Tools for rough work

STALKER Lost Alpha: прохождение. Припять

Нам предстоит воспользоваться специальным переходом. Прохождение Припяти — одного из наиболее сложных этапов — на очереди. Мы получаем сообщение с просьбой оказать помощь военным в сражении с монолитовцами. Уничтожаем противника. Мы узнаем о срочной встрече с Васильевым. Идем к нему на второй этаж в школу. Получаем благодарности от Васильева и просьбу о помощи с замерами. Следуем к экологам. Далее необходимо выполнить задание на ЧАЭС. Следующий пункт назначения — Саркофаг. Далее выполняем задание, связанное с генераторами, и добираемся до лаборатории Х2. Это последний рубеж, который предстоит преодолеть в игре. Данный уровень похож на Х18, но с небольшими отличиями. Ждем открытия двери на лестницу. Затем идем далее, отыскиваем пульт управления аварийным генератором. Однако он не работает. Нам необходимо заправить генератор. Отыскиваем горючее. Идем к установке. Наводим курсор на трубу. Возникает надпись. Нажимаем кнопку «Выполнить». Немного ждем. Следуем дальше и включаем генератор. Появляется задание на отключение блокировки.

Азарт Плей вам точно понравиться, слоты, джекпоты, карточные игры и тд.

Темная Долина: в правом верхнем углу карты там где много всяких ям, яров, ищем,аномальное поле, там стоит вагончик, заходим, и забираем Леру300ю, с глушителем и подствольником.
Темная Лощина: на крише автозаправки рядом с берегом где много кораблей находим заряды для РПГ, сама РПГ лежит на остановке, рядом с переходом на ТД.

Кордон: на том месте где в ЧН была база Сталкеров, в одном из домов рядом с Тоннелем нас встретит Домовой:)
Темная Долина: не забываем о складе, на базе Бандюков, на том месте где был и в оригинале ТЧ, из вкусняшек, есть Револьвер и очень полезный дробовик.

Темная Долина: Возле базы Бандитов на заправке лежит труп Сталкера, у него редкая БМ-16.

Лес: самое примечательное это Желтый Карлик. Можно прогуляться чтобы посмотреть на того обормота, бегает за стоянкой Бандитов ближе к переходу на Бар.

В НИИ Агропром на задании, где нужно искать вещи Стрелка в подземелье, есть комната в которой лежит квестовая книга. Правее от нычки с книгой, на стене, где оборвана сетка и проходит труба, есть скрытый тайник. Он находится ближе к углу слева (если смотрим на эту сторону) в отверстии, из которой проходит труба.
Там я нашёл АКМС (который все так ищут, но он так себе, даже оптику не нацепить), пару аптечек и артефакт, дающий 100% к здоровью, 10% к пулестойкости и к разрывам.

небольшой деревне

На янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части в будке охраны в шкафчике есть LR300 и пузырь вина.

Армейские склады, деревня кровосов, в башне на предпоследнем лестничном пролёте лежит LR 300 с бвумя пачками ББ патронов.

Скачать Сталкер Трейнеры

Если сложности в играх серии Сталкер начали надоедать, и некоторые места хочется пройти очень быстро, то в таком случае рекомендуется скачать Сталкер трейнеры. Они представляют собой специальные небольшие программы, которые запускают перед запуском игры.

Данные приложения позволяют, как активировать дополнительные функции, так и деактивировать их с помощью нажатия всего одной соответствующей кнопки.

Это очень удобно, поскольку нужную функцию можно запустить, не выходя из игры и только в те моменты, когда это действительно необходимо.

Таким образом, можно, например, после большого количества смертей в определённом месте активировать бессмертие, пройти злополучный отрезок, а после отключить функцию.

Скачать Сталкер трейнеры может понадобиться и тем людям, которые увидели у Бармена, Сахарова или Сидоровича в торговом ассортименте какую-либо хорошую вещь, но игровых денег на её покупку попросту нет.

В таком случае с помощью небольшой программы можно добавить пару десятков «деревянных» фактически из воздуха и купить именно то, что хочется.

В таком случае можно забыть о тех случаях, когда денег на покупку не хватает.

Ещё одним неприятным моментом при игре на высоком уровне сложности может оказаться нехватка патронов.

Вряд ли на тройку кровососов при таком раскладе получится напасть с одним лишь ножом.

В таком случае снова лучшим решением будет скачать Сталкер трейнеры, поскольку там есть функция, делающая боезапас бесконечным.

Правда, в данном случае может быть один небольшой недочёт: даже перезаряжаться не придётся.

С другой стороны любое оружие можно будет расценивать, как пулемёт.

Данную функцию, как и все остальные, можно деактивировать в любой момент простым нажатием соответствующей клавиши.

В целом же стоит отметить, что всё из вышеперечисленного можно получить и в том случае, если покопаться в файлах конфигурации игры.

Вот только этот процесс займёт на много больше времени и не будет таким мобильным.

Всё потому, что внеся изменения в файлы игры, поставить всё обратно можно только в том случае, если выйти из приложения.

Вдобавок, для этого всегда надо искать соответствующие строки в определённых файлах и менять в них значения.

Наверняка многие согласятся, что делать так раз за разом совсем неудобно.

Именно поэтому и можно скачать Сталкер трейнеры, ведь тогда активировать любую функцию и отключить её можно в любые моменты, не отрываясь от игрового процесса, что намного быстрей и удобней.

Locations

  • These are few in number, (see infobox) and with the exception of Rostok Bar and Yantar, relatively remote for the player to get to.
  • The Techs themselves are also few in number and become increasingly so during the course of the game.
  • Ivancov relocates to the new Duty HQ in Outskirts and ceases

    This is altered in v1.4000+ in that his status does not change after relocation (nor do his fees come down)

    to be a Technician (v1.3003)

  • In Yantar, Father Diodor starts the game locked behind a door in a cellar, may be communicated with «through the door», but if accidentally let out, will go into ‘patrol mode’ and die in the first Blowout

    This becomes irrelevant from v1.4000+ as his Technician status has been removed.

    (v1.3003)

Прохождение и Обсуждение Lost Alpha

#41

Не в сети

Старожилы

  • Регистрация: 23-November 13
  • 503 Cообщений Пропуск №: 9690

magamed , Привет , так что в отдельную папку распаковывать?

  • Имя или Цитата
  • Добавить в Видеораздел

#42

Не в сети

Старожилы
Темные

  • Регистрация: 24-June 13
  • 435 Cообщений Пропуск №: 8806

Dedsorokanyk , не буду ни хвалить мод ни его хаить. Но он мне пришелся по-душе. Сюжет якобы и старый, но совершенно не тот, да и локации совершенно изменились. Скачивал его с ссылки сайта с «Рутрекера» торрентом. Вылетов практически нет, если на семерке удалить все указанные файлы — все идет без проблем. Советую, мне нравится. Буду играть и дальше. Нюансы: во время выброса на Кордоне, дается всего лишь минута на спасение. Пробовал схорониться у грешников, но там нет подвала (не смотря на ссылку, все равно труп), потом постарался спрятаться в тоннеле с зомби, подбежал к двери, которая раньше не открывалась и обнаружил целый лабиринт комнат. Даже нашел ключ какой-то, кроме продуктов. Игра мне понравилась. Посмотрим что дальше. Чуть позже попробую русификатор, хотя пока он и не нужен. (Кроме заданий Сидора на деньги (ни хрена не понятно)).

  • Имя или Цитата
  • Добавить в Видеораздел

#43

Не в сети

Старожилы

  • Регистрация: 23-November 13
  • 503 Cообщений Пропуск №: 9690

Я на свалке Юрика не могу спасти уже и так и сяк валят его бандосы, раз пять переигрывал завтра попробую снова (сложней квесты проходил а тут на ровном месте стою) смешно, видать на улице перегрелся.

Konvoir , Привет, а что русификатор игры ЛА есть?

  • Имя или Цитата
  • Добавить в Видеораздел

#44

Не в сети

Старожилы
Темные

  • Регистрация: 24-June 13
  • 435 Cообщений Пропуск №: 8806

magamed , пишут, что есть, хотя и частичный, но я не пробовал.

  • Имя или Цитата
  • Добавить в Видеораздел

#45

Не в сети

Неактивированные

  • Регистрация: 29-June 11
  • 38 Cообщений Пропуск №: 4839

там просто — надо встать ближе к тем бандюкам которые ближе к свалке — один из бандюков остается у вас с левого плеча. Сначала валишь 2-х потом добиваешь 3-го. Обычно Юрика ранят — даешь ему аптечку, он за это благодарит и потом дает артефакт

  • Имя или Цитата
  • Добавить в Видеораздел

#46

Не в сети

Старожилы

  • Регистрация: 23-November 13
  • 503 Cообщений Пропуск №: 9690

Прикрепленные файлы

ss_зелем_05-01-14_15-33-06_(la02_garbage).jpg292.77К скачиваний

Сообщение отредактировал Мерцающий: 02 May 2014 — 09:31

  • Имя или Цитата
  • Добавить в Видеораздел

#47

Не в сети

Неактивированные

  • Регистрация: 29-June 11
  • 38 Cообщений Пропуск №: 4839

у меня вот затуп на Агропроме — Крот дает задание найти книгу Стрелка в подземелье. Книгу нахожу, но теперь горит задание «Найти тайник» — какой тайник надо искать, или книга и есть тайник. Пробую выйти из подземелья, но задание не меняется — вылезаю на территории в/ч.

Что делать, кто подскажет

  • Имя или Цитата
  • Добавить в Видеораздел

Не в сети

Старожилы

  • Регистрация: 28-March 09
  • 2265 Cообщений Пропуск №: 301
  • Имя или Цитата
  • Добавить в Видеораздел

Не в сети

Старожилы

  • Регистрация: 28-March 09
  • 2265 Cообщений Пропуск №: 301
  • Имя или Цитата
  • Добавить в Видеораздел

#50

Не в сети

Неактивированные

  • Регистрация: 29-June 11
  • 38 Cообщений Пропуск №: 4839

спасибо — сам бы не догадался туда смотреть.

А кто нашел вход в бар? Разработчикам за такую навигацию руки бы пооторвать! Только минут 20 искал вход на локацию бегая вдоль стены. Теперь вот ищу вход в бар

Сообщение отредактировал warlock-far-east: 02 May 2014 — 18:38

  • Имя или Цитата
  • Добавить в Видеораздел

Не в сети

Старожилы

Критика

В заключение следует сказать немного слов критики в адрес проекта. Начать нужно с наличия консольных команд. Читы на «Сталкер: Lost Alpha» не только предусмотрены, но и уже интегрированы в игру. Заветная клавиша запускает строку ввода, стоит лишь прописать g_god 1, как Меченый становится неуязвимым как к выстрелам врагов, так и к радиационным полям и аномалиям, имеет бесконечный запас патронов и может переносить любые тяжести в своём рюкзаке. То есть одна команда превращает игру в подобие «Скайрима».

Коды на «Сталкер: Lost Alpha» от дверей, сейфов и компьютеров всё так же можно найти самостоятельно. Но из-за того, что в игру было добавлено множество элементов, создающих эффект захламлённости игрового процесса, никто не становится застрахованным от багов, вылетов и потери данной информации. Потому некоторые пароли приходится либо подбирать, либо искать на просторах всем Сети.

В игре «Сталкер: Lost Alpha» прохождение практически всех побочных миссий сводится к нудной однообразной беготне по громадным полупустым локациям с целью выйти из точки А и прийти в точку Б.

Хоть и заявлено, что история Меченого была дополнена многими интересными элементами, но таковые весьма сомнительного содержания и вызывают больше вопросов, чем ответов. Такие нововведения только портят сюжет классической игры.

Мутанты, что были раннее вырезаны, не обладают никакими уникальными способностями, их искусственный интеллект абсолютно никак не оптимизирован под происходящие вокруг события. Представляют они из себя просто куски пушечного мяса, потому наличие их в игре абсолютно не несёт никакой ценности и лишено всяческой смысловой нагрузки.

Экономика внутри игры абсолютно не сбалансирована. Из любой псевдособаки может выпасть такая куча денег, что игрок сможет скупить весь товар у всех торговцев игры и побежать сразу штурмовать Чернобыльскую АЭС, особо не напрягаясь.

Ввиду вышеуказанных отрицательных сторон проекта ряд игровых сообществ весьма скептически относится к STALKER: Lost Alpha, описывая проект как несоответствие между красочной обложкой и некачественной внутренней составляющей. За время, потраченное на разработку (2007-2014 гг.), можно было тщательно продумать все детали игры. Потому ряд скептиков вынес приговор, не подлежащий обжалованию: «Не можешь — не берись!»

Большие болота

Отправляемся к профессору на Янтарь. Получаем задание на поиск особых документов, находящихся у наемников, которые располагаются на территории Мертвого города. Берем задание. Добираемся до города. Следуем к школе. Проходим к главе наемников. Во время разговора он внезапно узнает стрелка. Мы попадаем в плен. Теряем все снаряжение и оружие.

Следующее необходимое местоположение — Большие болота. Здесь следует быть готовым ко встрече с военными вертолетами. Они начнут нас обстреливать. Прячемся в камышах. Ждем, пока улетят военные. Идем к доктору. Выясняется, что наш персонаж — Стрелок. Поэтому нам следует разыскать Призрака. Для этого идем к армейским складам. Призрака следует искать в деревне кровососов. Держим путь на восток. Именно там находится необходимый нам бункер с Призраком. Он просит нас забрать артефакт, украденный наемниками.

Идем в деревню. Одолеваем наемников. Понимаем, что столкнулись с другим их отрядом, поэтому артефакта здесь нет. Идем навстречу сопровождающему. После всех невзгод следует отправиться в Янтарь. Здесь отдаем профессору артефакт и необходимые платы. Ожидаем, пока он завершит ремонт КПК. В это время беседуем с Кругловым. Забираем КПК. Приходит сообщение. Из него следует, что необходимо в срочном порядке отправиться к Петренко.

В Баре в это время продолжаются боевые действия. Отыскиваем Петренко. Справляемся с заданием по ликвидации вертолетов. Поднимаемся на крышу того здания, где находится арена. Отыскиваем убитого бойца, вооруженного гранатометом. Поражаем два вертолета. Далее идем к Петренко. Узнаем, что необходимо отправляться к окрестностям Припяти вслед за Барменом и Ворониным. Добираемся до подвала универмага. Отыскиваем созданный вновь бар. Нам следует выполнить все задания, поочередно посетив Янтарь, Цементный завод, Лабораторию Х16, Радар, Х-10. Добираемся до X7.

Notes

Specifically for v1.3003:
  • There is no restriction on which mod may be performed by which technician as a ‘specialty’ either, all Techs perform all tasks.
  • The degree of upgrading that may be performed upon armour is noticeably curtailed and in some instances counterproductive and contradictory (SSP-99 Ecologist for example, comes with 2nd Gen NV and may be upgraded to 1st Gen NV..)
  • Applying an upgrade also repairs the suit / weapon which may be exploited by the player for financial gain. (as of Developer’s Cut this no longer works)
Upgrades add value to the item.
  1. ANY NPC that has sufficient funding will pay top price for a modified item.
  2. Lower end weaponry that has one upgrade probably will not recoup the cost of the upgrade.
  3. High end weapons that are similarly upgraded increase in value markedly.
  4. Even «burnt-out» Sniper rifle SVDm-2s can be a money spinner at the right location.
Specifically for v1.4000+:
  • The upgrade trees for all items have been revamped to be more consistent and generally follow the CoP model.
  • Upgrades now no longer confer the automatic repair bonus, this must be purchased separately.
  • Petrenko and Skinflint are no longer designated as Technicians; in partial compensation, Professor Kruglov, Kulibin, Chef, Alex, Doc and Guide provide repair services; some of these also provide upgrade services from v1.4005.
  • Since Guide will evaporate from the game at the Pripyat Underground entrance proper and since the locked gate near the bloodsuckers is now unlocked, taking Guide along is no longer necessary and he may be left near the «Hospital entrance» where he will remain indefinitely. Although reaching him might then be long-winded and fraught.
Specifically for v1.4005+:
  • The technicians now require Upgrades data for technicians in order to provide certain upgrades. They come in forms of flash drives and txt documents in functional computers or will be given as rewards for quests.
  • Only Fox, Kulibin, Father Diodor, Ivancov (when in Outskirts) and Chef will do all types of upgrades. Professor Kruglov does just repairs and upgrades of , all the other (Ivancov at the Great Metal Factory, Herstel, Doc and Guide) will only repair.
  • The technicians have different surcharge on the base price for upgrades and repairs, Fox being the cheapest (0% surcharge), Ivancov at the Great Metal Factory the most expensive (80% surcharge).
  • The default condition that technicians will repair an item at is 40%.
  • A few will repair if the condition is 35% (Kulibin, Ivancov (either spawn) and Father Diodor.
  • Ghost is coded for a condition of 30% while in Strelok Gang Hideout but this may be poorly coded.
  • Maj Griboyedov is also able to repair if the remaining condition is 30%.
  • However, Professor Kruglov will repair items with a condition of 25%.
  • The Duty HQ repairman, Herstel, repairs items with a condition of 10% but has a very high premium for such work (x3.2 compared with the more typical x1.5 general surcharge)

«Сталкер: Lost Alpha»: прохождение, коды, пароли. Секреты игры Stalker: Lost Alpha

«Сталкер» — культовая стрелялка от третьего лица, полюбившаяся фанатам постапокалипсиса, игр вроде «Фолаута» и просто хорошим игрокам. Проект повествует о жизни и быте охотников за артефактами в зоне отчуждения — пределах Припяти и Чернобыльской атомной электростанции. Сталкеры делятся на группировки, каждая из которых преследует свои цели. Здесь также присутствуют скрывающиеся от правосудия бандиты, военные, засланные для поддержания порядка, а также наёмники, происхождение которых вызывает больше вопросов, чем ответов.

Группа энтузиастов из Dez0Wave Team решила воссоздать ту самую а, которая была обещана разработчиками GSC в виде скриншотов задуманных ими локаций. Но как выяснилось, в итоге всё было переделано, переработано и урезано. Так и вышел «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля». Dez0Wave много лет собирали информацию по крупицам, чтобы воссоздать изначальную задумку, и реализовали масштабный аддон — «Сталкер: Lost Alpha». Прохождение мало чем отличается от оригинала. Подробнее — в статье.

База Борова

В игре STALKER Lost Alpha прохождение продолжает Темная лощина. Попадаем мы в эту местность под градом пуль. Двигаемся по направлению к железнодорожному тоннелю. Движемся, пока на стене слева не будет виден разлом. Проходим в него и попадаем на место, которое называется Шахтами. Продвигаемся до упора прямо. Поворачиваем налево и теряем сознание, получив удар по голове. Придя в себя, мы видим перед собой лидера Главу зовут Велес. Мы мирно беседуем и получаем новое задание, связанное с поиском документов, которые находятся на территории базы Борова. Возвращаемся на поверхность. Направляемся на базу Борова. Можно использовать машину. На базе не обойдется без сюрпризов. Глава бандитов захочет сыграть с нами в «Угадайку». Причем цена проигрыша — наша жизнь. Правильным ответом выступает цифра 4. Получаем шифр к сейфу и забираем документы. Бандиты мгновенно ожесточатся, и нам придется пострелять, чтобы выбраться с базы. После полной победы над противником поступит новое сообщение от ПДА.

Overview

  • These are the NPCs that the player may pay to have repairs and upgrades to those items of Armour and weaponry that permit such modification.
  • There were no Technicians in S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl with the result that the player needed to improvise field repairs to armour where possible and was unable to repair weaponry at all.
  • With the introduction of Technicians in Clear Sky and their continued development in Call of Pripyat, considerably more detailed refinements and modifications could be performed provided that the player had the resources, flash drives and toolkits that applied.
  • Technicians have been added to the Lost Alpha and function quite similarly to those seen in Clear Sky, although their repertoire is smaller, their requirements for the relevant flash-drives non-existent and they do not issue rewards for them as a consequence.

S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DC: Консольные команды и коды от дверей/сейфов/компьютеров

g_unlimitedammo [on/off] — Бесконечные патроны [вкл/выкл]

g_actor_body [on/off] — Ноги от 1-го лица [вкл/выкл]

jump_to_level — Телепорт между локациями.

  Самый удивительный визуальный мод для GTA 5 стал ещё лучше после обновления

Список консольных названий для телепорта:

la01_escape — Кордон la02_garbage — Свалка la03_agroprom — НИИ Агропром la04_darkdolina — Темная Долина la04u_darklab — X18 la05_bar_rostok — Бар la06_yantar — Янтарь la07_military — Армейские Склады la08_deadcity — Мертвый Город la09_swamp — Болота la10_radar — Радар la10u_bunker — X10 la11_pripyat — Припять la12_stancia — ЧАЭС la12u_sarcofag — Саркофаг la13_generators — Генераторы la13u_oso — Осознание la13u_warlab — Варлаб la14_rostok_factory — Завод Росток la14u_secret_lab- X14 la15_darkscape — Темная Лощина la16_lost_factory- Цементный Завод la16u_labx16 — X16 la17_outskirts — Чернобыль la17u_labx7- X7 la18_damned — Подземелье Припяти la19_country — Деревня la20_forgotten — Стройплощадка la21_generators_2 — Генераторы 2(?) la22_forest — Лес

Код от двери в Легендарный тайник в Lost Alpha — 5947 (Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Код от сейфа Борова — 495; Код от сейфа Петренко — 123; Код от сейфа Борова (ТД) — 295; Код сейфа на базе военных (Кордон) — 471; Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) — 437; Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) — 218; Код сейфа в новом Баре — будет доступен после вступления в группировку Долг.

Код к двери Лаборатории X10 — 3823; Код от закрытой комнаты в X10 — 1234; Код для входа в подземку (на Припять) — 2345; Код для входа в лабораторию X-18 — 5271; Код для двери в подземельях Припяти — 4134. Код для входа в Саркофаг — 4237.

Коды к компьютерам:

Темная долина

В игре STALKER Lost Alpha прохождение продолжается посещением локации Бар. Чтобы попасть в него, двигаемся по дороге до шлагбаума. Проходим его и поворачиваем налево. Далее движемся по дороге прямо. Минуем блокпост. Идем к бармену. Отдаем ему документы, которые были найдены на Агропроме. Встречаемся с товарищем Петренко. Найти его можно в Баре. Идем к Темной долине. Отправляемся на ферму. Первое, что необходимо сделать после перехода на локацию, разыскать сталкера по прозвищу Демон. Из беседы становится ясно, что нам необходимо направиться на фабрику, являющуюся базой бандитов. Демон излагает план. Мы начинаем его воплощать. Приступаем к поискам входа на фабрику. Расположен он в ложбине в кустах за предприятием. На этом месте постоянно влачат свое существование полтергейсты. Мы обнаруживаем 3 трупа бандитов. Берем костюм у одного и надеваем его.

Описание

О проекте
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Сюжетные моменты

1. Где найти тайник Стрелка (Подземелье Агропрома):

2. Где найти ключ от двери в тайник Стрелка (Подземелье Агропрома):

3. Где находится книга Стрелка:
4. Где спрятана флешка Стрелка:

5. Где находится вход в X18:

6. Где лежат все документы для Петренко, и находятся все компьютеры для Велеса:

7. Экспедиция: исследовать вторую точку:

8. Как дойти до Цементного завода:

Где лежат инструменты:

Инструменты для грубой работы:

Металлургический завод:

Завод «Росток»:

Тёмная Долина:

Тёмная лощина:

Стройплощадка:

Инструменты для тонкой работы:

Озеро «Янтарь»:

Мёртвый Город:

Армейские Склады:

Северные Холмы:

Инструменты для калибровки:

Окрестности Припяти:

Город Припять:

Генераторы:

Коды от сейфов:
Коды от дверей:
Коды для компьютеров:

Сегодня мы поговорим об игре STALKER Lost Alpha, прохождение которой далее представлено во всех подробностях. Мы рассмотрим последовательность развития сюжета, а также выполнения основных заданий.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Lost Alpha.

Максимальный вес в игре составляет всего 60 килограмм, что для многих очень неудобно. Согласитесь, хочется таскать с собой море разнообразного оружия и припасов и как бывает жалко выбрасывать найденный с огромным трудом дорогостоящий хабар.

Чтобы увеличить переносимый вес достаточно произвести несколько нехитрых манипуляций:

  1. Найдите папку с игрой где-то в program files (в нашем случае C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R — Lost Alpha)
  2. В папке gamedataconfigs ищем файл system.ltx и меняем значение max_weight = 50 (вес после которого персонаж начинает быстро уставать) на любое нам необходимое. Например: max_weight = 10000.
  3. Далее в папке gamedataconfigcreatures в файле actor.ltx меняем параметр max_item_mass = 60(максимальный вес после которого персонаж не может ходить), например на 11000.
  4. Либо купить автомобиль. У него багажник вмещает бесконечное количество хабара.

Ежели данных файлов в папке gamedata не оказалось, вы можете их скачать у нас и закинуть куда следует. 

  • system.ltx в папку gamedataconfig
  • actor.ltx в папку gamedataconfigcreatures

В них мы уже изменили переносимый вес до 10000 и немного подправили уровень здоровья и иммунитета к воздействию окружающей среды(живучесть)

Купить транспорт

Игра «Сталкер: Lost Alpha» стала разнообразнее: появились средства передвижения, что весьма оправдано — локаций много, и они большие. Имеется как гражданская, так и военная техника. Есть вероятность найти во время странствий по зоне, а можно просто приобрести у торговцев.

  В Epic Games Store бесплатно раздают игры про Бэтмена

Например, у Бармена в «100 Рентген» игрок имеет возможность взять одну машину на выбор. Цена только немаленькая:

  • обычная отечественная «шестёрка» — 120 000;
  • автомобиль «Нива» армейского образца — уже 150 000;
  • тот же автомобиль, но медицинский стоит столько же;
  • УАЗик тоже обойдётся в 150 000;
  • трактор Т40 — аналогичная стоимость;
  • обычная «Нива» уже 200 000;
  • «москвич» как обычный, так и кабриолет обойдётся в ту же цену;
  • аналогично и с шестёркой-кабриолетом;
  • а также в наличии РАФ 33111 за 200 000;
  • КАМАЗ уже дороже — 300 000;
  • самый дорогой — БТР-70 — 500 000.

Меченый в «Сталкер: Lost Alpha»

Прохождение как процесс тоже претерпел некоторые изменения. Например, у главного героя появились вполне человеческие потребности — он испытывает голод, жажду и усталость. Так что его надо кормить, поить и давать выспаться. Нарушение режима чревато потерей выносливости, что весьма затруднит игру в «Сталкер: Lost Alpha». Прохождение превратится в мучения, и Меченый будет падать от усталости на каждом шагу, а короткие перебежки с целью увернуться от пуль будут заканчиваться долгими одышками. Особенно если рюкзак забит до отказа.

Минусом является то, что инвентарь остался таким же, как и в «Тени Чернобыля». Логичнее было позаимствовать таковой из «Зова Припяти».

Изменена механика работы фонарика — он теперь вешается на пояс, а для работы необходим запас батареек. Иначе герой может остаться в кромешной темноте нос к носу с каким-нибудь контролёром.

Ещё одно нововведение — возможность общаться со сталкерами посредством ПДА.

  • https://stalkermod.ru/prohozhdenie-stalker/kody-seyf-dveri-stalker-lost-alpha.html
  • https://udarnyj-otryad.ru/novosti/stalker-lost-alpha-chity.html
  • https://xn--80apgbqx8a.xn--p1ai/chity-i-sekrety-igry-stalker-lost-alpha

Кордон

Прохождение игры STALKER Lost Alpha начинается на давно знакомом каждому поклоннику оригинальной версии месте. Главный герой пробуждается ото сна в комнате бункера Сидоровича. Поднимаемся наверх и говорим с торговцем. Он дает нам первое задание. Нас просят разыскать артефакт. Выходим из бункера и берем левее. Одновременно смотрим на мини-карту, там обозначена метка нахождения необходимого нам предмета. В траве артефакт плохо видно, однако сигналы детектора могут в этом помочь. После получения необходимого предмета Сидорович дает нам несколько задай. Выполняем их и идем в сторону следующей локации.

Главный секрет Stalker Lost Alpha.

Во время игры нажмите «Esc» и далее «F3». Откроется секретное меню (спаун — меню).

Где вы сможете добавить себе любое оружие, патроны, костюмы, артефакты, автомобили и даже квестовые предметы.

Маленькая хитрость:

Приобретая таким нечестным образом какую-либо вещь вы не сможете её прокачать, вас просто выкинет из игры. Чтобы избежать этого нужно просто продать вещь торговцу, а затем выкупить её.

Кстати клавиши «F1» и «F2» тоже работают. В этих меню настраиваются различные параметры Stalker Lost Alpha, включая телепортацию (быстрое перемещение по локациям), что в данной игре очень удобно, в связи с огромными расстояниями которые приходится преодолевать в течении игры.

{vstatie}

У Велеса

Отправляемся в бар. Идем к Петренко. После этого подходим к бармену. Далее возвращаемся к Петренко. Получаем ключ к лаборатории Х14. Снова попадаем на завод. Отправляемся к переходу, ведущему в лабораторию. Оказываемся в коридоре, похожем на расположенный в Саркофаге. Двигаемся по коридору. Отыскиваем кодовую дверь. Указываем комбинацию. Проходим. Идем по правому коридору. Находим вторую дверь. Проходим, используя тот же код. Попадаем в лабораторию. Находим КПК и документы на столе. Их необходимо доставить Велесу. Он сообщит, что с нами свяжутся тайные торговцы в Мёртвом городе. Далее нам необходимо выбраться из шахт. В это время придет сообщение. Автор его — профессор Сахаров. У него к нам есть дело.

Уровень 18

Далее нам предстоит посетить лабораторию в игре STALKER Lost Alpha. Прохождение X-18 начинается со спуска в подвал соответствующего административного здания. Для получения доступа на данный уровень нам предстоит использовать код, который был получен от Петренко. Комбинация от необходимой нам двери — 5271. Спускаемся в лабораторию. Далее производим обыск в комнате охраны. В столе отыскиваем первые документы. В той же комнате видим компьютер. Он требует код, который попадет в наше распоряжение позже. Далее мы выходим из комнаты, и нашему взору открывается отлично выполненная разработчиками STALKER Lost Alpha лаборатория X18.

Прохождение продолжается поиском документов номер 2. Чтобы их получить, поворачиваем налево. Двигаемся прямо по направлению к двери. Спускаемся вниз. Видим стол. Над ним есть полка, на которой отыскиваем необходимые нам бумаги. Берем документы. Находим и одолеваем бюрера. Его руку необходимо принести Петренко. Отправляемся к помещению с лифтами. Идем к правой шахте. Поднимаемся по ней. Таким образом достигаем открытой двери. Через нее проникаем на территорию секретной комнаты.

Немало опасностей таит в себе лаборатория в STALKER Lost Alpha. Прохождение X-18 продолжается неожиданной встречей с трупом, который мы находим за особой установкой. Забираем у покойного ПДА. На нем отображается код 9231, идеально подходящий к компьютеру, находящемуся рядом на столе. Здесь же расположены документы под номером 3. Теперь отправляемся в комнату, расположенную над местом встречи с бюрером. Попасть в нее можно сквозь пролом, появившийся в полу. Отыскиваем там документы номер 4. Далее отправляемся в подвал. Ищем стол в особой комнате. На нем находится документ №5.

Что изменилось

Основные изменения коснулись, конечно же, графики. Она была полностью переделана и переосмыслена. В новой версии растительность тщательнее проработана, NPC ведут себя умнее — персонажи больше не стоят просто на месте, а периодически делают вылазки по окрестностям в поисках хабара или артефактов.

Добавлены около 27 полностью новых локаций. Некоторые разработаны с нуля, но большую часть приходилось всё тем же энтузиастам обсуждать днями и ночами на различных форумах, собирать по крупицам информацию, а уже после приступать к работе.

В основу нового сюжета легла всё та же история Меченого из «Тени Чернобыля». Он должен восстановить потерянную память и устранить сталкера Стрелка. Всё то же самое, но Dez0Wave так всё переделали, что возникает желание заново пройти игру. Были добавлены несколько побочных квестов, которые делают проект разнообразнее.

Были добавлены выбросы, во время которых монстры теряют рассудок и начинают вести себя просто непредсказуемо. Имеются убежища, где и NPC могут прятаться от выбросов

Здесь следует вести себя осторожно, ведь в одном убежище могут оказаться члены враждующих группировок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector