Adobe fotoshop. инструмент: магнитное лассо

Уроки Фотошопа

Глава №5. Выделение

Выделение
с помощью инструмента ‘Магнитное лассо’

При разработке
инструмента Magnetic Lasso (Магнитное лассо) и команды Extract (Извлечь),
о которой рассказывается в разделе «Маскирование фигур с помощью команды
Extract» этой главы, компания Adobe постаралась облегчить процесс выделения
фигур неправильной формы и фигур, имеющих размытые, смазанные или сложные границы.
Ни один из предложенных способов полностью не решает проблемы, но все равно
это довольно полезные инструменты.

Инструмент
Magnetic Lasso (Магнитное лассо) автоматически создает выделенную область
в то время, как вы перемещаете или перетаскиваете курсор. Граница области «прилипает»
к ближайшему отличительному оттенку цвета или тени, который определяет границу
фигуры.

Инструменту
Magnetic Lasso требуется много времени и оперативной памяти. Если слишком
быстро перемещать или перетаскивать курсор, инструмент может не успевать следить
за происходящим.

  1. Выберите слой изображения.
  2. Активизируйте инструмент
    Magnetic Lasso (Магнитное лассо), щелкнув по пиктограмме инструмента или нажав
    клавишу L или Shift+L.

  3. По желанию. Измените
    любые параметры на панели опций инструмента, подробнее о них рассказано в
    разделе «Панель опций инструмента Magnetic Lasso» этой главы.

  4. Щелкните по изображению,
    чтобы создать первую промежуточную точку. Переместите курсор, при
    этом кнопку мыши нажимать не обязательно, вдоль границы фигуры, которую вы
    хотите выделить (рис. 5.15). В то время как вы перемещаете или перетаскиваете
    курсор, линия выделения будет «прилипать» к границе фигуры. Появляющиеся
    в процессе перемещения курсора временные точки исчезнут, как только вы замкнете
    контур.

Рис.
5.15.
Построение границы выделенной области

Рис.
5.16.
Граница выделенной области после замыкания

Для
того чтобы временно увеличить контраст какого-либо изображения и тем самым повысить
эффективность инструмента Magnetic Lasso (Магнитное лассо), из всплывающего
меню Create new fill or adjustment layer (Создать новый слой заливки
или корректирующий слой), расположенного внизу палитры Layers (Слои),
выберите элемент Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) и переместите
ползунок Contrast (Контраст) вправо. Удалите корректирующий слой, когда
закончите работать с инструментом Magnetic Lasso (Магнитное лассо).

Нажмите
клавишу Esc, чтобы удалить начатую линию выделения (затем можно начать заново).
Нажмите клавишу Delete, чтобы стереть последнюю поставленную промежуточную
точку.

Если
вы работаете с инструментом Magnetic Lasso (Магнитное лассо) и хотите
временно активизировать инструмент Polygon Lasso (Полигональное лассо),
то нажмите клавишу Alt и, удерживая ее, щелкните по изображению. Чтобы в аналогичной
ситуации воспользоваться инструментом Lasso (Лассо), нажмите клавишу
Alt и тащите курсор.

  1. Если линия выделения
    начинает «прилипать» к соседним фигурам, которые вы не собираетесь
    выделять, щелкните по краю фигуры, которую хотите выделить, чтобы вручную
    добавить промежуточную точку. Продолжайте перемещать или перетаскивать курсор,
    чтобы закончить выделение области.

  2. Для того чтобы замкнуть
    границу выделения (рис. 5.16), дважды щелкните мышью по какой-либо точке фигуры
    или по начальной точке (рядом с курсором инструмента Magnetic Lasso (Магнитное
    лассо) появится маленький кружочек).

Можно также
нажать клавишу Enter или щелкнуть по изображению при нажатой клавише
Ctrl или, наконец, нажав клавишу Alt, дважды щелкнуть по изображению,
чтобы замкнуть границу выделенной области отрезком прямой.

Уроки Фотошопа

Глава №5. Выделение

Выделение
с помощью инструмента ‘Магнитное лассо’

При разработке
инструмента Magnetic Lasso (Магнитное лассо) и команды Extract (Извлечь),
о которой рассказывается в разделе «Маскирование фигур с помощью команды
Extract» этой главы, компания Adobe постаралась облегчить процесс выделения
фигур неправильной формы и фигур, имеющих размытые, смазанные или сложные границы.
Ни один из предложенных способов полностью не решает проблемы, но все равно
это довольно полезные инструменты.

Инструмент
Magnetic Lasso (Магнитное лассо) автоматически создает выделенную область
в то время, как вы перемещаете или перетаскиваете курсор. Граница области «прилипает»
к ближайшему отличительному оттенку цвета или тени, который определяет границу
фигуры.

Инструменту
Magnetic Lasso требуется много времени и оперативной памяти. Если слишком
быстро перемещать или перетаскивать курсор, инструмент может не успевать следить
за происходящим.

  1. Выберите слой изображения.
  2. Активизируйте инструмент
    Magnetic Lasso (Магнитное лассо), щелкнув по пиктограмме инструмента или нажав
    клавишу L или Shift+L.

  3. По желанию. Измените
    любые параметры на панели опций инструмента, подробнее о них рассказано в
    разделе «Панель опций инструмента Magnetic Lasso» этой главы.

  4. Щелкните по изображению,
    чтобы создать первую промежуточную точку. Переместите курсор, при
    этом кнопку мыши нажимать не обязательно, вдоль границы фигуры, которую вы
    хотите выделить (рис. 5.15). В то время как вы перемещаете или перетаскиваете
    курсор, линия выделения будет «прилипать» к границе фигуры. Появляющиеся
    в процессе перемещения курсора временные точки исчезнут, как только вы замкнете
    контур.

Рис. 5.15. Построение границы выделенной области

Рис. 5.16. Граница выделенной области после замыкания

Для
того чтобы временно увеличить контраст какого-либо изображения и тем самым повысить
эффективность инструмента Magnetic Lasso (Магнитное лассо), из всплывающего
меню Create new fill or adjustment layer (Создать новый слой заливки
или корректирующий слой), расположенного внизу палитры Layers (Слои),
выберите элемент Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) и переместите
ползунок Contrast (Контраст) вправо. Удалите корректирующий слой, когда
закончите работать с инструментом Magnetic Lasso (Магнитное лассо).

Нажмите
клавишу Esc, чтобы удалить начатую линию выделения (затем можно начать заново).
Нажмите клавишу Delete, чтобы стереть последнюю поставленную промежуточную
точку.

Если
вы работаете с инструментом Magnetic Lasso (Магнитное лассо) и хотите
временно активизировать инструмент Polygon Lasso (Полигональное лассо),
то нажмите клавишу Alt и, удерживая ее, щелкните по изображению. Чтобы в аналогичной
ситуации воспользоваться инструментом Lasso (Лассо), нажмите клавишу
Alt и тащите курсор.

  1. Если линия выделения
    начинает «прилипать» к соседним фигурам, которые вы не собираетесь
    выделять, щелкните по краю фигуры, которую хотите выделить, чтобы вручную
    добавить промежуточную точку. Продолжайте перемещать или перетаскивать курсор,
    чтобы закончить выделение области.

  2. Для того чтобы замкнуть
    границу выделения (рис. 5.16), дважды щелкните мышью по какой-либо точке фигуры
    или по начальной точке (рядом с курсором инструмента Magnetic Lasso (Магнитное
    лассо) появится маленький кружочек).

Можно также
нажать клавишу Enter или щелкнуть по изображению при нажатой клавише
Ctrl или, наконец, нажав клавишу Alt, дважды щелкнуть по изображению,
чтобы замкнуть границу выделенной области отрезком прямой.

Цвет

Цвета  
Поменять
друг с другом основной и фоновый цвет
X

Восстановить
цвета, установленные по умолчанию

D

Заливка  

Открыть диалоговое
окно Fill (Заливка)

Shift+Backspace

Залить
основным цветом
Alt+Detete/Backspace

Залить основным
цветом в режиме Preserve Transparency (Сохранить прозрачность)

Shift+Alt+Delete/Backspace

Залить
фоновым цветом
Ctrl+Delete/Backspace
Залить
фоновым цветом в режиме Preserve Transparency (Сохранить прозрачность)
Shift+Ctrl+
Delete/Backspace

Залить, используя
активный элемент палитры History (История)

Ctrl+Alt+Backspace

Палитра
Color (Цвет)
 

Перемещаться
между цветовыми панелями

Shift+щелкните
по цветовой панели

Выбрать определенную
панель цвета

Щелкните правой
кнопкой мыши по цветовой панели

Палитра
Swatches (Образцы)
 

Добавить основной
цвет в виде нового образца

Щелкните по пустому
месту на палитре

Вставить
новый образец
Shift+Alt+щелкните
в палитре
Заменить
образец цвета основным цветом
Shift+щелкните
по образцу
Выбрать
образец в качестве фонового цвета
Щелните
по образцу Аlt+щелкните по образцу
Удалить
образец Выбрать образец в качестве основного цвета
Сtrl+щелкните
по образцу

Кисти

Палитра Brushes
(Кисти)

Выбрать первую
кисть Выбрать предыдущую кисть

Shffl+1 [

Выбрать следующую
кисть

Выбрать последнюю
кисть Удалить кисть

Shift+щелкните по
пиктограмме кисти

Переименовать
кисть

Дважды щелкните
по пиктограмме кисти

Выделение

Выделить
все

Ctrl+A
Снять
выделение
Ctrl+D
Снова
выделить
Ctrl+Shilt+D
Инвертировать Ctrl+Shift+l
Растушевать Ctrl+Alt+D
Сдвинуть
рамку выделения на один пиксел
Стрелка
«вверх»
Сдвинуть
рамку выделения на десять пикселов
Shlft+стрелка
«вверх»

Фильтры

Снова
применить последний использовавшийся фильтр
Ctrl+F
Постепенное
исчезновение эффекта последнего фильтра
Ctrl+Shift+F
Применить
фильтр с последними установленными характеристиками
Ctrl+Alt+F
Диалоговое
окно Lighting Effects (Эффекгы освещения)
 
Клонировать
источник света в области предварительного просмотра
Alt+перетащите
источник света
Удалить
источник света в области предварительного просмотра
Delete
Коррекция
светового пятна манипулятор
Shift+перетащите
манипулятор
Коррекция
угла освещения без изменения светового пятна
Ctrl+перетащите
манипулятор

Планшет и Refine Edge

И последние настройки для Магнитного лассо на его панели Options являются кнопочки Use tablet и Refine Edge. Use tablet используется в совокупности с планшетом, поэтому если у вас есть планшет, её можно нажать, а если нет, её тоже можно оставить нажатой, так в этом случае она ничего не делает. И в нажатом состоянии эта опция позволяет вам менять ширину Width при помощи нажатия пером на планшет с разной силой.

Refine Edge — после того как вы создали выделение, вам скорее всего захочется привести края области выделения в порядок. Сделать это можно в окне Refine Edge. Как? Об этом я подробно написал в специальной статье посвященной только этому диалоговому окну, так как к инструменту Магнитное лассо все эти вспомогательные опции помощники имеют косвенное отношение.

На этом я завершаю свой обзор. Следите за статьями, подключайтесь к RSS.

Refine Edge

Последней фичей в опциях Лассо является Refine Edge.  Эта кнопочка находится на панели Options при выбранном инструменте lasso или poligonal lasso.   Переводится Refine Edge грубо говоря как улучшить края. То есть выделение краев уже сделано, а эта кнопка их улучшает. И она действительно улучшает края выделения если речь идет о, скажем, выделении волос, или каких-то полупрозрачных областей. Так как эта функция зверски большая я посвятил ей целую статью, где подробно рассказываю что она улучшает, как именно, какие у неё функции и как же наконец выделить волосы? Читайте — Все о Refine Edge или как выделить волосы!

И на этом все об инструментах Lasso Tool и Poligonal Lasso Tool.

Poligonal Lasso Tool

От обычного лассо он отличается тем,  что выделения создает прямыми линиями, что намного круче. Получается как будто режешь ножницами по бумаге, и чем меньше делаешь надрезы и чем плавнее ведешь, тем лучше результат. Зачем же вообще нужен обычный лассо есть есть такие чудесные полигональные лассо ножницы? В чем смысл выделять предмет обычным лассо, если его по определению не выделить? Рука дрожит и соскальзывает, попадает много мусора и так далее. А не для чего, я никогда не заявлял что Lasso используют для вырезания предметов. Для этого мы используем Poligonal  Lasso Tool. Тщательно выделяя, кусочек за кусочком. Обычный Lasso создан для быстрых неряшливых выделений, которые потом преобразовываются в маску. У маски растушевываются края и чаще всего такая маска используется в слоях цветокоррекции. В своих последующих статьях я обязательно расскажу о том как правильно выделять объекты, какими инструментами пользоваться, что и где подходит лучше. Но пока перейдем к настройкам. Их не много, практически все дублируют мою другую статью о примитивах выделений, но что поделать.

Перво наперво поставим жирную точку на четырех опциях Add to Selection, Subtract from Selection, Intersect width Selection. Я уже подробно разбирал эти иконки, но увы с инструментами вектора, и это смущало. Функции одни и те же, постоянно кочуют во все панели, постоянно встречаются. Отныне я опишу их работу, и всегда буду ссылаться на эту статью.

Используем функцию Выделения: Инверсия.

В Фотошопе, как впрочем и во многих других программах, один и тот же эффект можно создать разными методами и способами. Поэтому расскажу еще об одном свойстве выделения.

Снова перехожу на фотографию с выделенным дельфином. Выделение создано по контуру дельфина и мы вставляли дельфина на другую фотографию. Но можно сделать наоборот, т.е. удалить существующий фон и вместо него вставить другую фотографию (другое фоновое изображение).

Для реализации этого способа воспользуемся функцией: Инверсия, т.е. выделение инвертируется и вместо силуэта дельфина выделяется сам фон. Заходим в меню Выделение-Инверсия или используем сочетание горячих клавиш Ctrl+Shift+I (рисунок 7).

Рисунок 7.

Сейчас целиком стала выделена вся область фотографии. А теперь попробуйте сами взять инструмент Перемещение и подвигать фон сзади дельфина. Как видите фон перемещается, а дельфин нет. Значит получилось все правильно (рисунок 8).

Рисунок 8.

У меня основной фон фотографии белый. Чтобы его заменить, нужно чтобы фон был прозрачным. Любая открытая в Фотошопе фотография имеет всего один слой на палитре слоев. Рядом (справа) стоит «замочек», это значит, что слой закреплен и это не дает нам его перемещать (рисунок 9).

Рисунок 9.

Для того чтобы убрать «замочек», нужно два раза кликнуть левой клавишей мышки по имени слоя и в появившемся окошке (рисунок 10) нажимаем Ok. Теперь мы видим на панели слоев «замочек» исчез на данном слое.

Рисунок 10.

Еще говорят: «Создать слой из заднего плана». Это же действие можно выполнить из меню: Слои, Новый-Из заднего плана.

Попробуйте подвигать фоновое изображение, Вы увидите что фон стал прозрачным, это можно понять по появившейся шахматке под фоновым слоем. Теперь убираем лишнее фоновое изображение. Для этого нажимаю Delete фон исчез (рисунок 11).

Рисунок 11.

Теперь перенесу море из другого файла на слой с дельфином. Для этого нажимаю сочетание клавишь: Ctrl+A и инструментом Перемещение переношу фон с морем на слой с дельфоном (рисунок 12.1).

Рисунок 12.1.

Вы видите на панели слоев, слой с морем выше слоя с дельфином и закрывает дельфина. Перенесите верхний слой (Слой 1) ниже слоя с дельфином (Слой 0) (рисунок 12.2).

Рисунок 12.2.

Таким образом у нас получилась абсолютно новая классная фотография морской тематики (рисунок 13).

Рисунок 13.

В этом уроке Вы научились самостоятельно выделять сложные формы и объекты, сохранять выделенные области и загружать их в случае необходимости. Познакомились с инструментом Магнитное лассо. На этом наш очередной урок по Выделению закончен.

Всего вам доброго.

Просмотров: 6853

Отображение

Изменение
масштаба
 
Увеличить Сtrl+«пробел»+щелкните
или перетащите либо Сtrl+Аlt+«плюс»

Масштаб
100%

Двойной
щелчок мышью по инструменту Zoom (Масштаб)
Подгонка
по размеру окна
Двойной
щелчок мышью по инструменту Hand (Рука)
Уменьшить Сtrl+Аlt+«пробел»+щелкните
или Сtrl+Аlt+«минус»
Действительные
точки
Ctrl+Alt+0

Увеличить, не
изменяя размеров окна

Сtrl+«плюс»

Уменьшить,
не изменяя размеров окна
Сtrl+»-«
Инструмент
Hand (Рука)
 
Переключиться
на увеличение масштаба
Ctrl

Переключиться
на уменьшение масштаба

Alt

Подгонка
изображения по размерам экрана
Двойной
щелчок мышью по значку инструмента
Инструмент
Zoom (Масштаб)
 
Уменьшить
Фактический размер
Alt+щелчок
мышью
Показать/спрятать Двойной
щелчок мышью по значку инструмента

Показать/спрятать
границы

Ctrl+H

Показать/спрятать
контур

Ctrl+Shlft+H

Показать/спрятать
линейки

Ctrl+R

Показать/спрятать
направляющие линии

Ctrt+» (кавычки)

Сетка
и направляющие линии

Shift+Ctrt+;
(точка с запятой)

Привязка к направляющим
линиям Зафиксировать направляющие линии

Alt+Ctrl+; (точка
с запятой)

Поменять
направление линии (по горизонтали/по вертикали)
Alt+перетащите
линию
Привязка
направляющей линии к линейке
Shift+перетащите
линию
Перемещение
изображения в окне
 

Прокрутить вверх
на размер одного экрана Прокрутить вверх на десять единиц Прокрутить
вниз на размер одного экрана

Page Up Shift+Page
Up Page Down

Прокрутить
вниз на десять единиц
Shift+Page
Up
Прокрутить
влево на размер одного экрана
Ctrl+Page
Up
Прокрутить
влево на десять единиц
Ctrt+Shift+Page
Up
Прокрутить
вправо на размер одного экрана
Ctrl+Page
Down
Прокрутить
вправо на десять единиц
Ctrl+Shift+Page
Down
Передвинуть
влево
Home
Передвинуть
вправо
End
Палитра
Navigator (Навигация)
 
Прокрутить
видимую область изображения
Перетащите
рамку просмотра
Переместить
поле зрения на другую часть изображения
Щелкните
в области предварительного просмотра
Показать
другую область изображения
Ctrl+перетащите
курсор в области предварительного просмотра

Width, Contrast и Frequency

Width — является шириной Магнитного лассо или его радиусом действия. В этой области Magnetic Tool ищет контуры, к которым нужно привязаться. Если в Width задано 10px, то Magnetic Tool ищет контуры в радиусе 10px вокруг себя. Наглядно увидеть как это происходит можно нажав клавишу Caps Lock во время работы с Magnetic Tool. Курсор превратится в подобие кисти.

Лично я советовал бы вам выбирать очень маленькое значение Width, настолько маленькое на сколько трясется ваша рука, чтобы минимизировать естественную кривизну, свойственной обычному Lasso. Ставьте 3-5 px и этого будет достаточно. На крайний случай можно поставить немного больше. Вам все ещё придется вести курсор ровно по линии контура, но не придется делать это слишком тщательно.

Contrast — уровень контраста, при котором Фотошоп распознает край. Если Width задает ширину поиска края, то Contrast определяет разницу яркости пикселей между объектом и задним фоном. Если степень контрастного различия высокая, ставьте высокое значение контраста 40-60% Если местами объект сливается с фоном, ставьте низкое значение контраста 5-20% чтобы Магнитное лассо было способно зацепиться за край.

В целом, Магнитное лассо отлично цепляется и за явный край при любых параметрах Contrast если выбрано небольшое значение ширины Width, и в лассо не попадают детали.

Frequency  — частота установки опорных точек для Магнитного Лассо. Когда вы создаете выделени Магнитное лассо оставляет опорные точки. Большое значение Frequency — много опорных точек, маленькое значение — мало опрных точек. В целом, для правильного выделения много точек не нужно. Маленькое значение плохо тем, что Магнитное лассо не сможет точно уловить края, если предмет имеет много изгибов. Если магнитное лассо не в состоянии уловить кромку объекта, а до точки опоры ещё далеко, кликните и поставьте точку опоры сами.

Большое значение плохо тем, что Магнитное лассо ставит точки через каждые з пикселя, и превращается, грубо говоря, в обычное лассо. Если курсор немного отдалится от края объекта, Магнитное лассо будет вынуждено поставить опорную точку там где находится курсор. Лучше всего для инструмента Магнитное лассо работает среднее значение частоты 40-60.

Меню File (Файл)

Меню
File (Файл)
 

New (Создать)

Ctrl+N

Open
(Открыть)
Ctrl+0

Open as (Открыть
как)

Ctrl+Alt+0

Browse
(Просмотр)
Shift+Ctrl+0
Close
(Закрьпь)
Ctrl+w

Save (Сохранить)

Ctrl+S

Revert
(Обратить)
F12
save
a copy (сохранить копию)
Ctrl+Altt+S
Save
as (Сохранить как)
Ctrl+Shift+S

Page Setup (Параметры
страницы)

Ctrl+Shlft+P

Print (Печать)

Ctrl+P

Preferences >
General (Установки > Общие)

Ctrl+K

Saving Files
(Сохранение файлов) Display & Cursors (Отображение и курсоры)

Ctrl+2 Ctrl+3

Transparency
& Gamut (Прозрачность и гамма)
Ctrl+4
Units
& Ruler (Единицы измерения и линейка)
Ctrl+5
Guides
& Grid (Сетка и направляющие линии)
Ctrl+6

Plug-Ins
& Scratch Disks
(Встраиваемые модули и временные диски)

Ctrl+7
Memory
& Image Cache (Память и кэш изображения)
Ctrl+8

Exit/Quit (Выйти/Закончить)
Создать с характеристиками по умолчанию

Ctrl+0 CW+Alt+N

Последние значения
установок

Ctrl+Alt+K

Исправление ошибок

Если точка опоры завернула не туда, как быть и что делать? В случае с обычным лассо и линейным лассо никак

Единственный вариант, осторожно вернуться по тому же пути, а ненужный кусок выделения срезать после окончания работы. С Magnetic Tool все значительно удобнее

Нажмите Backspace и последняя точка опоры будет удалена. Можете нажимать сколько угодно, удалив хоть все точки. Затем аккуратно вернуться и начать с начала, или с середины. С магнитным лассо это возможно. Если все выделение начато неудачно отмените его, нажав Esc

Если вы хотите снять выделение, просто кликните в любом другом месте инструментом Лассо. Более надежный способ: выучить комбинацию Ctrl+D, которой я пользуюсь постоянно. Или зайдите в Select > Deselect

Anti-alias

Anti-alias, а о нем я писал уже раза 3 в различных статьях, не размазывает а сглаживает. Эта галочка должна обязательно стоять всегда всегда всегда всегда. Если конечно вы не преследуете какие-то специфические задачи, одному вам известные. Без этой настройки лассо вырезает только пиксели. Что это значит? Вот как вы вырезали так пиксели и будут вырваны из среды, именно те пиксели которые в области выделения. Увы, но современного разрешения мониторов, которое варьируется примерно в районе 100-120 пикселей ни дюйм, пока не хватает чтобы рваные края стали не заметны. Вырезание без Anti-alias не играло бы особой роли, если бы вы вырезали для печати, с разрешением в 300 dpi. Иначе говоря, следите за этой галочкой всегда

Для печати, не для печати, не важно. Anti-alias создает подобие переходных пикселей вокруг области вырезания. За счет этого эффекта вырезанный объект как бы плавно встраивается в среду

Но проще показать чем сто раз рассказать.

Режимы смешивания для кисти и слоя

Normal (Нормальный)

Alt+ShifUN

Dissolve (Растворение)
Multiply (Умножение)

Alt+Shift+l

Alt+Shlft+M

Screen (Экран)

AlttShifttS

Overlay (Наложение)

Alt+Shift+O

Soft Light (Мягкий
свет)

Alt+Sift+F

Hard Light (Яркий
свет) Color Dodge (Комбинирование цветов)

Alt+Shlft+H Alt+ShifltD

Color Burn (Форсирование
цвета) Darken (Затемнить)

Alt+Shitt+B Alt+Shlft+K

Lighten (Осветить)

Alt+Shitt+G

Difference (Различие)
Exclusion (Исключение)

Alt+Shift+E Alt+Shlft+X

Hue (Тон) Saturation
(Насыщенность)

Alt+Shift+U Alt+ShifUT

Color (Цвет)

Alt+Shitt+C

Luminosity (Яркость
света)

Alt+Shitt+Y

Threshold (Порог
(режим Bitmap))

AlttShlfttL

Behind (Позади)

Alt+Shift+Q

Linear Dodge
(Линейное комбинирование)

AlttShifl+W

Linear Bum (Линейное
форсирование)

AH+Shitt+A

Pin Light (Точечный
свет) Vivid Light (Яркий свет)

AlttShitt+Z Alt+Shirt+V

Практика работы и Magnetic Tool

В этой статье мы будем выделять домик Муми-Троллей. Все достаточно просто. Вы выдите объект, который хотите выделить, выбираете Магнитное лассо, кликаете по кромке и начинаете вести мышкой. Качество выделения зависит от правильных настроек и здесь легко запутаться, так как настройки эти интуитивно не очень понятны.

Я советую использовать Магнитное лассо для выделения объектов с достаточно четкой контрастной кромкой. В случае выделения объекта с мягкими размытыми краями Magnetic Tool почти бесполезен. Магнитное лассо так же не пригодится в случае с объектом, закопанным по горло в разные пестрящие контуры. Например человек в траве. В этом случае Magnetic Tool просто не поймет за что ему захватиться и постоянно будет цепляться за все подряд.

Переключение Lasso

Чем удобен магнитный лассо, так это тем что именно в этом инструменте вы можете пользоваться всеми тремя инструментами выделения Lasso. Я имею ввиду конечно инструменты Lasso Tool и Polygonal Lasso Tool. Вы можете даже не пользоваться Магнитным лассо, но начинать работу с ним, на прямых контурах переходить на Polygonal Lasso Tool, при округлостях возвращаться к Magnetic Tool, а при различных неровностях использовать обычный Lasso.

  • Выберите инструмент Magnetic Tool и начните выделение.
  • Нажмите Alt во время выделения и кликните правой кнопкой мыши. Удерживая Alt проведите курсором. Вы перешли на Линейное лассо.
  • Не отпускайте Alt и нажмите на правую кнопку мыши. Удерживая её проведите курсором так, как будто вы выделяете обычным лассо. Линейное лассо преобразовалось в обычное.
  • Теперь отпустите Alt и у вас опять магнитное лассо.

Add to Selection

Add to Selection — добавляет область выделения. Например вы сделали выделение дерева, а затем захотели добавить выделение ещё одного дерева, а затем ещё выделить и луну. Add to Selection прибавляет как к уже сделанной области так и создает удаленные области выделения. Например, я открыл фотографию с охапкой листьев и выделил средний лепесток. Чтобы сделать это я просто кликнул по краю листа, а затем аккуратно провел по его контуру.

Теперь нам пришла в голову отличная идея. Надо было выделить 2 листика а не 1. Все встало на свои места, но как? Неужели придется сделать все сначала? Нет, все под контролем. На панели опий Options, нажмите иконку Add to Selection. На курсоре появится плюсик, значит к созданному выделению можно добавлять любые другие. Если у вас нет панели Options, включите её Windows > Options

Вам не обязательно постоянно тыкать в это меню настроек и переключать эти иконки. Есть отличный шорткат — клавиша SHIFT. Создаете выделения и нажмите, затем нажмите SHIFT, у курсора появится плюсик, он готов к добавлению областей.

Выпадающее меню

Если создать выделение, а затем кликнуть при выбранном Lasso левой кнопкой мыши по рабочей области, появится выпадающее меню. Это выпадающее меню полностью дублирует меню инструментом Rectangle и Elliptical Marquee Tools. Как и меню вообще всех инструментов выделения. Я подробно описал его в статье Инструменты выделения — примитивы, поэтому здесь останавливаться на нем не буду. Кстати если не создавать выделения и опять же вызвать меню левой кнопкой появится другое меню, но оно совершенно не представляет интереса так как не содержит каких то оригинальных опций. По большей части это список шорткатов на самые необходимые функции.

Текст

Инструмент
Туре (Текст)

 
Начало
текста

Щелкните или
щелкните и перетащите курсор

Повторное редактирование
текста

Щелкните
по тексту в изображении
Диалоговое
окно Туре (Текст)
 
Увеличить
текст на изображении
Сtrl+«плюс»
Уменьшить
текст на изображении
Ctrl+«минус»
Выравнивание  
По
левому/верхнему краю
Ctrl+Shlft+L
По
центру
Ctrl+Shlft+C
   

По правому/нижнему
краю

Ctrl+Shift+R

Кегль  

Увеличить кегль
на два пункта

Ctrl+Shift+>

Увеличить
кегль на десять пунктов
Ctrl+Alt+Shift+>
Уменьшить
кегль на два пункта
Ctrl+Shift+<

Уменьшить кегль
на десять пунктов

Ctrl+Alt+Shift+<

Межстрочный
интервал
 

Увеличить интервал
на два пункта

Alt+стрелка «вниз»

Увеличить интервал
на десять пунктов

Ctrl+Alt+стрелка
«вниз»

Уменьшить
интервал на два пункта
Alt+стрелка
«вверх»

Уменьшить интервал
на десять пунктов

Ctrl+Alt+стрелка
«вверх»

Кернинг/межбуквенное
расстояние
 
Увеличить
расстояние на 20/1000 широкого пробела
Alt+стрелка
«вправо»

Увеличить расстояние
на 100/1000 широкого пробела

Ctrl+Alt+стрелка
«вправо»

Уменьшить расстояние
на 20/1000 широкого пробела

Alt+стрелка «влево»

Уменьшить расстояние
на 100/1000 широкого пробела

Ctrl+Alt+стрелка
«влево»

Перемещение
базовой линии

Вверх на два
пункта

Alt+Shlft+стрелка
«вверх»

Вверх на десять
пунктов

Ctrl+Alt+Shlft+стрелка
«вверх»

Вниз на два пункта

Alt+Shift+стрелка
«вниз»

Вниз на десять
пунктов

Ctrl+Alt+Shift+стрелка
«вниз»

Перемещение
позиции вставки

Вправо на одну
букву

Стрелка «вправо»

Влево на одну
букву

Стрелка «влево»

Вверх на одну
строчку

Стрелка «вверх»

Вниз на одну
строчку

Стрелка «вниз»

Вправо на одно
слово

Ctrl+стрелка
«вправо»

Влево на одно
слово

Ctrl+стрелка
«влево»

Выделение

Слово

Двойной щелчок
мышь

Буква справа

Shift+стрелка «вправо»

Буква слева

Shift+стрелка
«влево»

Слово справа

Ctrl+Snift+стрелка
«вправо»

Слово слева

Ctrl+Shift+стрелка
«влево»

Верхняя строчка

Shift+стрелка
«вверх»

Нижняя строчка

Shift+стрелка
«вниз»

Все буквы

Ctrl+A

Все буквы, начиная
с позиции вставки Shitt+щелчок мышью

Shift+щелкните
мышью и рисуйте

Инструменты
Type Mask (Маска ) и Vertical Type Mask (Маска текста вертикального
текста)

Добавить в выделенную
область

Shift+щелкните
мышью и рисуйте

Удалить из выделенной
области

Alt+щелкните
мышью и рисуйте

Пересечь с выделением

Alt+Shlft +щелкните
мышью, затем рисуйте

Начало текста

Щелкните
и перетаскивайте курсор

Диалоговое
окно Curves (Кривые)

Добавить цвет
в виде новой точки кривой

Ctrl+щелкните
по изображению

Добавить
цвет в виде отдельных точек каждой кривой
Ctrl+Shift+щелчок
мышью

Переместить
точки
Клавиши
со стрелками

Переместить
точки на расстояние, кратное 10 единицам

Shlft+клавиши
со стрелками

Добавить
точку
Щелкните
по сетке

Удалить точку

Ctrl+щелкните
по точке

Снять
выделение с точек
Ctrl+D

Переключение
грубой/точной сетки
Аlt+щелкните
по сетке

Выделить
следующую точку
Ctrl+Tab

Выделить,
предыдущую точку
Ctrl
+ Shift+Tab

Выделить
несколько точек
Shift+щелчок
мышью

Диалоговое
окно Hue/Saturation (Тон/Насыщенность)

 

Переместить
диапазон оттенков на новое место
Щелкните
по изображению

Добавить
в диапазон оттенков
Shlft+щелкните/перетащите
курсор по изображению

Удалить
из диапазона оттенков
Аlt+щелкните/перетащите
курсор по изображению

Редактировать
отдельные цвета
Ctrl+~
(тильда)

Редактировать
композитное изображение

Ctrl+

Диалоговое
окно 3D Transform (Трехмерная трансформация)

 

Инструмент
Select (Выделить)
V

Инструмент Direct
selection (Непосредственное выделение]

А

Инструмент
Cube (Куб)
М

Инструмент Sphere
(Сфера)

N

Инструмент Cylinder
(Цилиндр)

С

Инструмент
Add-anchor-point (Добавить опорную точку)
+
(ПЛЮС)

Инструмент Detete-anchor-point
(Удалить опорную точку)

— (минус)

Инструмент
Pan Camera (Панорамная камера)
Е

Инструмент Trackball
(Трекбол)

R

Инструмент Hand
(Рука)

Н

Инструмент
Zoom (Масштаб)
Z

Переключить инструменты
Select/Direct selection

(Выделить/Непосредственное
выделение)

Ctrl+Tab

Панорама изображения

«Пробел»

+перетащите изображение

Увеличить
масштаб

Ctrl+«пробел&raquo

+перетащите/щелкните
по изображению

Уменьшить масштаб

Ctrl+Аlt+«пробел»

+щелкните по изображению

Слои

Меню Layer (Слой)  

New
> Layer (Создать > Слой)

Ctrl+Shift+N
Создать
слой без вызова диалогового окна
Ctrl+Alt+Shift+N
Создать
слой путем копирования
Ctrl+J
Создать
слой из вырезанной области
Ctrl+Shitt+J

Сгруппировать
слой с предыдущими

Ctrl+G

Разгруппировать
слои

Ctrl+Shift+G

Merge Down/Linked/Group

(Слить c нижним/связанные/группу)

Ctrl+E

Merge Visible
(Слить видимые слои)

Shift+Ctrl+E

Палитра Layers
(Слои)

Показать/спрятать
слой

Щелкните по значку
в виде глаза

Переключить режим
показа всех слоев/только конкретного слоя

Alt+щелкните
по значку в виде глаза

Показать/спрятать
несколько слоев
Щелкните
и перетащите курсор по столбцу значков в виде глаза
Связать
слой с выделенным слоем
Щелкните
по пиктограмме связей
Включить/выключить
опцию связывания нескольких слоев
Щелкните
и перетащите курсор по столбцу пиктограмм связей
Создать
новый, пустой слой

Щелкните
по кнопке Create new layer

(Создать новый
слой)

Создать
новый, пустой слой с помощью диалогового окна Layer Options (Опции слоя)
Alt+щелкните
по кнопке Create new layer (Создать новый слой)
Скопировать
слой

Перетащите
слой на кнопку Create new layer (Создать новый слой)

Удалить
слой с появлением окна предупреждения

Щелкните
по кнопке Delete current layer
(Удалить выделенный слой)

Удалить слой
без появления окна предупреждения

Alt+щелкните
по кнопке Delete current выделенный слой)

Изменить
непрозрачность слоя (%)
Клавиши
с цифрами (2 = 20%, 3 = 30%) / (слэш)
Включить
опцию Preserve Transparency (Сохранять прозрачность) для слоя
Ctrl+щелкните
по образцу слоя
Загрузить
точки слоя в виде выделенной области
Ctrl+Shift+щелкните
по образцу слоя

Добавить
точки слоя в выделенную область

Ctrl+Alt+щелкните
по образцу слоя
Удалить
точки слоя из выделенной области
Ctrl+Alt+Shlft+
щелкните по образцу слоя

Оставить только
те точки слоя, которые пересекаются с выделенной областью

Ctrl+Alt+Shlft+
щелкните по образцу слоя

Выделить верхний
слой

Shitt+Alt+]

Выделить следующий
слой (расположенный сверху)

Alt+]

Выделить предыдущий
слой (расположенный снизу)

Alt+[

Выделить
нижний слой
Shift+Alt+[
Редактировать
свойства слоя

Дважды
щелкните по имени слоя

Эффекты
слоя

 
Включить/выключить
эффект без появления диалогового окна
Alt+соответствующий
пункт меню
Отредактировать
свойства эффекта слоя
Дважды
щелкните по значку эффекта слоя
Очистить
эффект слоя
Alt+дважды
щелкните по значку эффекта
Переместить
эффект
Перетащите
эффект в изображении

Переместить эффект
под углом 45°

Shift+перетащите
эффект в изображении

Диалоговое окно
Layer Effects (Эффекть слоя)

Drop
shadow (Отбросить тень)
Ctrl+1

Inner shadow
(Внутренняя тень)

Ctrl+2

Outer glow (Внешнее
свечение)

Ctrl+3

Inner
glow (Внутреннее свечение)
Ctrl+4

Bevel and emboss
(Скос и рельеф)

Ctrl+5

Корректирующие
слои
 
Создать
корректирующий слой
Ctrl+щелкните
no кнопке Create new layer (Создать новый слой)
Редактировать
корректирующий слой
Щелкните
по значку корректировки
Маски
слоя
 
Создать
маску слоя с опцией Reveal All/Reveal Selection (Показать все/Показать
выделение)
Щелкните
по кнопке маски
Создать
маску слоя с опцией Hide All/Hide Selection (Спрятать все/Спрятать выделение)
Alt+щелкните
по кнопке маски
Создать/удалить
связь между слоем и маской слоя

Щелкните
по значку Lock layer mask
(Блокировать маску слоя)

Открыть
диалоговое окно Layer Mask Options (Свойства маски слоя)

Дважды
щелкните по миниатюре маски слоя
Включить/выключить
маску слоя
Shlft+щелкните
по миниатюре маски
слоя

Включить/выключить
режим красного света

\ (слэш)

Включить
просмотр только маски слоя/маски слоя вместе с остальным изображением
Аlt+щелкните
по миниатюре маски слоя
Включить
опцию Group/Ungroup with previous (Сгруппировать/Разгруппировать с предыдущим
слоем)
Alt+щелкните
по линии, разделяющей слои
Слияние
слоев
 

Слить
копию выделенного слоя со слоем, расположенным под ним

Alt+команда
Merge Down

Слить копии-
всех видимых слоев с выделенным слоем

Аlt+команда Merge
Visible

Слить
копии связанных слоев со слоем, расположенным ниже
Alt+команда
Merge Linked
Изменение
порядка следования слоев
 
Расположить
над всеми
Ctrl+Shift+]

Расположить перед
следующим слоем

Ctrl+[

Расположить под
всеми слоями

Ctrl+Shift+]

Поместить под
предыдущим слоем

Ctrl+[

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector