Рейтинг лучших камер заднего вида (топ-7) 2021

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как работает камера заднего вида?

Ответ: Камеры заднего вида на самом деле не такое уж и новое изобретение. Самая первая автомобильная камера заднего вида была представлена в 1956 году в концепт-каре Buick Centurion.

Устройство было простым. Телевизионная камера была установлена в задней части автомобиля, а затем подключена к телевизионному экрану на приборной панели. У Buick Centurion не было зеркал заднего вида, вместо них и использовалась камера, чтобы позволить водителю двигаться задним ходом.

На сегодняшний день принцип устройства камеры заднего вида остался тем же. Камера устанавливается в задней части автомобиля.

Видео передается на дисплей, расположенный рядом с местом водителя, либо по проводам, либо при помощи радиосигналов.

Видеокамера обычно подключается к фонарям заднего хода автомобиля. Как только рычаг переключения передач переводится в положение «задний ход», камера мгновенно активируется и выдает видеоизображение на дисплее.

Вопрос: Как установить камеру заднего вида?

Ответ: Установить камеру довольно просто, так как производители предоставляют инструкции по установке этих устройств на автомобиль.

Беспроводные системы отличаются исключительной простотой установки, так как в них нет проводов, проходящих вдоль всего вашего автомобиля от задней его части до приборной панели.

Потребуется просто установить камеру заднего вида, как правило, на заднем номерном знаке вашего автомобиля. Возможно, придется просверлить отверстие в зоне установки, чтобы пропустить через него видео- и силовые кабели камеры.

Затем надо подключить камеру к фонарям заднего хода. Беспроводной передатчик видеосигнала также должен быть подключен.

После завершения монтажа, нужно установить монитор на зеркало заднего вида, приборную панель или лобовое стекло. Монитор поставляется с трансивером, который взаимодействует с беспроводным передатчиком.

Если вы приобрели проводную систему, то вам придется протянуть видеокабель от задней части автомобиля до приборной панели. Возможно, потребуется проявить изобретательность, чтобы спрятать провода. После чего требуется подключить их к монитору.

Вопрос: Могу ли я использовать её в качестве камеры для гоночного автомобиля, чтобы видеть летящие на высокой скорости позади меня другие автомобили?

Ответ: С технической точки зрения, вы можете использовать камеру заднего вида в гоночном автомобиле. Камеры заднего вида устанавливались в некоторых гоночных автомобилях NASCAR с 1983 года, предлагая публике посмотреть на трассу изнутри автомобиля.

К сожалению, от таких показов у зрителей кружилась голова

И хотя с тех пор были внесены значительные улучшения в качество видео, из-за высоких скоростей в гоночном автомобиле возникает множество вибраций, которые также следует принимать во внимание

Эти вибрации делают видеопередачу с камеры заднего вида прерывистой и вызывающей головокружение. А поскольку гонщикам нужно сосредоточиться на том, что находится впереди на гоночном треке, они смотрят в зеркало заднего вида лишь мельком, долю секунды.

Даже если у вас имеется самая совершенная камера заднего вида, вряд ли вы будете пользоваться ей в гоночном автомобиле очень часто.

Вопрос: Могу ли я выключить монитор во время вождения?

Ответ: Камера заднего вида автомобиля автоматически включается при активации фонарей заднего хода.

Некоторые системы камер заднего вида продолжают передавать изображение на дисплей даже во время движения вперед. На мониторе у многих устройств имеется выключатель, позволяющий выключать экран, если он вам действительно не нужен.

Вопрос: Правда ли, что камеры заднего вида совместимы с любым транспортным средством?

Ответ: Современные автомобильные камеры заднего вида можно установить на любой автомобиль, выпущенный до 2014 года.

Начиная с 2018 года, все производители автомобилей должны устанавливать штатные камеры заднего вида на все автомобили, выходящие с конвейера. Если в вашем автомобиле есть фонари заднего хода, вы можете легко установить дополнительно приобретенную вами камеру заднего вида.

Вопрос: Могу ли я подключить камеру к дисплею, который уже встроен в мою машину?

Ответ: Это зависит от того, относится ли используемая вами система к типу plug-and-play или же она требует подключения к электрической системе вашего автомобиля.

Вам нужно проверить, поддерживает ли существующая в вашем автомобиле видеоплатформа видео, поступающее от камеры заднего вида. Возможно, также потребуется определить, нужно ли перепрограммировать камеру, чтобы она распознавалась вашим автомобилем.

Технически, нештатную камеру заднего вида можно подключить к имеющемуся монитору при условии, что эти два устройства совместимы.

Виды камер

  • Универсальная камера. Такой тип «всевидящего ока» универсальным называют неспроста – его можно установить, куда пожелаете. Стоят такие камеры обычно не слишком дорого, а картинку дают хорошую. Правда, чтобы получить эту самую картинку, придется тянуть провода по всему автомобилю, плюс не каждая камера хорошо встанет на крышку багажника именно вашего железного друга. И из-за особенностей монтажа они чувствительны к влаге.
  • Камера в номерном знак. Очень простое в установке, недорогое и, как следствие, популярное устройство. Минус — посредственное качество картинки.
  • Штатные камеры. Такие камеры обычно являются аксессуаром для определенной марки автомобилей и устанавливаются в специально предназначенное место. Они объединяют в себе качество картинки камер универсальных с удобством и легкостью установки камер в номерном знаке. И без проблем встраиваются в мультимедийную систему автомобиля. Правда, далеко не все автомобили оснащены подобными возможностями. Стоит учесть, что в российских условиях для камеры практически обязателен водонепроницаемый корпус, который защитит объектив от пыли и влаги.

Способа крепления

  • Врезные камеры похожи на дверной глазок – они точно так же устанавливаются в круглое отверстие, которое придется где-то прорезать. В установке они труднее всего, причем место крепления нужно выбрать грамотно – возможности настройки угла зрения у большинства моделей не будет.
  • Камеры-накладки крепятся болтом через отверстие в пластиковой облицовке у плафонов подсветки заднего номера. Их уже можно немного регулировать, да и «объем разрушений» меньше – отверстия сверлятся небольшие и в малозаметном месте.
  • Камеры на кронштейнах имеют поворотное основание, которое дает возможность после установки подстроить угол зрения по желанию. Иногда их ставят внутри салона (например, у заднего стекла на универсалах) – и не украдут, и грязь не будет попадать. На дешевых моделях кронштейн жесткий – для регулировки его можно только подогнуть.
  • Камеры-рамки, как понятно из названия, встроены в периметр рамки номерного знака. Они минимально выделяются, но подойдут не всем: на многих машинах зона заднего номера так активно загрязняется, что польза от камеры в этом месте будет только в сухую погоду.
  • Камеры-плафоны заменяют штатный плафон номерного знака, отсюда и низкая универсальность (каждая модель рассчитана на конкретную машину), и те же проблемы с загрязнением: выбрать чистое место для установки не получится.

Конечно, проще всего поставить камеру-рамку – нужно лишь придумать, как аккуратно протащить провода в машину. Удобнее всего такой вариант, если номер крепится высоко, на крышке багажника – а вот в бампере и грязнее, и обзор в не самом удобном ракурсе. Та же проблема и у врезных камер: выбор места, где можно просверлить отверстие в 16-19 мм, а камера не будет постоянно загрязняться, невелик. Поэтому популярны камеры на кронштейнах и камеры-накладки: их можно поставить практически на любую машину, подыскав на ней оптимальное место. Что же касается оптики и матрицы, то почти вся китайская продукция выглядит как братья-близнецы, в их числе стоит в первую очередь присмотреться к моделям с увеличенными CCD-матрицами. Угол обзора опять-таки нужно выбирать исходя из цели и места установки – высоко стоящей и смотрящей вниз под большим углом камере не помешает широкоугольный объектив.

Как выбрать камеру

Прежде чем купить беспроводное устройство, необходимо рассмотреть классификацию камер подобного типа. Передача сигнала может осуществляться двумя способами:

  1. FM-трансляция. Данные поступают по обычному ультракоротковолновому каналу аналоговым методом через приёмник. Для отображения картинки используется навигатор или монитор (зачастую используется тот, что в системе мультимедиа).
  2. Wi-Fi трансляция. Здесь сигнал поступает на мобильное устройство, например, планшет, имеющее доступ в интернет. Чтобы устройство нормально работало, придётся скачать приложение. Подобная модель обойдется дороже, но сейчас они становятся всё популярнее.

Особенности конструкции тоже нужно учитывать. В этом плане производители предлагают три типа устройства помощи при парковке.

Врезные камеры. Монтируется в задний бампер и там закрепляется посредством защёлок или стопора. Минус в том, что придётся сверлить кузовной элемент, зато после установки такая камера не отличается от штатной ни функционалом, ни внешним видом.

Универсальные устройства. Не так популярны, как предыдущие приборы: отличаются возможностью установки в любое место сзади кузова – над номерным знаком, на бампер и т. д. Фиксируются изделия двухсторонним скотчем или саморезами. Универсальные камеры хороши тем, что их можно снимать, переставлять при желании изменить угол обзора

Однако этот плюс может превратиться в минус, привлекая внимание злоумышленников.

Камеры в рамку номерного знака. Характеризуется лёгкостью монтажа, имеет механизм изменения угла обзора по вертикали

Но тоже быстро снимается, что чревато кражей изделия.

Камеры-плафоны. Устанавливают вместо штатной рамки знака, рассчитаны для конкретной марки автомобиля.

Изделия на кронштейнах. Оснащены основанием, способным поворачиваться, что позволяет менять угол обзора. Установить такую камеру можно и внутри машины у заднего стекла: не загрязнится и не украдут. Но есть и минус – возможны блики.

Технические параметры камеры

В первую очередь это угол обзора: он может находиться в пределах 60 — 120 градусов. Есть мнение, что чем он больше, тем лучше. Но это совсем не так. При чрезмерно большом угле охвата искажается изображение из-за сжатия, что усложняет задачу определения правильного расстояния до препятствия (объекта). С другой стороны – небольшой обзорный угол формирует «слепые» зоны, из-за чего водителю приходится вертеть головой или смотреть в обычные зеркала заднего вида. Наилучший вариант угла обзора – 100, 20, 140 или 170 градусов.

Другие параметры, которые необходимо учитывать при выборе, таковы.

  1. Разрешение. У обычных камер среднего ценового сегмента оно обычно составляет 720 х 576 или 582 х 500 пикселей. Наилучшее разрешение у камер HD, где применяется матрица CCD. В бюджетных моделях используются датчики типа CMOS. От своих дорогостоящих «собратьев» они отличаются меньшим (почти в 100 раз!) энергопотреблением.
  2. Освещённость. Если её уровень низкий, то контуры объекта видны почти в полной темноте. Чем ниже этот параметр (минимальное значение – 0,01 Lux), тем лучше.
  3. Защищённость от воздействия внешних факторов. Здесь имеются в виду попадание влаги, грязи и пыли внутрь камеры. Параметр камер средней стоимости находится в пределах IP 65 — IP67. У наиболее защищённых приборов этот параметр – IP68.
  4. Материал корпуса и удобство установки. Камеры, полностью выполненные из металла дороже и тяжелее, поддаются коррозии. Пластиковые устройства могут треснуть при фиксации. Наиболее оптимален средний вариант, когда установочная площадка сделана из металла, а корпус из пластмассы.
  5. Дальность действия. Эта характеристика актуальна для грузовых авто, особенно фур. В среднем радиус прохождения сигнала составляет 9 — 11 м, но на некоторых моделях достигает и 17.
  6. Подсветка. Это инфракрасные лучи, улучшающие видимость в условиях недостаточной освещенности. В качестве источников ИК-потока используются светодиоды, размещенные по периметру или окружности объектива. Наличие такой опции – на усмотрении покупателя: фонари заднего хода дают гораздо больше света.
  7. Парковочные линии. Это прямоугольная сетка, облегчающая определение расстояния до объекта. При необходимости функция отключается.
  8. Зеркальное отображение. Призвано облегчить восприятие картинки, делая как в зеркале заднего вида. Опция тоже может выключаться.
  9. Рабочая температура. У лучших моделей диапазон составляет от минус 25 до плюс 65 градусов. Но в реальности большинство камер не отказывает и при более сильном морозе.

Основные советы по выбору

Для покупки автомобильных камер запомните основные советы:

  • На монитор устройство должно передавать зеркально то, что находится сзади автомобиля. Если такая функция отсутствует, то использовать камеру будет не совсем удобно;
  • Самым полезным свойством является разметка, которая позволяет припарковать машину до 15 см от преграды. Существуют устройства и без разметки, но их применение требует большого опыта;
  • Лучшим показателем угла обзора является 150-170 градусов;
  • Не помешает и наличие автоматически включающейся в темное время инфракрасной подсветки.

Еще одним важным аспектом при выборе является матрица, изготавливаемая по принципу следующих технологий:

  1. устройства с CCD;
  2. CMOS-матрицы.

Данные устройства различимы и по габаритам, и по внешнему виду, но, тем не менее, выполняют одинаковые функции. CMOS-матрицы при недостаточном освещении выдают плохое качество и нечеткую картинку. При этом они обладают двумя преимуществами – это доступная цена, а также прогрессивная развёртка (передача на монитор качественных и некачественных сигналов происходит последовательно). При слабой освещенности лучше использовать CCD-матрицы, они требуют больше энергии, но зато предают наиболее качественное изображение на дисплей, а вот по скорости работы уступают недорогим устройствам.

Характеристика устройства

Теперь рассмотрим основные технические характеристики камер заднего обзора для автомобиля. Передача импульса на принимающий девайс производится путем использования радиоволн.

К недостаткам такого способа передачи относятся:

  • недостаточная дальность, как правило, не больше 10 метров, но этого вполне достаточно для автомобиля;
  • подверженность различным помехам.

Существенным отличием беспроводного варианта от проводного является наличие модуля радиопередатчика, который устанавливается вместо выходя для подключения кабеля. Соответственно, на устройстве приема монтируется специальный модуль для поиска сигнала.

Следует отметить, что сама передача импульса может отличаться в зависимости от вида девайса:

  1. FM-передача — импульс в данном случае передается по традиционному FM-каналу аналоговым методом. Изображение выводится на встроенный в центральную консоль дисплей или на дополнительный монитор. Поскольку сегодня многие автомагнитолы оснащаются экраном, трансляция видео может быть возможна и на дисплей аудиосистемы.
  2. Wi-Fi-передача. В этом случае вся информация передается либо на смартфон, либо на планшетный компьютер, в котором обязательно должен быть доступ к интернету. Чтобы обеспечить нормальную работу системы, потребуется установить программное обеспечения. На сегодняшний день такие системы менее популярны в силу своей стоимости (автор видео — канал volodamdes).

Обзор лучших моделей фронтальных камер

В рейтинге представлены 5 популярных моделей. Сводка составлена на основании отзывов и оценок пользователей Яндекс Маркет.

5 место — Intro Incar VDC-007

Это универсальная видеокамера с винтовым креплением и поддержкой парковочных линий. Устройство оснащено светочувствительной матрицей, изготовленной по технологии CMOS. Разрешение сенсора — ⅓ дюйма.

Фронтальная камера отзыв

Благодаря широкому углу охвата 170° обеспечивается максимальный контроль за дорожной ситуацией. Гаджет бесперебойно работает при температуре от -20 до 90° и не боится влаги и пыли.

Плюсы гаджета:

  • хорошее качество видео;
  • класс защиты IP68;
  • длинный провод.

Минусы:

  • быстро облазит краска;
  • отсутствует распиновка в инструкции.

Рейтинг устройства на «Яндекс Маркете» — 3,3 из 5 баллов. За последние 2 месяца товаром интересовались 302 человека. Средняя его стоимость — 3230 ₽.

4 место — Vizant T-003

Для установки этой камеры достаточно лишь 2 см² на поверхности машины.

Камера Визант отзыв

Модель имеет цветную матрицу CMOS II. Поэтому на монитор транслируется качественная картинка с разрешением 720 х 540 пикселей (520 ТВ линий). А благодаря статической разметки и ИК-освещению в 0,2 Люкс, парковка будет простой и безопасной даже в темное время суток.

Устройство имеет угол обзора 120 градусов. Поэтому оно поможет совершать обгоны на праворульных авто, если отключить зеркальный режим.

Достоинства изделия:

  • Металлический антивандальный корпус.
  • Совместимость со всеми штатными и нестандартными мониторами.

Недостатки: нельзя настроить угол наклона.

Пользователи «Яндекс Маркета» оценили Vizant T-003 на 3,8 балла из 5. Купить изделие можно за 1690 рублей.

3 место — AVEL AVS307CPR/980 HD

Эта видеокамера со стальным корпусом крепится на ровную поверхность спереди машины при помощи шпильки.

Камера Авел отзыв

Благодаря широкоугольной стеклянной линзе с охватом 170° по диагонали и CCD матрице на дисплей транслируется картинка высокого качества с разрешением 1000 ТВ-линий. Функция авторегулировка экспозиции обеспечивает четкое видеоизображение без лишних шумов при ярком или недостаточном освещении.

Плюсы изделия:

  • работает при экстремальных температурах (от -40 до +70 °C);
  • небольшие размеры (27 х 31 х 24 мм).

Минусы: слабая ИК-подсветка (0,01 lux).

Модель AVS307CPR/980 советуют купить 63% пользователей. Средняя цена гаджета 3590 ₽.

2-е место — SWAT VDC-414-B

Эта универсальная камера переднего обзора автомобиля крепится при помощи «ножки».

Камера Swat

Модель оснащена стеклянной линзой с оптическим CMOS сенсором PC7070, поэтому она выдает на монитор высококачественную картинку с разрешением 976 х 592 пикселей (600 TVL). Видеоформат гаджета — NTSC. Он совместим с большинством дисплеев и не требует установки дополнительных переходников.

Преимущества гаджета:

  • Поддержка парковочных разметок.
  • Плавное изображение без рывков.
  • Защита от влаги и пыли (стандарт IP6).

Недостатки:

  • «Фреза» в комплекте имеет меньший диаметр, чем требуется.
  • Плохое качество видео в темноте (шум и «рябь» на экране).
  • Пластиковый хлипкий корпус.

За последние 60 дней гаджет хотели приобрести 788 пользователей Яндекс Маркет. На данном сайте товар получил оценку — 4,7 из 5 баллов. Средняя его стоимость — 1632 рубля.

1 место — Interpower IP-950 Aqua

Это камера переднего обзора подойдет для установки на поверхность большинства автомобилей: от бюджетных Kia Rio до премиальных «Ниссан Мурано».

Камера Interpower отзыв

Светочувствительный сенсор CMOS с разрешением 520 ТВ линий (960 х 756 точек) выводит на экран четкое видеоизображение условиях дневного и ночного освещения. Благодаря высокому классу влагозащиты IP68 и встроенному омывателю, гаджет гарантирует стабильный обзор дорожной ситуации при езде в дождь, снег или сильный ветер.

Плюсы изделия:

  • Авторегулировка яркости.
  • Функция удаления бликов.
  • Встроенный омыватель превосходно удаляет.

Минусы:

  • Короткие кабель питания — 1,2 м.
  • Небольшой угол охвата — 110°.

Виды камер заднего вида

Перед тем, как выбрать конкретный вариант, стоит рассмотреть основные разновидности. На сегодняшний день в продаже есть несколько видов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:

  1. Накладные. По названию понятно, что они крепятся на поверхности, чаще всего все элементы системы закрыты прочным корпусом из ударопрочного пластика или металла. При небольшой цене и нормальном качестве изображения этот тип имеет и минусы, главный из которых – камеру хорошо видно, ее легко повредить. Нередко крепление производится за счет двухстороннего скотча, который со временем может просто потерять свои свойства.
  2. Модели на кронштейне. Конструкция похожа на предыдущую с той лишь разницей, что корпус крепится к кузову авто не напрямую, а через специальный кронштейн, с помощью которого можно быстро отрегулировать угол обзора, что позволяет адаптировать оборудование под любое место установки на разных моделях. При этом стоит отметить и минусы – камеры такого типа нужно прикручивать саморезами, их нередко воруют злоумышленники. А если кронштейн некачественный, то положение корпуса будет постоянно нарушаться.
  3. Врезные камеры прячутся в корпусе авто, снаружи остается только объектив с обрамлением. Благодаря этому элементы малозаметны, их сложно сорвать, корпус защищен от влаги и других неблагоприятных воздействий. Но при этом есть существенный минус – нужно сверлить отверстие в крышке багажника, обрамлении номера или бампере, поэтому убрать камеру потом не получится.
  4. Модели, совмещенные с рамкой номерного знака. Неплохое решение, которое не требует переделок. Нужно снять старую рамку номера и вместо нее поставить новую, в которую встроена миниатюрная камера. Один из самых востребованных видов, ставить его проще всего, съемка обычно достаточно качественная. Но могут быть вопросы по надежности оборудования и сроку его службы.

Кроме того, камеры делят на специализированные – под конкретную модель машины, и универсальные. Второй тип отличается тем, что его можно адаптировать под большинство марок авто за счет особенностей крепления и простоты подключения.

Внимание!

Можно купить видеорегистратор с задней камерой в комплекте, это также удобное решение.

Критерии выбора

На какие моменты следует обратить внимание при покупке девайса:

  1. Качество изображения — это первое, что нужно учитывать. Оптимально, чтобы параметры девайса составляли 582х500 либо 720х576 точек. Более дорогие варианты могут иметь FullHD разрешение.
  2. Следующий параметр — угол охвата. Размеры изображения на дисплее полностью зависят от угла обзора, этот параметр может составлять от 60 до 210 градусов. Многие автолюбители считают, что чем больше будет угол охвата, тем лучше, но это в корне неверно. Чем выше этот параметр, тем больше будет искажаться картинка, при этом она будет сжиматься, а это, в свою очередь, не позволит точно определить расстояние до объекта позади автомобиля. Но если угол будет слишком маленьким, то это будет способствовать образованию слепых зон. Наиболее оптимальным вариантом будет покупка системы с углами охвата от 100 до 170 градусов.
  3. Параметр освещенности должен быть как можно более низким. Чем ниже эта характеристика будет, тем более качественными будут очертания препятствий в темноте.
  4. Чтобы ресурс эксплуатации системы был более высоким, необходимо отдать предпочтение девайсам, защищенным от воздействия внешних факторов и погодных условий. Это позволит предотвратить разрушительное воздействие пыли и влаги на систему.
  5. Менее важным параметром является удобство установки, но его также следует учитывать.
  6. Материал, из которого изготовлена камера. Лучший варианта — пластмассовый корпус камеры с металлическим креплением.

Универсальные камеры заднего вида

Модели подобного типа могут быть вмонтированы в любой элемент конструкции автомобиля. Фиксация камеры осуществляется с использованием обыкновенных саморезов либо двустороннего скотча. Это позволяет без труда демонтировать ее или подобрать необходимый угол наклона, что выгодно отличает универсальные устройства от врезных.

RedPower SP-5710

Качественное изображение в любое время суток обеспечивается использованием светочувствительного сенсора матрицы. Герметичный корпус надежно защищает модель от попадания внутрь влаги и пыли. Разрешение изображения составляет 720×576 пикселей, угол обзора — 170°. Для улучшения качества изображения при слабом освещении устройство оснащено инфракрасной подсветкой и режимом ночной съемки.

  • трехцветная парковочная линия
  • водонепроницаемость
  • ИК-светодиоды
  • высокая светочувствительность

Interpower IP-820

Главное, что отличает эту модель, — простота установки, компактные размеры и малозаметность после монтажа. Это снижает риск порчи гаджета или его хищения. Разрешение прибора составляет 520 линий, а угол обзора 110 градусов. Степень влаго- и пылезащищенности соответствует стандарту IP68. Это обеспечивает сохранность гаджета даже в сильные ливни и в условиях запыления. Источник питания — бортовая электросеть с номинальным напряжением 12 В.

  • наличие парковочных линий. Это актуально для малоопытных водителей, а также в условиях большого города, где парковка связана со значительными сложностями
  • зеркальная передача картинки
  • разрешение камеры 733х493 п
  • защита IP68
  • универсальность (установка на разных авто)
  • отсутствие возможности регулирования наклона камеры
  • нижняя граница температурного диапазона (-10 градусов). Таким образом, в регионах с морозными зимами этим устройством вряд ли получится воспользоваться

Alpine HCE-C1100

Компания Alpine давно зарекомендовала себя как производитель флагманской автомобильной электроники. Ее камера имеет лучшую по всем показателям матрицу: разрешение съемки составляет 1280х960 пикселей. В аналоговом формате этот показатель равняется 330 ТВЛ, чего также достаточно для получения четкой и контрастной картинки. Также у модели максимальный угол обзора (180 градусов) и минимальный уровень шума (40 дБ). Минимальный порог освещенности составляет 1,5 люкса — причиной тому стал крайне малый размер матрицы (1/3,8 дюйма). В комплекте поставки имеется пульт дистанционного управления. Устройство умеет автоматически настраивать яркость и баланс белого — другие решения не умеют подстраивать под водителя эти показатели. Также нельзя не отметить компактность устройства: по габаритам камера меньше почти любой модели в своем сегменте.

GlobusGPS GL-Wi1

Закрепляется такая модель при помощи двух специальных винтов. Камера способна передавать данные как через провода, так и по каналу Wi-Fi, для этого в комплекте идет специальный передатчик. Его придется запитать от бортовой сети автомобиля. Устройство надежно защищено от воздействия влаги по формату IP66. Для того, чтобы грамотно настроить качество изображения устройства, придется воспользоваться гаджетом – смартфоном или планшетом, работающим на базе платформ iOS или Android. Придется скачать специальное приложение, при помощи которого настраивают работу камеры, соединяют ее с регистратором или магнитолой, причем они тоже должны быть оборудованы модулем Wi-Fi. Качество картинки примерно такое же, как и у видеорегистратора средней ценовой категории. Видео записывается при помощи объектива CMOS, размер которого составляет одну треть дюйма. Максимальное разрешение картинки 628х586 пикселей – такого показателя для наблюдения за дорожной ситуацией и при парковке будет вполне достаточно. Объектив отличается приличными углами обзора, поэтому никаких проблем при парковке не возникнет. В комплекте поставляется все необходимое для подключения и работы устройства.

  • Наличие модуля Wi-Fi позволяет избавиться от огромного количества ненужных проводов
  • Камера тщательно защищена от воздействия влаги
  • Небольшие габаритные размеры
  • Низкое потребление электроэнергии
  • Простота подключения и настройки

Blackview IC-01

Данная модель отличается как шикарным углом обзора (178°), так и великолепным разрешением (765х504), а также количеством тв-линий (520). Внутри нее находится CCD-матрица, которая отличается от таких привычных бюджетных CMOS качеством и четкостью изображения. При этом камера малотребовательна к освещению, и ей достаточно 0,1 люкс для работы.

  • функционал
  • влагозащита
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector