Dying light. прохождение игры

Содержание:

Неоконченный рассказ

Необходимо исследовать все святилища Безликих. Квест выдаётся Атиллой, сразу после «Старик и море». Первое место вы найдёте на севере от особняка, преодолев воду и забравшись на скалу. Наверху убейте зомби и осмотрите рисунок.

Второе лежит на юго-западе. Ныряйте в воду и, достигнув дна, осмотрите ещё одно изображение. Наконец, третий находится на скале, совсем рядом от второго, только на суше.

Сообщив Атилле об успехе, отправляйтесь к следующей точке. Её вы обнаружите у последнего святилища на пике горы. Изучите рисунок на монолите и спускайтесь. Ниже, у дерева, осмотрите тело Безликого и возьмите его маску.

Общая информация

Дата выхода игры «Dying Light» — 27 января 2015 года.

Время прохождения сюжета — 15 часов. Время 100% прохождения — 60 часов.

Системные требованияDying Light

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD FX-8320 3.5 GHz Intel Core i5-4670K 3.4 GHzAMD FX-8350 4.0 GHz
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 560AMD Radeon HD 68701GB VRAM, DirectX 11 Nvidia GeForce GTX 780AMD Radeon R9 2902GB VRAM, DirectX 11
Место на жестком диске 40 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Общие советы по игре

Основные миссии

Основная кампания Dying Light состоит из 15 миссий. Лучше совмещать сюжет с побочными миссиями, выполнять по пути самые ближайшие задачи, чтобы быстрее прокачивать героя. В последних сюжетных миссиях будет трудно, если не прокачаться перед ними.

Побочные миссии

Лишь немногие дополнительные миссии появятся у вас автоматически, все остальные нужно искать самостоятельно. Ищем на карте и посещаем метки «восклицательного знака», они показывают на персонажей, которые дают задания. За выполнение будем получать: опыт, деньги, редкое оружие, чертежи, апгрейдами для оружия.

Мелкие задания и случайные встречи

Вы можете помогать выжившим людям, которых встретите на пути. Мелкие задания в Dying Light генерируются случайным образом. После достижения определенной локации они могут быть активированы автоматически

Когда вы будете исследовать локации, обращайте внимание на карту, где могут появляться значки «синий треугольник»

Такие задания не заносятся в журнал, но это не означает, что вы должны их игнорировать, за их выполнение можно будет получить очки опыта и деньги.

Если вы провалили мелкое задание, то не сможете повторить его заново. Не стоит переживать, поскольку в дальнейшем вы можете найти в игре точно такую же миссию.

Некоторые случайно встретившиеся персонажи не выдают задания, но в диалоге с ними вы можете узнать о месте, где спрятаны ценные предметы и т. п.

Вызовы

Вызовы недоступны в начале игры. Вы можете активировать их путем достижения соответствующего маркера на карте «метка с тремя звёздами». За их выполнение получим очки опыта. Вызовы делятся на 4 группы:

1. На время: пробежать через точки за отведенное время.

2. Боевые: убить заданное число врагов определённым бесконечным оружием.

3. Зоны карантина: посетить карантинные зоны. Их трудно пройти, поэтому оставьте подобные соревнования на конец игры.

4. Кооперативные: те же самые вызовы, но доступны только для нескольких игроков.

Типы коллекционных предметов

В Dying Light достаточно много секретов. Большая часть лежит в открытом мире, но некоторые доступны только во время миссий. Собранные вещи никак не влияют на прокачку персонажа, это просто коллекции. Секреты делятся на 3 категорий:

1. Статуэтки зомби (100 штук), встречаются в сюжетных местах.

2. Флаги (30 штук), стоят на самых высоких точках.

3. Записки (67 штук), в побочных миссия, в открытом мире.

Геймплей

Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами хоррора на выживание. Изначально в игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого с начала игры обещались быть развитыми строго определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» заражёнными. В процессе игры встречаются как классические медлительные, так и более современные бегающие зомби. Помимо заражённых в игре встречаются противники-люди, типа других выживших или вооружённых бандитов.

Боевая система основана на использовании различных видов оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также чуть позже на тот момент игрокам представили и пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа)

Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым отвлекают на себя внимание зомби, давая игроку проскользнуть через опасный участок. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его

Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Чуть позже после того, как данный абзац был написан, вышло обновление с кошкой — это предмет экипировки, помогающий забираться на стены или притягивать к себе зомби.

В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.

Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.

Ещё в игре появляются нейтральные выжившие, которым может потребоваться помощь игрока. Игрок может либо спасать их, либо игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир, по предрелизным заверениям, также отреагирует. В игре также обещалось достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация по задумке имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получает очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.

В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.

Карта Пригорода

Карта недоступна.

На карте отмечены места где можно найти следующие элементы:

  • Окраски
  • Одежда
  • Аксессуары
  • Чертежи
  • Церемониальные маски
  • Призы гонок
  • Флаги
  • Письма
  • Пасхалки (элементы секретных заданий)
  • Уроды (уникальные монстры)
  • Гнезда прыгунов

Карта территории Пригород (The Following) из одноименного дополнения. На карте обозначены следующие объекты: Логово прыгунов, Краски для багги, Аксессуары для багги, Костюмы, Чертежи, Маски, Призы гонок, Письма, а также пасхальные предметы и места.

Функционал карты

— основная карта имеет размер 5000пх, для уменьшения есть кнопки +/- справа над картой которые изменяют общий размер от 5000пх до 1000пх. (для простоты загрузки картинка имеет вес 800кб)

— для отключения определенного типа объектов слева над картой есть кнопки с соответствующими иконками, повторное нажатие кнопки включит показ объектов.

— для просмотра детальной информации об объекте нужно кликнуть по нему, карта закроется, а под ней отразится блок с подробной информацией: место на карте в максимальном приближении, картинки местности и самого объекта, текстовое описание, сопровождающее видео (при наличии).

Игрушка Рэя

В Башне, практически в начале игры будет квест «Стрелок», в котором мужчина по имени Давуд сначала попросит найти пистолет для него, а потом игрушку для своего сына.

В виде игрушки представлен Рей Маккол – один из главных героев Call of Juarez и Call of Juarez: Bound in Blood: шутеров, действие которых происходит во времена Дикого Запада (и авторами которых, конечно же, являются Techland).

После прохождения квеста «Потерянный» и возвращения в Башню (и поговорив с женой Давуда) одна игрушка будет стоять на столе в квартире Давуда, а другая – в комнате ГГ (и на нее можно будет нажимать, после чего она произнесет какую-нибудь фразу Рея из CoH).

 

Старый город

Синий экран смерти

На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.

«Доктор Кто»

При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.

Взрывающийся плюшевый мишка

Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».

«Одни из нас»

В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.

Super Mario: World 1-1

На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.

Хронология

ГРАФИК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОСТАВОК
Дата Дополнительная поставка Эксклюзивная поставка Gemly
Август2017 #0: ПОДКРЕПЛЕНИЕСодержит дополнительных врагов: НОВЫХ ВРАГОВ-СОЛДАТ, а также дополнительного зомби: ГРОМИЛУ-МУТАНТА и облик игрока: «ЖЕРТВА». #0:Армейская винтовка из Харрана(Получить бесплатно)
Октябрь2017 #1: СМЕРТОНОСНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯСодержит новое оружие: РЕВОЛЬВЕР «ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕЛАНИЕ», ТОПОР «ФЕНРИР» и КИНЖАЛ «ГУАЙ». #1:Ye Olde Trusty(Получить бесплатно)
Декабрь2017 #2: ГЛУШИТЕЛЬСодержит два оружия с новым приспособлением: ГЛУШИТЕЛЬ #2:НЕОН Сторм(Получить бесплатно)
Февраль2018 #3: БОЙЦЫ ХАРРАНАСодержит трех игровых персонажей: ЮРНА НЕМЕНФЕЛЬДА, ДАЛЛАНА КАВАНАГА и ХАЛИЛЯ ЗУБУ.
Март2018 #4: ОГРАБЛЕНИЕ ТЮРЬМЫСодержит совершенно новый игровой режим ОГРАБЛЕНИЕ ТЮРЬМЫ на абсолютно новой территории — ХАРРАНСКОЙ ТЮРЬМЕ!
#5: СЕРЖАНТ СМЕРТНИКСодержит прежде не встречавшуюся мутацию разрушителя: СЕРЖАНТА СМЕРТНИКА. #5:Старые кости(Получить бесплатно)
Апрель2018 #6: ЗМЕЯ В ТРАВЕВключает новый особый заказ «УХИЩРЕНИЕ» и ЧЕРТЕЖ ДОЗВУКОВЫХ ПАТРОНОВ.
#7: МАСКАРАДСодержит четыре наряда-маски: АКУЛА ПЕРА, БЛЕДНАЯ ТЕНЬ, ПРИРОЖДЕННЫЙ ОСТРЯК и ОСВЕЖЕВАННЫЙ.
Май2018 #8: ПОТЕРЯННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕСодержит новый заказ «ФАЛДЖИБ» и новое оружие «ВОРОНИЙ КЛЮВ».
#9: МАСКАРАД — ВЫХОД НА БИСВключает четыре наряда для маскарада: ТОРЕАДОР, ДРЕВОТОЧЕЦ, СУПЕРЗВЕЗДА и СТРАШИЛА.
#10: ПОВЕЛИТЕЛЬ ПУСТЫНИВключает новый игровой персонаж «ПОВЕЛИТЕЛЬ ПУСТЫНИ», новую машину «ГНЕВ ПУСТЫНИ» и ТРИ НОВЫХ ОРУЖИЯ.

Почтовое безумие

 Дополнительные задания 

Письмо Сэре нужно отнести на начальную ферму, в дом, который охраняет Эйлем. Второе письмо адресуется непосредственно охраннику Эйлему. Третье – Полату, находящемуся в одном из амбаров поселения.

Разнос писем

Джассир попросит вас помочь его дочери Эзги. Та находится в отмеченном доме поселения, в дальнем помещении второго этажа.

Эзги расскажет вам о бандитах, с которыми нужно разобраться. Указанное место будет полностью обнесено стеной. Найдите в ней дыру и заходите внутрь. Затем перебейте всех головорезов и ступайте к дому с крыльцом, в подвале которого вас будет ожидать последний враг.

Там же найдите люк, ведущий в ещё более нижнее помещение, где вы встретите Эркана. Возвращайтесь к Эзги и поведайте о судьбе Эркана.

Лазарь

Дополнительное задание, по которому нужно принести печень зомби-бегуна. Квест берется на доске Джассира. Поимка бегуна довольно затруднительное дельце.

Малейшее неосторожное движение спугнет бегуна, так что действуйте аккуратно

Беги, Бегун, беги

Задание с доски объявлений Джассира. Необходимо зачистить территорию от зомби. Отправляйтесь к отмеченной зоне и убейте всех врагов. Один из них,

Плакальщик, опаснее Разрушителя, так что приготовьтесь попотеть. Монстр часто бросается камнями, от которых нужно прятаться за различными строениями. Атакуйте его только в голову.

Просьба о помощи

Завершив достаточное количество квестов, вы перейдете на следующий уровень в рангах Безликих. Загляните к Джассиру и поговорите с Безликим, который вручит вам арбалет и попросит продолжать в том же духе. Затем на доске Джассира появится новое задание. Возьмите его и отправляйтесь к Сабиту.

Маркер на карте приведет вас к предгорью – придётся забираться, используя крюк-кошку. Наверху вы найдёте домик Сабита, где нет его самого.

Теперь нужно раздобыть травы для Джассира. Те находятся в доме, подле сумок и ящиков. Если вы спуститесь ещё ниже, то обнаружите логово Прыгунов. Тут вас встретит всего один враг и умирающий Сабит.

DLC

DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.

Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.

1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.

2. Убить 4 быстрых зомби.

3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.

4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.

5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.

6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.

7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.

8. Убить бегунов за 1:10 секунд.

9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.

10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.

11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.

12. Убить всех врагов, после шахты лифта.

13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.

15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.

16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.

17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.

19. Убить бегунов за 1:20.

20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.

21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.

Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.

За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.

За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.

Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.

DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.

Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.

1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.

2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.

3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.

4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.

5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.

Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.

Antenna

COD: Air Strike

Dying Light Airstrike Blueprint Location

During the main mission «Broadcast», if the player were to feel up to swimming during the storm, they may venture out into the water from the main shoreline. Towards the bridge, they will find a crashed helicopter. Not far off is a crate, inside of which are the blueprints for the Call of Duty Air Strike perk.

Giant Volatile

Upon completing the main mission «Broadcast», the player will need to return to the main city, through the tunnel system. Whilst going through one of the maintenance corridors, the player will see a wooden door. Look through the window, and there is a Volatile with his back to you. Also in the room, are massive piles of shredded human carcasses, and a gathering of around 20 Volatiles, gathered around one exceptionally large Volatile, who is a good 15 feet tall. Attempting to open the door, which is locked, will cause the closest Volatile to attack the door calling others to it. Using no-clip glitches, players can access the room. However, since the player is not meant to enter the room, there is no Artificial Intelligence (AI) built into the Volatiles in the room, and they cannot be interacted with.

Plants vs. Zombies

Dying Light Plants vs Zombies Easter Egg

In the grassy areas of the Antenna station, towards the mountains, the player can use the left zip-line in the giant antenna tower, after using this zip-line the player can find another zip-line leading into a few mountains (you can also find the mountains through a small tunnel inside of Volcan Yasif Dal’s cave) in the mountains the player can find a flower. Interacting with the flower will teleport the player upon a garden of giant plants, doing battle with waves of Biters wearing comical things on their heads like helmets. Some of the plants can be used, and the Biters will attack the player if they get too close.

Star Trek: The Death of Spock

While doing the side mission «The Launch», on the back of the sunken boat there is a «Live Long and Prosper» hand salute alongside the boat’s name which is Prosper based on that phrase.

Worst… Bridge… Ever…

At the Antenna station, there is a very unstable, rickety, decrepit bridge frame that the player may cross. Navigating the bridge is quite a hassle, and upon making it across, Kyle Crane remarks, «Worst… bridge… ever!». This is a reference to Comic Book Guy and his famous quote from The Simpsons.

Зачищайте убежища

Как мы уже говорили в обзоре, вездесущие блокпосты из игр Ubisoft проникли и сюда. С захватом подобной точки вы получаете безопасный уголок, где можно спрятаться или возродиться в случае смерти. Учитывая отсутствие быстрого перемещения и масштабы карты, имеет смысл обеспечить себе как можно больше укрытий в разных концах города, дабы не выть волком от несвоевременной гибели и далекого респауна. В ночных забегах это особенно актуально: вы не раз вздохнете с облегчением, в самый последний момент перемахивая через спасительную ограду.

К тому же за зачистку подобных точек дают неплохой бонус к очкам выживания, что поначалу может очень сильно помочь в прокачке.

Графика, баги и версия для PlayStation 4

Визуал Dying Light 2 не назвать некстгенным, но, в целом, картинка приятная. Быть может, во время быстрых перемещений на экране слишком много мыла, но в остальном претензий к графике нет.

Местность нередко балует впечатляющими видами, система освещения отлично работает на атмосферу, у города классная архитектура, лицевая анимация реализована на пятёрку. В общем, с визуалом всё отлично.

Правда стоит отметить, что я играл на мощном PC на базе RTX 3070. Будет ли игра выглядеть красиво на простых машинах — вопрос.

С топовой конфигурацией Dying Light 2 работает, как надо. Баги, конечно, встречались, но они были редкими, мелкими и совершенно некритичными.

А вот о версии для PlayStation 4 подобного не скажешь

Я попробовал сборку на PS4 Pro, и с ней всё неважно

За час игра успела вылететь, отправить Эйдена за пределы текстур, испытать терпение долгой подгрузкой местности и запереть героя в комнате из-за того, что скрипт открытия двери просто не срабатывал. Если вы планировали взять Dying Light 2 на консоль прошлого поколения, лучше дождитесь отзывов о более актуальных сборках.

***

PC-версия Dying Light 2 отлично играется и озадачивает разве что малым количеством навыков в начале игры — быть может, с этим что-то сделают, а может оставят, как есть. В любом случае, когда Эйден осваивает крутые приёмы, прохождение становится действительно увлекательным.

Бескомпромиссные и кровавые драки, обилие смертоносных ночных тварей, годные сюжетные квесты, запоминающиеся персонажи, взаимодействие фракций, крутые диалоги — всё это делает Dying Light 2 кандидатом в лучшие проекты грядущего года. Теперь осталось дождаться 4 февраля и убедиться, что проходить игру целиком так же приятно, как и провести в ней пять часов.

Что думаете о Dying Light 2?

  • Звезда «Мандалорца» и «Сорвиголовы» Розарио Доусон сыграет опасную женщину в Dying Light 2
  • Основатель паркур-движения показал запись трюков для Dying Light 2
  • Самая ожидаемая игра в Steam Dying Light 2 не выйдет в этом году — дату выхода перенесли

Полевой штаб

Это место находится на мосту в трущобах на другой части шоссе попасть туда проблемно. Кошкой долететь не получится, разрабы специально усложнили путь. Нужно лезть по краям на верх, потом забираться по строительным лесам.

Вам надо найти трос который ведёт как раз на эту часть он находится почти на самом верху моста. Только перед тем как спускаться по тросу присядьте так, как между тросом и лесами мало места, герой не может протиснутся и приземляется на леса. Это место, полевой штаб где много всего. Есть много полицейских машин в количестве 6 штук, которые можно вскрыть безо всякого труда, кусаки не могут пройти через множество бортиков и займёт много времени пока они дойдут, ну кроме одной машины, она находится напротив их.

Если у вас мало аптечек тогда вам сюда, там есть: марля в большом количестве, комплект аптечек 5 шт., кабель, аптечки, сундуки 2 шт. (трудные), немного сумок.

Уйти от туда можно только прыгнув с шоссе в воду. Так же это место связано с одним из побочных заданий «Аппаратура», где надо найти гидролокатор.

Прочтите: Руководство по багги в Dying Light

Задания по защите

В Трущобах можно встретить персонажей, отмечаемых на радаре иконкой в виде треугольного щита, которые просят игрока защитить их, пока те направляются до необходимой для них точки. Эти задания не отмечаются в меню, однако они имеют отображающиеся подзадания, а по их завершению выдаётся награда.

Название Награда Местонахождение
Защищать-Ахмет Чертёж «Расслабься» Первый этаж дома, рядом с тоннелем
Защищать-Бабар Чертёж «Экзорцист» Рядом с одним из больших железнодорожных ангаров
Защищать-Ник Чертёж «Зажигалка» Запертый фургон рядом с супермаркетом Stuffed Turtle
Защищать-Омар Чертёж «К чёрту» Напротив главного входа в Башню Брекена
Защищать-Фарук Чертёж «Огнемёт» Башня Брекена, западная стена

Следите за оружием

Пожалуй, это первое, что нужно усвоить из раздела «Тут вам не Dead Island». Любое оружие (за исключением огнестрельного) подвергается починке только определенное количество раз, после чего приходит в негодность. Поэтому потенциал каждого ремонтного цикла лучше использовать по максимуму, тем более что латать снаряжение дозволено прямо в бою: только когда игра подскажет, что ваш топор превратился в бесполезный букет щепок, можно смело отходить в сторону и «освежать» его.

Если починить уже никак, а расставаться с любимым оружием не хочется, на помощь придут случайные эскорт-миссии. В качестве награды за сопровождение некоторых выживших предлагается восстановить орудие, что очень полезно в случае с крайне мощными и редкими образцами.

Резонно будет задуматься и об улучшениях – абы как оные распределять нежелательно. Обвешивать апгрейдами и модификаторами «серое» оружие, которое сломается о первую же черепушку, согласитесь, глупо. Лучше оставить дорогие навороты для моделей фиолетового и оранжевого цвета с повышенной прочностью.

Оружие из дополнений

Всего в данной категории — 80 чертежей:

  • В подкатегории «Холодное оружие» — 42 чертежа;
  • В подкатегории «Луки и арбалеты» — 3 чертежа;
  • В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 23 чертежа;
  • В подкатегории «Боеприпасы» — 12 чертежей.

Холодное оружие из дополнений

Название Получение
Помощник шерифа Набор «Винтажный стрелок»
Дубина «Ночной налётчик» Набор «Ночной налётчик» 2 2
Кувалда «Ночной налётчик» 2 2
Боевой меч Волкана Набор «Боевое снаряжение Волкана»
Грозовой лебедь Дополнение «Хеллрейд»
Нож «Ночной налётчик» Набор «Ночной налётчик» 2 2
Меч «Ночной налётчик» 2 2
Снежная буря Набор «Белая смерть»
Лютый холод
Ключевой поцелуй DLC-оружие 2
Крошитель Набор «Мастер выживания» 2
Циркулярная смерть 2
Ночной клуб 2 2
Констебль 2
Королева панков DLC-оружие 2 2
Дракон Цзи Набор «Воин Шу»
Перо Набор «К 5-летию игры»
Ваше первое
Люпус Набор «Элита банды Раиса»
Грабли Unturned Набор Unturned
Мачете Unturned
Хоккейная клюшка Unturned
Цвайхендер Набор Chivalry
Клюшка для гольфа Набор Left 4 Dead 2
Сковородка
Электрогитара
Волчий коготь Набор «Элита банды Раиса»
Омерта Набор «Крёстный отец»
Заточка заключённого Набор «Харранский заключённый»
Blademaxx Набор «Ретровейв»
Прыжок тигра Дао Набор «Воин Шу»
Поцелуй заключённого Набор «Харранский заключённый»
Молот HTU «Довод» Набор «Харранская тактическая единица»
Гном Чомски Набор «Билл и гном Чомски из L4D2»
Хороший тон Набор «Засекреченная операция»
Рагнарёк Набор «Викинг: Рейдеры Харрана»
Сонм богов
Перекованный тесак Набор Rust
Кувалда Next-Gen Набор Savvy Gamer
Планшетопор RGB
Пылающий сонм богов Набор «Викинг: Рейдеры Харрана»
Прах Рагнарёка

Луки и арбалеты из дополнений

Название Получение
Порыв ветра Набор «Воин Шу»
Лук Мета-LED Набор Savvy Gamer
Лук рейнджера Набор «Харранский рейнджер»

Огнестрельное оружие из дополнений

Название Получение
Ониксовый болт Набор «Винтажный стрелок»
Вьюга Набор «Белая смерть»
Адский зверь Набор «К 5-летию игры»
Боевая автоматическая винтовка Волкана Набор «Боевое снаряжение Волкана»
Малыш Набор «Элита банды Раиса»
Альфа
Боевой пистолет Волкана Набор «Боевое снаряжение Волкана»
Армейская винтовка из Харрана Квитанция
Снайперская винтовка Набор «Псих и его пушка»
Вендетта Набор «Крёстный отец»
Консильери
Клятволом Набор «Винтажный стрелок»
Харранская винтовка заключённого Набор «Харранский заключённый»
Vindicator 2000 Набор «Ретровейв»
Volkatronix
В яблочко Событие сообщества
Бычья пушка Набор «Воин-бык»
Расправа Набор «Засекреченная операция»
Эхо шёпота
Винтовка HTU «Страж» Набор «Харранская тактическая единица»
Дробовик HTU «Решатель»
Самодельный пистолет-пулемёт Набор Rust
Ржавая штурмовая винтовка

Боеприпасы из дополнений

Название Получение
Обычный болт для «Порыва ветра» Набор «Воин Шу»
Отравленный болт для «Порыва ветра»
Оглушающий болт для «Порыва ветра»
Стрелы рейнджера Набор «Харранский рейнджер»
Травматический болт для «Порыва ветра» Набор «Воин Шу»
Стрелы лука Мета-LED Набор Savvy Gamer
Электрические стрелы лука Мета-LED
Разрывные стрелы лука Мета-LED
Зажигательные стрелы лука Мета-LED
Разрывные стрелы рейнджера Набор «Харранский рейнджер»
Электрические стрелы рейнджера
Зажигательные стрелы рейнджера

Прокачивайтесь равномерно

Несмотря на широкий выбор скиллов, ролевая система Dying Light особой вариативности не допускает – все три древа навыков одинаково важны. Делать акцент на чем-то одном настоятельно не рекомендуется, учитывая разнообразие игровых ситуаций и применяемых в них умений.

В связи с этим немного проблематично выделить конкретные способности, на которые следует обратить внимание, но парочку особо выдающихся назвать все же стоит. Ветка выживания, прежде всего, порадует увеличением инвентаря, шансом на «бесплатный» ремонт оружия и возможностью маскироваться с помощью внутренностей убитых зомби

Ветка выживания, прежде всего, порадует увеличением инвентаря, шансом на «бесплатный» ремонт оружия и возможностью маскироваться с помощью внутренностей убитых зомби.

Ветка силы открывает доступ к оглушению врагов, повышению максимального здоровья и снижением износа оружия.

Ветка ловкости – настоящий праздник. Тут вам и подкаты, и контратаки, и регенерация здоровья, и прыжки через противников, и еще тонны полезных трюков. Не можем не отметить особую эффектность и эффективность местного дропкика, от которого мертвяки разлетаются как кегли.

Old Town

Blue Screen of Death

After getting out of the Sewers while traveling to Sector 0 there are some offices upstairs. There is upon a desk a laptop showing the blue screen of death.

Doctor Who

Upon going in the basement for the «Dungeon» side quest if you go to turn off the lights in and out a statue will move either to the side of the door or look straight at you. This may be a reference to the Weeping Angels from the Doctor Who franchise where the weeping angels are able to turn off the lights.

Exploding Teddy-Bear

Dying Light Exploding Teddy Easter Egg (Stasis Field Projector)

This Easter egg can be found while doing the side mission «Rupert the Gunsmith». Upon going into the daycare area that is shown to you on the map you can find a pink teddy bear sitting on a pile of beanbags. Interacting with it causes it to say «I love you». Keep on interacting with it and it will tell you to «stop it» and not touch it. Keep on interacting and the bear will say «You asked for it» before exploding and allowing you to craft the stasis field projector.

The Last of Us

Dying Light The Last of Us Easter Egg

During «The Bunker» side mission, the player will be required to access the Harran City Hall administrations building. In the uppermost accessible floor, there will be an elevator crawling with bugs. Approach the elevator, and out will come an enemy that looks very similar to the Clicker infected from The Last of Us. The elevator itself is drenched in blood and infested with roaches. Kill the ‘Clicker’, and loot his body to obtain the Clicker weapon modification.

Super Mario: World 1-1

Dying Light Easter Egg — Super Mario World 1-1

On the west side of Old Town if the player is to explore the rooftops, in one of the chimneys, they will find a rather conspicuous looking green pipe. Holding the pull button for a few moments will enable players the option to enter «World 1-1». Doing so will drop players into a rather disturbing version of Super Mario Bros., where the player must walk in a thin strip of ground, surrounded by a pool of blood (which will instantly kill the player if they fall into it), and climb across blocks to avoid miniature biters and full sized Bombers. Biters are also dressed in a rounded grey cone mimicking Goombas from the Super Mario Bros franchise. World 1-1 counts as a safe zone, meaning one of the only ways to kill the Biters is by jumping on them. There are also several brown or yellow floating blocks scattered around the level. Jumping under the brown blocks will destroy them while jumping under the yellow blocks will place a consumable item on top of them. Jumping upon the correct blocks will also reveal a hidden block, on top of which is the blueprint for the Pyza Suit. This is a reference to Mario’s Tanooki Suit, which enables the player to «fly» or glide over a short distance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector