Katana zero → новости

История[]

Охотница за головами была солдатом-НУЛЬ, участвовала в войне Кромагов в основных событиях игры. Её класс среди НУЛЕЙ неизвестен, но благодаря употреблению Хроноса, она получила способность предвидения будущего, похожую на способность Зеро, которую она использует в бою для планирования своих действий. Однако её способность предвидения весьма ограничена, по сравнению с той же способностью Зеро, поэтому, скорее всего она не является Гамма НУЛЁМ.

После событий войны Кромагов, она становится заказным убийцей для одного из основателей проекта «НУЛЬ», Омара Аль-Хасима. Он заставлял её устранять цели в обмен на Хронос.

Первый раз она появляется в Чайнатауне, где была замечена разговаривающей с Пятнадцатым, перед тем как их разговор прервёт Зеро. Зеро, как обычно, планирует свой бой с помощью своей способности предвидения, где наносит ей удар, тем самым «убивая» её. А в настоящем всё происходит немного иначе: поскольку Охотница тоже находится под действием Хроноса, то у неё получается избежать смерти. Осознав, что Зеро тоже НУЛЬ, как и она, Охотница сбегает.

Она сталкивается с Зеро в конце миссии Бункер 2 и сообщает, что Хроноса на них двоих не хватит, а также говорит о намерении употребить его из крови Зеро, чтобы продержаться ещё несколько дней. Она также жалуется, что они, имея бессмертие и власть над временем, которые им дал Хронос, вынуждены сражаться, как два торчка за последнюю дозу. В конце концов, Зеро одолевает её, сделав добивающий бросок ножом. Умирая, она просит главного героя отомстить людям, которые сделали это с ними. Затем протагонист обезглавливает её и с помощью её головы открывает хранилище.

До битвы[]

Для того, что бы сразиться с ним нужно

  • На уровне Фабрика: 5-6 раз бросить трубку, позже сказать «Алло?» и перебивать его
  • На уровне Отель: перебивать психолога, убить двух полицейских в конце уровня (для этого либо в начале 3 раза перебиваем администраторшу или в конце признаемся, что убили всех)
  • На уровне Клуб Неон: перебивать психолога, говорить с DJ Электроником до конца, пока его не убьет Ви.
  • На уровне Тюрьма: признаемся, что говорили с Электроником и отказываемся от укола, на уровне убиваем всех.
  • На уровне Чайнатаун: перебиваем его и шлем подальше.
  • На уровне Бункер: ждем фразы «Честно говоря, я даже расстроен, что ты жив».
  • На уровне Бункер 2: перебиваем его.

Битва

Твой Хронос не даст тебе и половины моих способностей

Психиатр, когда убивает Зеро

  • Стадия 1: в начале босс неуязвим. Ударяем руки, которые появляются из порталов. Если они вас схватят, то психиатр взорвет вам голову (буквально).
    • На этой фазе иногда нужно следить за порталами, иногда они появляются не одновременно, значит, руки вылетят в разные промежутки времени.
    • На данной фазе можно избежать смерти, если очень много раз нажимать на кнопки, пока вы схвачены.
  • Стадия 2: босс создаст 8 своих копий, которые стреляют Энергетическими шарами. Отбиваем их обратно в Копии. На данной стадии у босса появляется разнообразие в атаках:
    1. Копии находятся выше центра комнаты и несколько из них запускают в вас Энергетические шары.
    2. Копии становятся в ряд и стреляют в случайном порядке.
    3. Когда копий становится 5 или меньше, они расходятся по всей комнате и позже стреляют в вас одновременно. повторяется до того момента, пока все копии не пропадут.
  • Стадия 3: в темноте будут появляться глаза, если их вовремя не уничтожить, то они убьют Зеро:
    1. 2 глаза.
    2. 5 глаз.
    3. 4 глаза, но на 4 уменьшенных экранах разных цветов.
    4. 4 глаза на пересекающихся экранах разных цветов. (для удобства смотрите только на один цвет)
    5. 3 глаза, но на перевернутом экране (управление тоже инверсируется по обеим осям).
    6. 5 глаз, но экран замазывается всеми вашими действиями.
  • Стадия 4: психиатр превращается в ужасающую биомассу размером на весь экран с 5-ю атаками:
  1. Порталы, расположенные полукругом выпускают шипы шприцы по очереди, начиная со стороны, где стоит Зеро.
  2. Из 5-ти порталов появляются, расположенные полукругом вылетают шприцы в случайном порядке.
  3. Босс своим «хвостом-шприцом» 3-4 раза попытается ударить Зеро, уклоняемся от атак.
  4. Призывает из-под земли 3-4 мозга, которые будут с интервалом ~3 секунды стрелять Энергетическими шарами, пока вы их не убьёте.
  5. Из-под земли вылезет психиатр в кресле и выпустит в Зеро несколько Энергетических шаров. Во время этой атаки надо успеть ударить Психиатра или отбить Энергетический шар, повторяем 3 раза и побеждаем.

Trivia

  • The red glow that envelops the screen before Fifteen appears for the first time is similar to the one used when Zero discovers Leviathan in his apartment after the Club mission.
  • It is likely that Fifteen is the one who calls Zero after he watches the prison security tapes, as he is the only other character who is confirmed to know the location of Leon Von Alvensleben

    Also, during the intro to the slaughterhouse mission where Zero receives the call, the jabbering (the repeated noise meant to represent the speaker’s voice) is a similar tone to Fifteen’s.

    .

  • Fifteen appears to be left handed.
  • FIfteen’s Dragon Dash resembles techniques within the Iaido school of sword fighting, which emphasises quick and decisive blows despite having their sword sheathed.

Интересные факты[]

  • Ноль очень любит самурайские фильмы.
  • Ноль не может уснуть, пока не выпьет чайку (англ. herbal tea, что переводится как ТРАВЯНОЙ чай. Это, в свою очередь, упущенная переводчиками деталь), который, скорее всего, является лечебным средством от бессонницы.
  • Возраст Ноля упоминается в его файле как 22, что означает, что ему было 15 лет, когда закончилась война (7 лет до событий Katana ZERO).
  • В миссии — «Особняк» в начале галлюцинаций, Ноль говорит — «28 лет в богом забытых джунглях. Прошла всего неделя, но мне казалось, будто это был год. Убивать солдат было не сложно, я быстро с этим смирился. Но когда я сжёг свою первую деревню, смотрел на рыдающих голых крестьян…. Я вижу их каждый день, и дело не в ПТС, дело в наркотике.» События игры разворачиваются спустя 7 лет, после событий войны. Вероятно, это не его воспоминания, либо время войны ощущалось как 28 лет из за наркотика. Берём неделю за год, и получаем, что война, по ходу дела, длилась 28 недель или 6-7 месяцев.
  • При битве с V, вмешавшаяся Снег подметила, что Ноль использует стиль школы Shinkage — Рю.

Описание[]

Внешность

Ноль — человек среднего роста, одетый в чёрно-золотой халат и сандалии. С собой он постоянно носит свою катану, вложенную в красные ножны. Волосы сзади всегда собраны в хвост.

Также Ноль на протяжении всей игры носит с собой плеер для проигрывания музыки, которую тот постоянно включает во время зачистки уровня, и медаль, полученную на войне (см. Полумесяц Доблести)

Во время войны, Ноль носил армейскую униформу Новой Мекки и использовал пистолет.

Личность

Ноль страдает от галлюцинаций, как и другие нули, из-за его сильной зависимости от Хроноса. Он каждую ночь видит кошмары, в которых к нему, по кусочкам, возвращается память. В зависимости от вариантов диалога, выбранных игроками, Ноль может быть грубым, нетерпеливым персонажем, который постоянно прерывает других и не заинтересован в разговоре, или же добрым, терпеливым и готовым к сотрудничеству. Ноль является поклонником фильмов про самураев и смотрит их, когда есть свободное время.

Человечность и заботу, Ноль проявляет в отношении девочки, живущей по соседству. Он заботится о ней и оберегает ее.

Шаткое психическое состояние Ноля начинает ухудшаться в течении игры. Он уже не способен понять, действительно ли он получает удовольствие от убийства, или это навязано ему окружающими.

Способности

Ноль является Нулем из элитного крыла проекта — крыла гамма. Он из тех, кого с детства тренировали, учили сражаться и использовать способности, которые дарует наркотик. Как и любой другой Нуль, Ноль умеет замедлять время и планировать сценарии будущего, обладает квантовым бессмертием.

Personality[]

V is explicitly sadistic, often spending his time torturing and killing people related to chronos. He seems to be personally invested in the chronos operations, as he states that he got his current position in his organization by killing 7 NULL soldiers. He considers his style of torturing and killing to have an «artistic flair».

V looks up to Zero up until the Studio 51 mission, having been under the assumption that Zero wasn’t working for an organization and was just a highly skilled serial killer. After Zero turns down his offer to partner up with him, he becomes visibly temperamental. This leads to V killing Omar Al-Qasim after Zero belittles him.

V appears to be friends with Snow, but she seems to be embarrassed of him.

Abilities

Like all Gamma NULL, Fifteen has been on Chronos since childhood, which allows him to perceive time much more slowly as well as glimpse the future. He has tremendous speed, which allows him to cut through multiple opponents with a single stroke of his blade in a technique known as the «Dragon Dash». This «dash» ability can slice through shields, avoid lasers and shotgun traps, and is faster than the human eye (or a camera) can see. However, Fifteen is briefly unable to use his katana after using this ability, leaving him vulnerable until it recharges.

Fifteen also possesses superhuman strength—being able to lift Fa Yuan, who weighs in at 253 pounds or 114 kilos, with one hand.

Present / During Katana Zero[]

V is first seen in the Factory mission, killing a scientist Zero was attempting to rescue by using an explosive collar.

After Zero reaches DJ Electrohead in the Club mission, V will kill the DJ if Zero interrogates him. Regardless of whether the DJ is killed by Zero or V, V can be seen escaping the club after the DJ is killed. Afterwards, V will leave Zero a gift at Zero’s apartment, a VHS recording of V torturing and killing Zero’s noisy neighbors.

In the prologue of the Studio 51 mission, V will pull Zero into a limousine and offer to partner up with him. Zero refuses and V kicks him out of the limo. Zero chases V into the Studio 51 building and defeats him, and V is rescued by Snow. It is likely that Snow is who he was calling before the boss fight initiates.

Zero encounters V again in the mansion mission. Zero attempts to work his way through the mansion, but is knocked out by a booby trapped door. V captures him and attempts to interrogate him with Mr. Kissyface, but Zero causes V to lose his temper by patronising him, causing him to kill Omar Al-Qasim, who V had previously captured. Zero escapes capture and kills Mr.Kissyface, and V flees on a motorcycle.

Zero chases V down the highway and catches up to him, forcing V to board an attack helicopter. Zero destroys the helicopter, leaving V severely wounded. Zero confronts V, but is interrupted by Fifteen, who cuts off both of V’s arms and kidnaps him.

V later appears in one of one of Zero’s chronos hallucinations, telling him about the effects of chronos withdrawal.

V is last seen in a closed room in Fifteen’s hideout, presumably having been tortured to death or been left to bleed to death.

Описание[]

В этом уровне впервые появляются дымовые гранаты и коктейль молотова.

Сюжет

Начало

Зеро видит сон, в котором мальчик играет с игрушкой. Через пару секунд вбегает ученый, а за ним тень. Ученый пытается предупредить мальчика, чтобы тот спрятался, но внезапно тень стреляет в его голову. Мальчик успевает спрятаться еще до убийства ученого и тень его не замечает. Позже тень направляется к прибору и начинает нажимать на кнопки. Экран начинает краснеть и сон обрывается. Зеро просыпается от кошмара.

Зеро приходит к психиатру, но замечает, что вход в его офис закрыт. Зеро выходит из здания и начинает блуждать по улице. В этот момент начинается дождь и Зеро видит белый лимузин, останавливающийся около него. Водитель лимузина просит Зеро зайти, поскольку кто-то хочет видеть его, и тот заходит. В лимузине Зеро видит Ви вместе с его девушками и садится рядом с ним. Ви говорит, что он его фанат и интересуется его мнением, касающийся кассеты. После тот вдыхает кокаин и затем просит, чтобы тот работал вместе с ним. Но Зеро отказывается работать с таким как он, называя его Человеческим мусором. Ви сильно злится и выкидывает его из лимузина, а тот встает и бежит за ним.

Уровень

Ви разговаривает по телефону со СНЕГом у входа в Студию 51 и, закончив разговор, выключает телефон и начинает курить. Ви замечает Зеро из-за включенной лампы и готовится его застрелить из своего пистолета, но тот уклоняется от пули, совершая кувырок, или отбивает ее при помощи своего меча. Ви в замешательстве убегает от Зеро, заходя в Студию 51, и Зеро бежит за ним.

Зайдя в здание, Зеро убивает несколько врагов и позже натыкается на лифт и три закрытых ворота, которые закрыл Ви. Чтобы их открыть, Зеро использует лифт, чтобы переместиться на 2-ой, 3-ий и B этажи, чтобы найти ключ-карты. Истребив попавшихся на пути врагов и найдя фиолетовую, желтую и синюю ключ-карты, Зеро открывает ворота и направляется дальше. Преодолев оставшихся противников, Зеро находит Ви вместе с двумя другими девушками, которых он сразу выгоняет. Происходит бой между Зеро и Ви, в котором побеждает Зеро, но внезапно появляется СНЕГ. Она проходит сквозь Зеро и, решая увидеть его реакцию, вновь нападает на него, но останавливается до попадания в него. СНЕГ говорит, чтобы Зеро пошел домой и забыл о том, что произошло и вместе с Ви исчезают. Зеро покидает Студию 51.

Окончание

Вернувшись домой, Зеро выпивает чай и внезапно слышит стук двери. Он открывает дверь и встречает девочку, одетую в халат. Она говорит «Сладость или гадость?» и спрашивает, как выглядит костюм ее. После получения ответа девочка просит от него конфет. Осмотрев диван, можно найти ириску, в холодильнике лежит рыбья голова, а в шкафу находятся шоколадные палочки. Зеро обыскивает одно из мест и отдает найденное девочке. Девочка поздравляет его с Хэллоуином и покидает его квартиру. Зеро ложится спать.

Зеро находится в отключке и рядом с ним находится два человека в масках: Комедия и Трагедия. Они говорят, что через три дня Зеро должен выбрать одну из двух масок, одна сделана из злата, дающую жизнь, а другая из серебра, дающую смерть.

Описание[]

В данном уровня впервые появляются самонаводящиеся турели, а также можно использовать дым для скрытия от врагов.

Сюжет

Начало

Зеро видит сон, в котором мальчик вновь играет с маленькой тенью, бросая мяч друг другу. После несколько бросков вбегает ученый, а за ним тень. Он пытается предупредить мальчика, крича что-то непонятное, но внезапно тень стреляет в его голову из пистолета. Когда тело ученого упало, тень начинает стрелять в мальчика, но сон обрывается до попадания в него. Зеро просыпается от кошмара.

Зеро приходит к психиатру. Тот сначала интересуется, появлялись ли кошмары у Зеро, а позже сменяет тему на то, чем Зеро занимается в свободное время. В конце он передают очередную папку Зеро и делает ему укол. Зеро покидает офис.

Уровень

Всё начинается с того, что Зеро должен убить DJ Электроника. Для этого он посещает клуб Неон и скрытно проходит танцпол, пробираясь в помещения для персонала.

Далее он зачищает нескольких помещений от врагов, среди которые есть Силач Терри и Дрищавый Рикки, и находит цель. Зеро убивает DJ Электроника или тот погибает от пули, попавшую в его голову. После смерти цели Зеро вновь проходит через танцпол, истребляя оставшуюся охрану, а затем отправляется домой.

Окончание

Возвращаясь домой, Зеро встречает девочку рядом с его квартирой, играющей с игрушкой. Она называет её «бегемотом». Девочка разыскивает Левиафана и говорит, что он находится в его квартире, и просит, чтобы Зеро открыл ей дверь. Зеро открывает ей дверь и девочка удивляется беспорядку в его квартире. Она передает ему Бегемота и подсказывает, чем ближе Бегемот находится к Левиафану, тем он ярче светится. Через несколько минут поиска левиафан находится в поддиванье. Девочка радуется и решает оставить у него Левиафана при условии, что Зеро его не обидит. Она прощается с Зеро и покидает его квартиру вместе с Бегемотом. Зеро кладет Левиафана на стол, выпивает чашку чая, слушает новости об убийстве DJ Электроника и засыпает.

  • Первая: танцпол с толпой людей, в которых можно прятаться, сливаясь с нею. Катану использовать нельзя. Из-за музыки враги не обращают внимания на звуки. Всю комнату патрулируют гангстеры.
  • Вторая: небольшой помещение, охраняемое Силачом Терри. В комнате находятся патрулирующие помпадур и два увальня. После убийства Терри прибегает ещё один помпадур. Также здесь есть две камеры, закрывающие проходы: первую можно избежать, встав под ней, а для второй требуется спрятаться за ящиками.
  • Третья: многоэтажное помещение. На втором сверху находятся два патрулирующих увальня, а в дверью около него — автоматическая турель. На третьем — гангстер и помпадур, за дверью ещё один гангстер. На заключительном, четвёртом, можно взять тесак, а также использовать сломанную трубу, чтобы создать дымовую завесу и убить патрулирующих гангстера с увальнем, а также скрыться от единственной камеры.
  • Четвёртая: небольшая кишка с двумя помпадурами наверху, один из которых занимается патрулём. В следующей комнате находятся три гангстера, один у двери, и один спецназовец, а над ними ещё одна сломанная труба. Далее — ещё один гангстер.
  • Пятая: многоэтажная кишка. На втором этаже снизу находится автоматическая турель, охраняемая увальнем, по лестнице выше стоит гангстер. Далее, в комнате с очередной сломанной трубой, патрулирует гангстер и стоит увалень, а охраняет их турель на полке. В комнате слева от прошлой — лазеры, чтобы отключить которые требуется нажать на рубильник справа. Его охраняет помпадур и другие лазеры.
  • Шестая: в первом помещении находятся два помпадура, один из которых ведёт патруль. Далее — патрулирующий увалень. Этажом выше происходит посвящение в дрищавый совет Доходяги Ричарда, все участники, коих четверо, — помпадуры, легко разбиваются подручным арсеналом в комнатушке слева. Выше — комната с двумя гангстерами, справа от них — два помпадура, гангстер и автоматическая турель. Ещё правее находятся два гангстера, стоящие под лазерами, которые можно активировать рубильником ниже.
  • Седьмая: заключительная комната. Является той же, что и первой, но с другим интерьером и врагами — на втором этаже находятся один стоящий увалень, один патрулирующий помпадур и патрулирующий увалень. Ниже — два патрулирующих гангстера и один увалень, рядом стоящий увалень. Сразу после приближения к колонне на первом этаже сверху появляется спецназовец. Перед выходом сразу же выходит агрессивный гангстер.

Уровень[]

Первая комната проекта НУЛЬ

Вниз по лестнице находятся помпадур и увалень, а за дверью — спецназовец со щитом. Увальня можно убить статуей. За дверью со спецназовцем находятся ещё один увалень и гангстер.

Вторая комната

Возле двери находится гангстер, поэтому стоит сразу же отбить его пулю, иначе он убьет Зеро. В конце комнаты будет находится помпадур, его будет несложно убить двумя ударами меча (или одним, зависит от меча).

Сразу же за другой дверью находится спецназовец с дробовиком, однако он не представляет особой угрозы. Главная угроза в комнате — гангстер. Его пуля может настигнуть Зеро сразу же при открытии двери. Внизу находится спецназовец со щитом, поэтому нужно быть аккуратнее. В следующей комнате от щитовика находятся гангстер и помпадур. Стоит бросить в них Молотов.

Третий уровень

Внизу будут находиться увалень и спецназовец с дробовиком. Увалень погибает сразу при нажатии рычага. Стоит увернуться от пуль дробовика и убить спецназовца. Ниже будет находиться гангстер, поэтому нужно подобрать бутылку и кинуть её в него. Перед лазерами Зеро будет поджидать увалень.

После того, как Зеро одолеет увальня, следующим будет ждать его помпадур. Можно подорвать его при помощи дистанционной бомбы, но можно и проскочить. За дверью напротив находятся 2 помпадура и бомба. Нужно подобрать её и взорвать трех спецназовцев со щитом наверху, иначе уровень будет сложнее пройти.

Четвёртый уровень

Уровень начинается со спецназовца с дробовиком. Здесь можно либо сломать потолок вверху и убить двух гангстеров, либо пробежать через пресс, убить помпадура в конце комнаты, забраться наверх о лестнице и убить гангстера. Далее следует подняться или отталкиваясь по стенам, убив при этом гангстера и спецназовца со щитом, или убить двух гангстеров в левой части уровня, взяв бомбу. С помощью неё можно взорвать верхнюю часть уровня, бросив её в дверь со взрывающимися бочками. Так-же в левом верхнем углу уровня находится коктейль молотова, которым тоже можно воспользоваться.

Пятый уровень

В начале уровня находится статуя, которую необходимо метнуть в спецназовца со щитом, стоящего за дверью, тем самым оттолкнуть его на лазер, затем быстро перекатиться через него и отразить пулю в гангстера, стоящего чуть выше. Далее нужно спрыгнуть вниз, убить двух гангстеров, вломиться в следующую комнату и уже там убить помпадура и увальня. За ними будет находиться 2 рычага. один запускает пресс и конвейер вверху комнаты, другой меняет направление движения конвейера. Этим можно воспользоваться, чтобы двигать врагов под пресс.

Шестой уровень

В начале за дверью будет стоять гангстер. Его можно будет убить, сбив дверью, но за ним можно либо перекатится через лазеры и убить спецназовца с дробовиком или вместо этого быстро сломать пол, убить гангстера, упав на него и предварительно кинув коктейль молотова во взрывоопасные бочки, тем самым уничтожив турель с оставшимся гангстером. Наверху находится спецназовец и коктейль молотова. Он может сильно помочь убить скопление врагов в правой части уровня. Их также можно эффективно убить с помощью мины, бросив её на бродящего увальня и взорвать её, когда он подойдёт к врагам.

  • Падающие прессы. Нужно держаться тех мест, которые подсвечены зелёным светом. Также во время испытания запустятся конвейеры, что усложнит передвижение.
  • Волны врагов. Будут появляться все враги подряд (кроме полицейских) каждые 5 секунд, по два человека, за раз
  • Двигающиеся лазеры. Необходимо перекатываться через лазеры, которые движутся влево/вправо. Они будут постепенно ускоряться и к ним ещё добавятся конвейеры и самонаводящийся снайперский выстрел.

Интересные факты[]

  • Охотница за головами — единственный солдат НУЛЬ, показанный в игре, который использует оружие дальнего боя.
  • Охотница за головами — единственный солдат-НУЛЬ, который носит армейскую форму Новой Мекки после Войны Кромагов. Согласно игровому концепт арту, это было сделано для того, чтобы она могла показать, что из себя представляет проект «НУЛЬ» в целом.
  • В какое-то время появилась теория о том, что Охотница являлась дочерью Психиатра, так как после событий уровня Бункер, когда Зеро возвращается в его офис, тот в панике говорит, что не может связаться со своей дочерью весь день. Однако данная теория была опровергнута твитом ведущего разработчика игры, Джастином Стендером ().
  • Музыка, которая играет при финальной битве с Охотницей за головами — «Full Confession», написанная группой LudoWic.
  • Несмотря на то, что Охотница за головами является последним боссом каноничного прохождения, она НЕ является главным антагонистом игры.
  • Последнюю фазу босса со взрывным бронежилетом также можно пройти, сделав перекат в сторону взрыва. Урон не будет получен, но при этом произойдёт эффект финального удара.

Достижения []

  • Party Animal: чтобы получить это достижение, нужно дать меч Ви в его лимузине, когда тот попросит.
  • Coffin Head: после получения синей ключа-карты в миссии Студия 51, по возвращении к лифту появится безобидный аниматроник. Чтобы получить это достижение, просто атакуйте его. Является отсылкой на противника из серии игр Silent Hill , Пирамидоголового.
  • No Love for Robots: Во время миссии Студия 51 вы увидите робота, который скажет вам, что он запрограммирован уничтожить всю человеческую жизнь. Оставьте робота, убейте остальных врагов, возьмите желтую ключ-карту и вернитесь к роботу. Чтобы получить достижение, слушайте робота до тех пор, пока он самоуничтожится.
  • Beatdown: В конце миссии Студия 51 вам придется сразиться с Ви. Обычно, если умереть достаточно раз, игра автоматически побеждает его за вас, но чтобы получить это достижение, вам нужно ударить его четыре раза.

History

Fifteen (left) and Zero (right) during the war

As a child, Fifteen underwent Chronos treatment as part of the NULL Project, becoming a Gamma NULL capable of controlling time. During the Cromag War, he served alongside Zero and the Headhunter, massacring entire villages of Cromags.

In Katana Zero

He is also called «The Dragon» by the media and works with the Headhunter to find and kill the people responsible for turning them into Gamma NULL and ruining their lives.

During the events of Katana Zero, Fifteen works to track down and kill the people responsible for Chronos and the NULL project. He breaks into Fa Yuan’s jail cell and interrogates him to get names of those involved with Chronos, and then kills him. Before escaping, he steals the prison’s security tapes, likely to cover his tracks. These tapes would later be recovered by Zero during the Chinatown mission.

He encounters V and Zero in the end of the mansion mission, cutting off both of V’s arms and taking him away to interrogate him.

During the game’s credits, Fifteen is seen standing in front of a large peg board covered in notes and pictures. V is seen in the next room over, unmoving.

Графика

Всё здесь так здорово прорисовано, прописано и собрано воедино, что на протяжении всех четырёх часов, которые предстоит потратить на прохождение, не хочется отвлекаться ни на минуту. Многие ругают «пиксельные» игры и их «ленивых разрабов», якобы не способных сотворить нечто красивое и играющих на ностальгии, но даже эти (странные) люди вряд ли решатся сказать что-то подобное о Katana ZERO. Анимация каждого персонажа, освещение, эффекты, детализация задников — всё выглядит роскошно. Не The Last Night, конечно, с её отражающимся в лужах светом фар, но всё же.

Настолько стильный и иногда даже вычурный дизайн фантастическим образом сочетается и с сюжетом, и с игровым процессом. Мы берём на себя роль наёмного убийцы, вооружённого катаной. На первых порах он приходит на приём к какому-то знакомому ему человеку, забирает папку с указанием цели и позволяет вколоть себе некое вещество — а затем покидает кабинет и отправляется на задание. То, что поначалу кажется обычной историей о наёмнике, очень быстро обрастает такими деталями и неожиданными поворотами, что сюжет становится чуть ли не увлекательнее геймплея. Тут вам и вопросы о жизни и смерти, и поиски истины, и безумные эксперименты.

Интересно сделаны диалоги, формат которых так непривычен, что его подобие хотелось бы чаще видеть в других видеоиграх, особенно в RPG. Общаясь с кем-то с глазу на глаз или по телефону, вы можете до завершения реплики собеседника перебить его или бросить трубку, сразу перейдя к делу или поставив его в неловкое положение. Конечно, сильно сюжет от этого не меняется, но иногда вы всё же будете замечать последствия своих действий — либо босс, запретивший вам общаться с целью, окажется недоволен работой, если вы решите потянуть время и выслушать беднягу, либо какой-то персонаж вспомнит о вашем прошлом разговоре.

Игровой процесс

Согласившись на задание, за выполнение которого босс погладит по головке и выдаст очередную дозу, игрок должен зачистить локацию от противников и добраться до главного негодяя. Путь поделён на несколько комнат — обычно всё начинается с небольших помещений, а ближе к концу главы вы можете попасть в трёхэтажный зал с кучей дверей и лестниц. Главное и единственное оружие в арсенале героя — катана, убивающая любого противника (кроме «боссов») с одного удара. Однако и сам персонаж не выдерживает много попаданий — хоть он и кажется всесильным и крутым, на деле он тоже склеивает ласты после первого ранения.

Упрощает задачу возможность замедлять время, которая поначалу не очень-то важна (я за первые два часа, кажется, ни разу ею не воспользовался), зато потом оказывается полезной. С помощью катаны можно отражать снаряды, что спасает на многих поздних уровнях, а без замедления вовремя отреагировать на выстрел из пистолета гораздо труднее. Благодаря таким умениям (и перекату, который тоже доступен в любой момент) все драки становятся куда зрелищнее: вы вышибаете дверь, размазав по стенке стоящего рядом с ней охранника, отбиваете катаной пулю, задеваете ею кого-то, кувыркаетесь, размахиваете оружием, заливаете кровью все стены и отправляетесь дальше.

Нельзя сказать, что Katana ZERO предлагает множество вариантов решения одной и той же проблемы, — как такового стелса здесь нет, скрытно убивать трудно (хотя глухие враги ничего не слышат, если двери закрыты, и это спасает), да и навыков у главного героя нет. Комнаты больше напоминают головоломки, в которых вы изучаете, какие противники где стоят, какие предметы лежат на полу (можно кидать одноразовые ножи и коктейли Молотова) и где можно спрятаться в случае опасности.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Katana ZERO через торрент бесплатно.

Boss Fights[]

Studio 51 fight

During the Studio 51 boss fight, V will attempt to kill the player by shooting them. His pistol shots can be reflected and dodged, but V will block any frontal attacks ranged or otherwise. If the player attempts to slash him from the front, he will block the attack and throw the player behind him, leaving them knocked over. When the player is knocked over, V will attempt to shoot them. This attack usually succeeds, but it is possible to get up in time and either reflect the shot or roll under his bullet.

V will also attempt to knock the player over by shoulder charging them, punching them, or throwing them. The shoulder charge can be dodged by jumping over V or rolling past him, and if he charges into a wall he will knock himself over.

V can roll dodge past the player’s attacks, similar to how the player can roll dodge.

V can only be successfully attacked from behind. Doing so will knock him over. If the player lands 4 blows on V, the battle will end and Snow will rescue V. The battle will also end if V kills the player a certain number of times.

Highway Motorcycle fight

V will first confront the player on his motorcycle, coming from the right side of the screen and firing at him with a submachine gun. V can be knocked off of his bike by slashing him, throwing a bottle at him, or reflecting one of his shots back at him.

Once V is knocked off his bike, he will board an attack helicopter and attack the player. The attack helicopter can attack by firing a machine gun, firing waves of missiles at the player, or V will fire at the player with a high caliber rifle. The helicopter can be damaged by reflecting fire from the machine gun or from V’s rifle back at it, doing so 3 times will cause the helicopter to crash, ending the boss fight.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector