит уделить кисти, которая используется для данного инструмента, чтобы избежать резких границ и размытости на стыке краев текстур. Если вы будете использовать слишком мягкую кисть с большим размытием по краям и большой прозрачностью, то на стыке краев текстуры получите заявленное изображение. Если же будете использовать жёсткую кисть с резкими краями, то получите резкие переходы на швах текстуры

Кисть вы можете выбрать в меню сверху, расположенном сразу под главным меню.

Вместо Штампа или в качестве дополнения к нему вы можете использовать инструменты «Заплатка» (Patch Tool), Healing Brush Tool, Spot Healing Brush Tool

Часть 3: Быстрый способ создания аналоговых винтажных и классических кинематографических эффектов

Если вы хотите, чтобы ваши текстуры наложения выглядели как пленки, вы можете использовать аналоговый фильм и зернистость с WidsMob Retoucher. Есть классический редактор рендеринга фильмов, который может смешивать великолепные фотографии за секунды. Вы можете придать своему изображению неповторимый вид и глубину как профессионал. Здесь вы можете использовать эффекты аналоговой пленочной фотографии с помощью Kodak Ektachrome 100VS / 25/64/200, Fuji Astia 100F, Fuji Velvia 50, Ilford Pan F Plus 50 и т. Д. убрать шум изображения, ретушь портретов, добавлять художественные эффекты, и внесите изменения в WidsMob Retoucher. Это может быть простая альтернатива Photoshop, которая может подправить фотографии легко.

  1. Аналоговые эффекты пленки и зернистость пленки с множеством опций и фильтров.
  2. Удалить шум, возникший из-за ISO, короткая выдержка и другие факторы.
  3. Подправляйте портреты и устраняйте недостатки селфи.
  4. Добавить виньетирования рыбий глаз и прочая классика Photo Effects.
  5. Внесите корректировки с помощью насыщение, контраст, яркость, температура и оттенок.
  6. Поддержка форматов входных и выходных изображений.

Win СкачатьMac Скачать

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите WidsMob Retoucher. Перетащите изображение с наложением текстуры в основной интерфейс. Нажмите Следующая чтобы получить доступ ко всем фильтрам редактирования и ретуши фотографий.

Шаг 2: Для профилей аналоговых камер щелкните значок Пленка значок в правом нижнем углу. Вы можете придать изображению наложения текстуры новую эмоцию с помощью Профиль цветопередачи, Цветовые режимыи Зернистость. Вы можете сразу же проверить профиль пленки в главном окне дисплея.

Шаг 3: Идти к Регулировка, Портрет, Denoiseи ЛОМО разделы для ретуши изображения. Вы можете нажать B / A, внизу, чтобы получить сравнение до и после.

Шаг 4: После всех настроек нажмите Сохраните чтобы скачать ваше изображение. Вы можете сохранить его в формате JPEG или TIFF формат с исходным качеством изображения. Или вы можете уменьшить выход Качество изображения с ползунками. Кстати, вы можете нажать Поделиться чтобы опубликовать изображение в Facebook, Twitter, Flickr и т. д.

Win СкачатьMac Скачать

В общем, вы можете загружать и создавать наложения текстур с помощью Photoshop. Если вы не подписаны на Photoshop, вы можете использовать WidsMob Retoucher в качестве альтернативы. Здесь нет сложных интерфейсов и дорогих планов подписки. Вы можете создать образ старого фильма за 5 минут. Даже если вы делаете фотографии на свой iPhone или Android, вы также можете создать настоящий эффект фильма, как профессионал. Никаких технических навыков или оборудования высокого уровня не требуется. Здесь с легкостью смогут создать художественный образ как новички, так и специалисты.

Часть 1: Где скачать бесплатные текстурные наложения

Вы можете бесплатно скачать наложения текстур со следующих веб-сайтов. Некоторые расширенные ресурсы наложения текстур нельзя использовать бесплатно. Поэтому вам нужно заплатить за образец наложения текстуры или перейти на премиум, чтобы получить неограниченный доступ.

Топ 1: Freepik

Freepik предлагает более 4,000 наложений, включая наложение текстуры бумаги, наложение текстуры тени, наложение текстуры гранжа, наложение текстуры дерева и многое другое. Вы можете бесплатно скачать несколько текстурных оверлеев в формате .EPS. Однако вам все равно нужно перейти на Freepik Premium, чтобы получить коммерческую лицензию на все наложения текстур.

Топ 2: Purple11

Purple11 предоставляет 360 бесплатных наложений текстур для Photoshop. Вы можете добавить визуальные эффекты и объем своим фотографиям с этим марочныйтекстуры, гранж и пыль бесплатно. Просто используйте Photoshop для компоновки изображений, чтобы добавить текстуры и наложения. Прокрутите вниз и перейдите к Бесплатные текстуры для Photoshop раздел. Вы можете скачать текстуры винтажных текстур, нажав на любую миниатюру. Позже вы сможете бесплатно скачать черно-белое наложение текстур в формате JPG.

Топ 3: Textures4Photoshop

Текстуры4Фотошоп позволяет пользователям бесплатно загружать наложения текстур для коммерческого использования. Вы можете получить дождь, акварель, шторм, боке и многие другие стили текстурных наложений. В Textures1,000Photoshop есть более 4 бесплатных наложений текстур. Кроме того, вы можете подписаться на сайт бесплатной загрузки текстурных оверлеев, чтобы получать самые свежие версии по электронной почте.

Режимы наложения слоёв. Начинаем использовать

По правде говоря, для нужд фотографов одни режимы наложения, реализованные в Photoshop, применяются чаще, другие – реже. Хотя многим режимам можно найти интересное, иногда неясное на первый взгляд, применение, некоторые из них привносят в картинку либо незначительный эффект, либо малополезный с точки зрения практики.

Примечание переводчика. «Значительность эффекта», вызываемого применением определённого режима наложения, и «полезность» того или иного режима зависит от обрабатываемого изображения, задачи, которая перед Вами стоит, и выбранной тактики обработки.

Для наглядности мы приводим в этом разделе изображения, разделённые на две части. Левая половина будет отражать результат наложения слоёв, правая половина – базовый слой.

Цвет (Colour)

В этом режиме наложения изображение-результат получается путём комбинации светлот базового слоя и цветов накладываемого слоя. Получается, одно качество (светлота, например) берётся от одного слоя, а другое качество (в данном случае, цвет) – от другого слоя.

Режим наложения «Цвет», возможно, самый полезный в создании сложных цветовых эффектов.

Разница (Difference)

Этот режим может привести к странным и по-настоящему неожиданным результатам. Он пригодится, если вы хотите добиться необычных и выразительных эффектов.

Примечание переводчика. Область применения режима наложения «Разница» шире. Например, вы можете также выравнивать фрагменты одного большого изображения относительно друг друга.

Осветление (Screen)

Исходное изображение в целом осветляется. Чёрные (но не тёмные) участки снимка не подвергаются воздействию. Картинка-результат сохраняет детали базового слоя.

Примечание переводчика. Чем светлее накладываемое изображение, тем сильнее осветляется базовое изображение. Если наложить на исходную картинку слой, окрашенный в чёрный цвет, она не поменяется. Детали базового слоя сохраняются всегда, кроме случая, когда накладывается слой, окрашенный в белый цвет.

Перекрытие (Overlay)

В этом режиме повышается контраст изображения: тени становятся темнее, блики – светлее. Любые участки картинки, окрашенные в 50%-ый серый цвет остаются неизменными после наложения.

Умножение (Multiply)

Цвет базового слоя перемножается с цветом накладываемого слоя. В результате, изображение затемняется в общем. Белые (но не светлые) его участки остаются нетронутыми. Этот режим отлично подходит для того, чтобы выделить текстуру неба или белого камня.

Примечание переводчика. Этот режим наложения является противоположным режиму «Осветление». Чем темнее накладываемое изображение, тем сильнее затемняется базовое изображение. Если наложить на базовую картинку слой, окрашенный в белый цвет, исходное изображение не поменяется.

Непрозрачность (Opacity)

Хотя режимы наложения – штука полезная, применение их в чистом виде может привести к слишком сильному эффекту. На помощь приходят два свойства слоя: непрозрачность и заливка (Fill).

Если результат чрезмерно бросается в глаза, то уменьшите непрозрачность накладываемого слоя. Удобно рассматривать непрозрачность слоя как регулятор громкости для эффекта наложения.

Например, если «Осветление» слишком сильно осветляет картинку, уменьшите непрозрачность накладываемого слоя:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector