Советы по прохождению игры dying light
Содержание:
Не напирайте на сюжет
В самом деле, ну его к черту. Основная история довольно скоротечна, и при чрезмерном акценте на сюжетных квестах игру можно закончить часов через шесть, так и не увидев самого веселья. Вся соль же кроется в дополнительных заданиях, многие из которых вполне себе продуманы и заслуживают ознакомления. Без MMO-шелухи со сбором растений и нажиманием кнопок, ясное дело, никуда, но благодаря удачной системе навигации с ней можно разделываться попутно, не отвлекаясь от более интересных занятий.
Идеальным вариантом будет чередование сюжетных миссий и сторонних поручений – так и наиграться со всем функционалом времени хватит, и контента увидите гораздо больше, и полезного опыта накопите.
Путь наружу
После вступительного ролика всё встает на свои места: Харран не изменился, зомби всё так же гуляют по округам, да и лекарство, собственно, не нашли. Тогда же нам сообщают о тайном и обособленном от мира сего племени, чьи жители полностью иммунны к вирусу. Туда мы и отправимся.
В поисках сокрытого места вы спускаетесь в канализацию. Абсолютно линейное место: пару лестниц, поворотов, затем пещера, а там, глядишь, и выход.
Однако выбираемся мы где-то в горах, а до низины не один десяток метров. Подойдите к отвесу скалы, напротив которой виден водопад, и прыгайте в воду.
На суше вы вскоре отыщите местных жителей, вполне себе склонных к помощи и разговору. Нам нужен их предводитель – человек в белом амбаре, что по левую сторону от входа. После этого познакомьтесь с торговцем по имении Каан.
Обретая веру
Форс-мажорные обстоятельства заставляют Каана удалится, поэтому теперь вам придётся общаться с другими членами поселения. Для начала от вас потребуется обеспечить коммуну водой. Воспользовавшись багги, доберитесь до насосной станции и устраните проблему.
Там же приготовьтесь сразиться с головорезами, миновать которых теперь не удастся. Действовать можно как в открытую, так и тихой сапой. В последнем случае станцию нужно обойти с тыла, а затем по очереди перебить всех врагов.
После этого вы услышите крики о помощи – в главном здании кого-то убивают. Попав внутрь через балкон, разберитесь с обидчиком и освободите пленника.
Далее, в течение ограниченного времени (три минуты), вы должны найти вентиль и перекрыть его. Следовать нужно вдоль огромной трубы, так что «седлайте» багги и отправляйтесь на точку.
На месте вы обнаружите маленькую, частично затопленную хибарку, в подвале которой и находится искомый вентиль. Наконец, вернитесь в поселение и поговорите с Джассиром.
Общее
Assassin’s Creed: флаги
Один из коллекционируемых наборов, набор из 30 флагов, является отсылкой к коллекционируемым флагам ассасинов из серии игр Assassin’s Creed. Все флаги находятся на высоте в труднодоступных местах. Нахождение одного флага прибавляет 500 очков ловкости.
Оружие разработчиков
На крыше многоэтажки в Трущобах рядом со входом в карантинную зону подземной парковки есть необычный синий набор под инструменты, скрытый за деревянными ящиками и бочками. Если пнуть его примерно 75-80 раз, он откроется, и из него можно будет достать чертёж «Мачете Korek», названный в честь одного из разработчиков Dying Light. Пока игрок вручную пинает этот набор, Крейн выдаёт несколько фраз, пытаясь отговорить игрока от открывания тулбокса.
Стоит отметить, что набор под инструменты переиспользует упаковку антизина, которые можно увидеть в других местах игры.
В убежище Исхака, которое открывается в процессе выполнения побочного задания «Ты веруешь?», есть череп, который установлен на камне с восьмиконечной звездой. Поместив в пустые глазницы два разных «глаза» из разных частей Старого города за один игровой сеанс, вы получите чертёж «Правая рука gloVA», аналог которой появляется в качестве оружия разработчика и в другой игре Techland — Dead Island (2011). Стоит отметить, что оригинальное оружие из Dead Island — пасхалка, отсылающая к плазмиду «Электрошок» из BioShock (2007). Оно позволяет за счёт выносливости стрелять из рук электричеством. При недостатке выносливости проигрывается анимация введения аптечки, что отсылает к использованию инъекции ЕВЫ.
Общая информация
Дата выхода игры «Dying Light» — 27 января 2015 года.
Время прохождения сюжета — 15 часов. Время 100% прохождения — 60 часов.
Системные требованияDying Light
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD FX-8320 3.5 GHz | Intel Core i5-4670K 3.4 GHzAMD FX-8350 4.0 GHz |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 560AMD Radeon HD 68701GB VRAM, DirectX 11 | Nvidia GeForce GTX 780AMD Radeon R9 2902GB VRAM, DirectX 11 |
Место на жестком диске | 40 Гб | 40 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
Общие советы по игре
Основные миссии
Основная кампания Dying Light состоит из 15 миссий. Лучше совмещать сюжет с побочными миссиями, выполнять по пути самые ближайшие задачи, чтобы быстрее прокачивать героя. В последних сюжетных миссиях будет трудно, если не прокачаться перед ними.
Побочные миссии
Лишь немногие дополнительные миссии появятся у вас автоматически, все остальные нужно искать самостоятельно. Ищем на карте и посещаем метки «восклицательного знака», они показывают на персонажей, которые дают задания. За выполнение будем получать: опыт, деньги, редкое оружие, чертежи, апгрейдами для оружия.
Мелкие задания и случайные встречи
Вы можете помогать выжившим людям, которых встретите на пути. Мелкие задания в Dying Light генерируются случайным образом. После достижения определенной локации они могут быть активированы автоматически
Когда вы будете исследовать локации, обращайте внимание на карту, где могут появляться значки «синий треугольник»
Такие задания не заносятся в журнал, но это не означает, что вы должны их игнорировать, за их выполнение можно будет получить очки опыта и деньги.
Если вы провалили мелкое задание, то не сможете повторить его заново. Не стоит переживать, поскольку в дальнейшем вы можете найти в игре точно такую же миссию.
Некоторые случайно встретившиеся персонажи не выдают задания, но в диалоге с ними вы можете узнать о месте, где спрятаны ценные предметы и т. п.
Вызовы
Вызовы недоступны в начале игры. Вы можете активировать их путем достижения соответствующего маркера на карте «метка с тремя звёздами». За их выполнение получим очки опыта. Вызовы делятся на 4 группы:
1. На время: пробежать через точки за отведенное время.
2. Боевые: убить заданное число врагов определённым бесконечным оружием.
3. Зоны карантина: посетить карантинные зоны. Их трудно пройти, поэтому оставьте подобные соревнования на конец игры.
4. Кооперативные: те же самые вызовы, но доступны только для нескольких игроков.
Типы коллекционных предметов
В Dying Light достаточно много секретов. Большая часть лежит в открытом мире, но некоторые доступны только во время миссий. Собранные вещи никак не влияют на прокачку персонажа, это просто коллекции. Секреты делятся на 3 категорий:
1. Статуэтки зомби (100 штук), встречаются в сюжетных местах.
2. Флаги (30 штук), стоят на самых высоких точках.
3. Записки (67 штук), в побочных миссия, в открытом мире.
DLC Hellraid (2020)
На главной базе выживших стоит игровой автомат «Hellraid». Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.
Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.
1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.
2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.
3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.
4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.
Меню выбора страницы:. , |
Отсылка к Super Mario
Получив доступ в Старый город, направляйтесь в нижнюю левую часть карты рядом с границей игрового мира. Там будет несколько тесно стоящих зданий, и на крыше того, что имеет форму буквы L, вы найдете дымоход, а внутри него – трубу зелёного цвета.
Нажмите кнопку взаимодействия, и Крэйн нажмёт на трубу, после чего откроется уровень под названием World 1-1, в который можно будет сыграть. На этом уровне спрятан «костюм Пызы», позволяющий летать над крышами, подобно белке-летяге. Чтобы его получить, нужно удариться головой о невидимый розовый куб, а затем забраться на него – там и будет лежать чертёж костюма.
Старик и море
Ожидайте связи с Безликим, который расскажет вам о каком-то этнографе. Топайте к особняку, на заднем дворе которого вы найдете сломанный деревянный мост. Слева от него лежит его же кусок – прыгайте туда, воспользовавшись крюком-кошкой, и, миновав пещеру, заходите в подвал особняка.
Внутри расчистите преграды и выбирайтесь в сам особняк. Орудуйте аккуратно, так как за одним из ящиков стоит газовый баллон. В комнате на верхнем этаже вы встретите Атиллу. Тот попросит вас исправить поломку кабеля, чтобы восстановить электричество.
Снаружи вы увидите желтый и длинный просвет на карте – это и есть кабель. Идите по нему и почините все три поломки: первая находится внутри самого первого строения с лестницей, если считать от начала кабеля; вторую вы обнаружите у вышки, а третью в обрыве.
Теперь остаётся только включить генератор. Для этого вставьте пробки на той вышке, а затем переключите тумблеры. Последние находятся на столбах, забраться на которые поможет кошка.
Чужак в стране чужой
Решив «водную» проблему поселения, вы получили их признание. Благое дело было замечено покровителями этой коммуны, которые именуют себя Безликими.
Теперь направляйтесь к дому, который стоит в центре лагеря (ранее вы общались там с мужчиной, когда только-только прибыли в поселение). Ступайте на чердак, что на втором этаже, и поговорите с членом общины (выслушав его судьбу, вы увеличите расположение поселения).
После этого возвращайтесь к Джассиру (у амбара) и подойдите к синей двери, на которой висят фотографии пропавших поселенцев – это список доступных заданий по поиску исчезнувших людей. Возьмите все два квеста и приступайте к их выполнению.
Каан и Авель
Каан соглашается вам помочь и рассказывает интересные слухи о загадочном племени. Первым делом он предлагает отыскать машину, багги, на которой вы будете рассекать всю оставшуюся игру.
Сам транспорт находится на ближайшей ферме, и первым делом вам стоит отправиться именно туда. В пути вы наткнетесь на разбойников, чью компашку можно просто обойти. Для этого придётся залезть на смотровую башню, находящуюся неподалеку от закрытой забором территории.
Оттуда же, воспользовавшись тросом, вы спуститесь на кровлю амбара, а затем проникните внутрь через окно. В помещении по-тихому убейте бандита, залезайте в машину и возвращайтесь к Каану.
Скандалы вокруг Dying Light 2
Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году. Игра предлагала свежий взгляд на зомби-апокалипсис. Всё дело в герое, который был ловким атлетом и с помощью паркура ускользал от любой опасности.
Рядовые враги мало что могли противопоставить крутому бойцу, позволяя ему комфортно перемещаться по залитому светом городу. Однако затем наступала ночь, и на улицы выползали настолько пугающие твари, что руки тряслись даже у закалённых геймеров.
После релиза игра получила несколько шикарных обновлений вроде The Following. Авторы вообще не забывают о проекте — поддержка идёт до сих пор. Именно поэтому Dying Light всё ещё популярна: по данным SteamDB каждый день в неё заходит порядка десяти тысяч геймеров.
Впрочем, как бы упорно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за история благодаря его участию можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.
Увы, вместо скорого релиза геймеры получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит. После обвинений в домогательстве из команды выгнали Авеллона, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие эксперты с ужасом бежали из Techland.
Казалось бы, Dying Light 2 ждёт трагическая судьба, но однажды разработчики собрались с силами и провели конференцию. На ней не только показали новые геймплейные видео, но и объявили дату выхода. Начать прохождение второй части удастся уже 4 февраля.
Но какой будет Dying Light 2? Это мы узнаем лишь в начале зимы. Однако, если проанализировать всё, что известно об игре, становится ясно: Techland замахивается на титул лучшего проекта года.
Совместная игра
Счастливая семерка
Выиграйте 7 состязаний в совместной игре.
Прогресс в счетчике достижения, может не отображаться! Но, ты все ровно получишь его после 7 побед. Можно делать в пати из двух человек.
Харранские Игры
Примите участие в 10 состязаниях в совместной игре.
Самый простой способ: ставь маркер на карте и появится состязание на скорость. Еще в настройках сетевой игры, есть параметр «частота состязаний» поставь его на максимум.
Пройдите 1 миссию в совместной игре.
Заходи в совместную игру и выполни 1 миссию (не важно сюжетную или нет)
На троих
Пройдите 5 миссий в одной совместной игре с одними и теми же 3 партнерами.
Могут возникнуть трудности, если у тебя не с кем поиграть. Но всегда можно попросить. Мне повезло, меня позвал совершенно не знакомый человек для выполнения этого достижения.
Советы по выживанию
Данные советы предназначены для игры в режимах «Трудно» и «Кошмар».
- Шипы — ваши друзья. Пронзённые ими, все, кроме громил и разрушителей, мгновенно гибнут, даже прыгуны и ночные охотники.
- Огонь — ваш лучший друг. Нет ничего, что могло бы не сгореть, кроме воды, а гниющие трупы — идеальны для розжига.
- К оружию следует прибегать лишь тогда, когда всё остальное не помогло и иных вариантов защитить себя нет.
- Навыки должны обновляться только в безопасности, так как, пока вы будете заняты этим делом, на вас могут напасть. То же самое с созданием предметов и улучшением оружия. Прежде чем выдвинуться в небезопасную местность, всё к этому нужно подготовить.
- При поставке грузов с антизином вам лучше быстрее бежать к месту их сброса, иначе необходимые вам припасы заберут молодчики Раиса.
- Ночь — это и благословение, и проклятие. Вам придётся больше ждать и прятаться от ночных неприятностей, и в то же время вам даётся больше времени, чтобы стать сильнее. Знайте границы своих возможностей.
- Следи за своим здоровьем, ты ведь всё-таки человек.
- Вы можете быстро набрать очки выживаемости (а затем и легенды), выполняя задания в зонах карантина и относя найденные там наборы помощи при ЧС квартирмейстерам. Повторять эти задания можно неограниченное количество раз.
- Рекомендуется получить навык «Легендарный паркурщик» из дерева ловкости, поскольку он позволяет бегать спринтом без перерывов на отдых и на переведение дыхания.
Обретая веру
Торговец Каан давно сам бросил саму общину и Вам теперь нужно доказать, что Вам можно доверять не только девок лапать, но и выполнять всякие поручения, там погавкать или принести косточку зомбака.
И как всегда Вы как верный песик выполняете самые дурацкие задания – на этот раз Вам нужно сделать так, чтобы жители этой коммуны могли пить чистую воду. Вот наглецы им и с лужи нормально будет. Но Вы как верный пес бежите выполнять поручение при этом рискуя свой шкурой. Садимся в нашу тачку и с ревом и скулежом начинаем выполнять квест. Смотрим на маркер карты и крутим баранку нашей тачки в ту сторону, После того как добрались до месте, сначала мочим всех зомбаков, а не метим территорию. Пробираемся с правой стороны. И Вы услышите звук криков, кто это? Правильно кто-то крикливый и трусливый, нет чтобы самому выбраться он кричит. Поэтому вы бежим на помощь. После этого в течение трех минут мы должны перекрыть вентиль идя вдоль трубы. Так что прыгает в свою тачку и едем к метке, по приезду вы обнаруживаем чей-то небольшой домик и внутри этого домика мы сможем найти вентиль, а не корм как вы подумали. После того как мы промокли выполнили квест гоним нашу мега крутую тачку к персонажу Джассиру.
Характеристики
Ввиду своей уникальности данное оружие обладает солидным уроном, однако имеет долгий замах.
Оружие нельзя использовать в качестве основы для улучшения, зато в него можно вставлять модификаторы.(Azakileus — считаю инфу устаревшей или недостоверной, так как из оригинального вытащенного меча сделал электрогитару, урон сохранился тот же, а прочность знатно выросла)
Оружие нельзя чинить. И оно очень быстро ломается, однако на иконке не будет значка поломки.
«ЭКСПАлибур» держится двумя руками, но считается одноручным оружием и использует соответствующие приёмы.
Удары сломанным мечом отнимают довольно много выносливости, не наносят урона и не дают опыта за удары.
Обычные атаки не наносят урона, однако и ими можно убить, если отсечь голову, несколько конечностей или рассечь тело: при таком убийстве вы получите бонусные 25 очков силы. Обычные атаки имеют эффект отбрасывания при атаке лежащих или падающих противников.
Силовые атаки запускают лёгких врагов в полёт (действует и на прыгунов, но они обладают определённым сопротивлением). Как и обычные атаки, не наносят прямого урона: цель получает урон от падения или удара о предмет. При убийстве вы получите 50 очков ловкости, как если бы сбросили врага с высоты или разбили о стену. Иногда вы не будете получать опыта при убийстве, видимо игра считает, что зомби расшибся сам, совсем без помощи игрока.
Важно! «ЭКСПАлибур» — действительно уникальное оружие. Если вы метнёте его во врага, выбросите, продадите или избавитесь любым другим способом, то нового уже не получите.. Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч
Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».
Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч. Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».
Теории по поводу этой концовки
Для начала интересный факт. Если забраться повыше, то за заборами виден другой, живой город. С горящим светом в окнах и пр. Некоторые игроки предположили, что это незараженная часть Харрана. И эта версия имеет право на существование. Как известно, в основной части было три локации: Трущобы, Старый город и Антенна. Ну и ещё пригород с дополнением. Итак. трущобы и Старый город. А как же центр? Если есть трущобы, то есть и центр, а старый город больше тянет на исторический или туристический центр. Центра города в доступных локациях просто нет. Вполне вероятно, что не весь Харран завирусовался, а только часть. Другую же часть удалось уберечь. На это же указывает цикл дополнительных заданий от братьев-изобретателей в дополнении. Те, кто выполняли квест, видели, как поезд въехал в тоннель, а потом обвал.
Казалось, что братья-пилоты погибли. Но братья позже вышли на связь и сказали, что всё получилось. Это всё даёт основание полагать, что Крейн по просту вылез в целой части города. А учитывая то, что уже закат, наступает тьма и он теряет рассудок. Дальше сами понимаете. Как по мне, отличная версия! Во-первых, неплохая завязка к сиквелу. Во-вторых, очень продуманная. В-третьих, поясняет режим «Я зомби». Однако возникает вопрос: почему не перекрыли канализацию из-за эпидемии? Но на это уже отвечать не нам.
Рекомендуем к прочтению: Пасхалочки в Dying Light: вся информация о секретных местах
Крейн потерял сознание с вакциной. Кто-то из трейсеров его нашел, но не узнал в нём Крейна, забрал вакцину и ушел. Сам же Крейн несколько лет бродил по канализации без рассудка пока не вышел в новый, свободный от эпидемии Харран. Аналогично этой же версии Крейн без рассудка посеял капсулы, а другой трейсер их нашел. Как по мне, версия немного бредовая. Как за несколько лет Крейн умудрился не спалится? Чем питался? И почему за это время всего несколько раз приходил в себя? Как по мне, версия недодуманная, но тоже может служить завязкой к сиквеллу.
Внимание. Это версия вообще бредовая, но интересная
Матерь упоминала, что убила своих детей после заражения. Детей. Вспомним концовку. Кайл снаружи видел мать с двумя детьми. Это даёт некоторую основу полагать, что… внимание… что Крейн вернулся в прошлое! И с него началась эта эпидемия! Возникает, конечно, вопрос: как Крейн попал в прошлое? Хотя, от разработчиков добавивших в игру пару НЛО в пасхалках, можно многого ожидать. Плюс есть одна деталь, которая может перечеркнуть эту и прошлую версии: Если Крейн выходил в когда-то зараженную часть Харрана, то почему в сети нет видео, которое находило то место, где выходил Крейн? Учитывая какие пасхалки уже нашли энтузиасты в дополнении (менее чем за месяц после релиза), то почему до сих пор не нашли того места? Может никто об этом не задумывался? Или же его просто нет? Сам я тоже пытался найти это место, но мне это не удалось.
Аномалии
Вас просят осмотреть область на предмет аномалий. Прибыв на место, найдите джип в синем облаке и подойдите к нему. Можете не сражаться с зомби, а сразу бежать к транспорту, так как дым не пропустит к вам врагов. Там же лежит ящик – откройте его, чтобы продолжить задание.
Теперь вам нужно посетить ферму и пообщаться с Безликим. Очередная рутинная работа требует от вас заглянуть в неизведанную пещеру и осмотреть её.
Убивая внутри всех зомби, отыщите конвой с грузовиком и загляните в контейнер. В поисках исчезнувшего содержимого ящика ступайте в противоположном входу направлении, двигаясь вслед трупам Безликих. Переверните два тела – одним из них окажется Раис.
DLC
DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты
Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.
Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.
1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.
2. Убить 4 быстрых зомби.
3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.
4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.
5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.
6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.
7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.
8. Убить бегунов за 1:10 секунд.
9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.
10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.
11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.
12. Убить всех врагов, после шахты лифта.
13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.
14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.
15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.
16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.
17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.
18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.
19. Убить бегунов за 1:20.
20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.
21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.
Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.
За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.
За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.
Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.
DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты
Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.
Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.
1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.
2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.
3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.
4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.
5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.
Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.
Аномалии
Эту миссию даст нам о Боги сам БЕЗЛИКИЙ, в миссии нам нужно будет исследовать одну из ферм – которая отмечена на карте маркером. После того как мы примчались на это место там будет туманное поле синего цвета, да-да синего наконец-то те таблетки начали действовать.
После того как мы осмотрим ящики на поле вы едет на стрелку с Безликим и снова нас пошлют, нет не на 3 буквы, а на новую миссию. Нужно будет обнюхать пещеру, ой что я пишу, конечно же исследовать. Когда мы будем рядом с ней мы найдем отряд военных мирно разорванный в клочья. И там же мы найдет 2 тела Безликих после исследований тел можем помочиться на них. Внутри фургона будет мобильный штамм военных.