Где находится ключ от тайника стрелка. stalker lost alpha dc: тайник стрелка, документы агропрома и поход в бар. инструменты для тонкой работы

Особенности модификации

  • 28 полностью новых локаций (см. ниже).
  • Совершенно полностью переработанный сюжет и геймплей, в виде смешения из документов и билдов разработчиков, всех трёх игр серии и собственных наработок и идей разработчиков.
  • Free-Play после окончания основного сюжета (плюс некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
  • Есть встроенные чит-коды, вводимые в консоли (например: g_god 1 — даёт бессмертие, бесконечные максимальный переносимый вес и выносливость, а также даёт неуязвимость к аномалиям).
  • Абсолютно новый A-Life.
  • NPC видят физические объекты и обходят аномалии, но могут и ошибаться.
  • Проработаны выбросы, добавлены случайные и «подземные» выбросы. NPC и игрок должны искать специальные убежища от них. Во время выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
  • Для работы фонаря необходимы батарейки, также, его теперь нужно вешать на пояс.
  • Сон через спальный мешок в определённых местах.
  • Практически полностью новый PDA, добавлена возможность общения через него.
  • Починка и апгрейд оружия, а также возможность самому починить оружие.
  • Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
  • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
  • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
  • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
  • Меню и HUD в стиле сборок 2005 года.
  • Новое оружие: 3 восстановленных ствола из билдов (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших револьвера (типа Магнум), билдовский автомат военных (АКМС).
  • Апгрейды и раскачивание оружия.
  • Возможность убивать ворон.
  • Возвращены все вырезанные мутанты и добавлено несколько новых монстров.
  • Транспорт, который можно как приобрести у торговцев, так и найти, багажник для транспорта, открывающиеся автомобильные двери и необходимость использовать топливо.
  • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
  • Новая группировка «Грех».
  • Следы от пуль на телах.
  • Детекторы аномальных зон.
  • Время года — лето.
  • Возможность взаимодействовать с некоторыми вражескими группировками.
  • Новая система погоды.
  • Старые текстуры оружия.
  • Скрещивание артефактов.
  • Новые мини кат-сцены, сделанные на движке игры.
  • Дополненный новый и качественный саундтрек и множество используемых звуков окружения.

Locations

  • These are few in number, (see infobox) and with the exception of Rostok Bar and Yantar, relatively remote for the player to get to.
  • The Techs themselves are also few in number and become increasingly so during the course of the game.
  • Ivancov relocates to the new Duty HQ in Outskirts and ceases

    This is altered in v1.4000+ in that his status does not change after relocation (nor do his fees come down)

    to be a Technician (v1.3003)

  • In Yantar, Father Diodor starts the game locked behind a door in a cellar, may be communicated with «through the door», but if accidentally let out, will go into ‘patrol mode’ and die in the first Blowout

    This becomes irrelevant from v1.4000+ as his Technician status has been removed.

    (v1.3003)

Notes

Specifically for v1.3003:
  • There is no restriction on which mod may be performed by which technician as a ‘specialty’ either, all Techs perform all tasks.
  • The degree of upgrading that may be performed upon armour is noticeably curtailed and in some instances counterproductive and contradictory (SSP-99 Ecologist for example, comes with 2nd Gen NV and may be upgraded to 1st Gen NV..)
  • Applying an upgrade also repairs the suit / weapon which may be exploited by the player for financial gain. (as of Developer’s Cut this no longer works)
Upgrades add value to the item.
  1. ANY NPC that has sufficient funding will pay top price for a modified item.
  2. Lower end weaponry that has one upgrade probably will not recoup the cost of the upgrade.
  3. High end weapons that are similarly upgraded increase in value markedly.
  4. Even «burnt-out» Sniper rifle SVDm-2s can be a money spinner at the right location.
Specifically for v1.4000+:
  • The upgrade trees for all items have been revamped to be more consistent and generally follow the CoP model.
  • Upgrades now no longer confer the automatic repair bonus, this must be purchased separately.
  • Petrenko and Skinflint are no longer designated as Technicians; in partial compensation, Professor Kruglov, Kulibin, Chef, Alex, Doc and Guide provide repair services; some of these also provide upgrade services from v1.4005.
  • Since Guide will evaporate from the game at the Pripyat Underground entrance proper and since the locked gate near the bloodsuckers is now unlocked, taking Guide along is no longer necessary and he may be left near the «Hospital entrance» where he will remain indefinitely. Although reaching him might then be long-winded and fraught.
Specifically for v1.4005+:
  • The technicians now require Upgrades data for technicians in order to provide certain upgrades. They come in forms of flash drives and txt documents in functional computers or will be given as rewards for quests.
  • Only Fox, Kulibin, Father Diodor, Ivancov (when in Outskirts) and Chef will do all types of upgrades. Professor Kruglov does just repairs and upgrades of , all the other (Ivancov at the Great Metal Factory, Herstel, Doc and Guide) will only repair.
  • The technicians have different surcharge on the base price for upgrades and repairs, Fox being the cheapest (0% surcharge), Ivancov at the Great Metal Factory the most expensive (80% surcharge).
  • The default condition that technicians will repair an item at is 40%.
  • A few will repair if the condition is 35% (Kulibin, Ivancov (either spawn) and Father Diodor.
  • Ghost is coded for a condition of 30% while in Strelok Gang Hideout but this may be poorly coded.
  • Maj Griboyedov is also able to repair if the remaining condition is 30%.
  • However, Professor Kruglov will repair items with a condition of 25%.
  • The Duty HQ repairman, Herstel, repairs items with a condition of 10% but has a very high premium for such work (x3.2 compared with the more typical x1.5 general surcharge)

Информация от авторов

Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, всё изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще (всё ещё красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчётное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что ожидайте наш Darkscape, Мёртвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Интересные факты

  • После уничтожения О-Сознания ландшафт Генераторов приобретает летний оттенок.
  • Вступительный и заключительный ролик выполнены в виде ранних зарисовок GSC, которые были созданы как ориентир для австралийской студии, создавшей вступительный ролик из оригинальной игры.
    • Непонятно, зачем заставка была переделана, ведь существенных изменений (за исключением стилистических) она не перетерпела.
    • Более того, повествование посредством комикса слабо вписывается в тематику вселенной игры.
  • Модификация была на «GreenLight» в сервисе «Steam» и была одобрена сообществом и самим сервисом, однако компания GSC, разрешение которой было вежливо спрошено, отказалась давать игре «GreenLight» ввиду того, что фанатская игра не соответствует качеству продукции самой компании, но GSC подметили, что проект стоящий.
  • В некоторых моментах сюжета можно торговаться и разговаривать с враждебными группировками.

Критика

  • Неоправданно долгий период разработки, который продолжается и по сей день.
  • Необходимость в транспортном средстве — большая часть прохождения представляет собой хождение «из пункта А в пункт Б» по огромным локациям.
  • Сильно переработанный сюжет с множеством дыр.
  • Маргинальная режиссура и плохая реализация внутриигровых анимированных сцен.
  • Отсутствие баланса внутриигровой экономики. (Заниженные цены при продажи вещей торговцам).
  • Плохая оптимизация под современные компьютеры, вылеты игры.
  • Некачественная озвучка диалогов и персонажей игры.
  • Возвращённые вырезанные мутанты не обладают уникальным ИИ, что делает из них примитивных противников. Вследствие этого смысл их существования ставится под сомнение, ведь они не добавляют в игру никакого разнообразия.
  • Попытка разработчиков претендовать на полноценный коммерческий продукт наряду с официальными играми серии посредством спекуляции на популярности модификации среди сообщества.

Overview

  • These are the NPCs that the player may pay to have repairs and upgrades to those items of Armour and weaponry that permit such modification.
  • There were no Technicians in S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl with the result that the player needed to improvise field repairs to armour where possible and was unable to repair weaponry at all.
  • With the introduction of Technicians in Clear Sky and their continued development in Call of Pripyat, considerably more detailed refinements and modifications could be performed provided that the player had the resources, flash drives and toolkits that applied.
  • Technicians have been added to the Lost Alpha and function quite similarly to those seen in Clear Sky, although their repertoire is smaller, their requirements for the relevant flash-drives non-existent and they do not issue rewards for them as a consequence.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector