D3d11createdevice function (d3d11.h)

Что такое d3dx11_43.dll отсутствует ошибка означает ?

Эксперты выделяют несколько основных причин, провоцирующих ошибки d3dx11_43.dll. Среди самых распространенных:

  • Сбои в реестре Windows.
  • Вирусы.
  • Приложение вылетает.

Информация об ошибках d3dx11_43.dll также указывает на то, что файл неправильно установлен или удален с устройства.

Другие распространенные ошибки d3dx11_43.dll:

  • missing
  • error loading
  • crash
  • not found
  • not be located
  • Access Violation
  • Там также:

    • The procedure entry point d3dx11_43.dll error.
    • Cannot find or register d3dx11_43.dll.

d3dx11_43.dll — System Error
Программа не может запуститься, потому что d3dx11_43.dll отсутствует на вашем компьютере. Попробуйте переустановить программу, чтобы исправить проблему.

Скачать d3d11.dll

В этой статье мы затронем довольно интересную тему, которая, казалось бы, могла показаться очередной статьей о DLL-файле. Но все не так просто, как могло показаться на первый взгляд.

Ваши поиски такой вещи в сети, как файл d3d11.dll начались у вас определенно неспроста. Вероятно, что при запуске какой-то игры или мультимедийного приложения, которое использует API DirectX, у вас, вместо желаемого результата, на экране появилась ошибка с динамической библиотекой d3d11.dll.

В этой ошибке содержится следующая информация:

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3d11.dll. Попробуйте переустановить программу.

У этой проблемы есть две, так сказать, стороны, о которых мы сейчас и начнем говорить. Итак, начнем с решения проблемы для пользователей Windows XP, если таковые еще остались на белом свете (конечно остались).

Вот заметка для пользователей операционной системы Windows XP: вы, скорее всего, попытались запустить игру, которая работает на DirectX 11. Вы должны знать, что Windows XP не имеет поддержки DirectX 11 и вы не сможете запускать игры, в системных требованиях которых указан DirectX 11.

Также стоит указать, а точнее предостеречь, чтобы вы не пытались экспериментировать с различными любительскими версиями DirectX 11 для Windows XP, которое якобы должны заставить работать DX11 приложения на XP. Все они бесполезны и не работают. С их помощью вы себе только систему повредите.

Теперь давайте перейдем к пользователям с системой Windows 7 и выше. Здесь все будет довольно типично и просто. Библиотека d3d11.dll могла быть каким-то образом повреждена или удалена вследствие наличия на компьютере каких-то вредоносных программ и вирусов, или это произошло из-за самих действий пользователя.

Все это не так важно. Ошибка d3d11.dll – это проблема, которая решается, как правило, с помощью двух основных способов: обновлением DirectX и установкой d3d11.dll непосредственно в систему

Для того чтобы обновить свои библиотеки DirectX и заменить файл d3d11.dll на рабочий, вам нужно скачать установщик этого программного обеспечения с официального сайта Microsoft. Вы можете воспользоваться этой ссылкой для скачивания веб-установщика, с помощью которого вы обновите свой DirectX до последней версии. В большинстве случаев, обновление DX помогает решить проблему.

Однако, если проблема в лице ошибки с библиотекой d3d11.dll все еще донимает вас, то можно попробовать скачать d3d11.dll и установить его на компьютер своими силами. Для этого следуйте нижеприведенной инструкции.

Overview

The Direct3D 11 API extends the existing Direct3D 10.1 API with support for multithreaded rendering and resource creation, Compute Shader, hardware tessellation, BC6H/BC7 texture compression, and HLSL Shader Model 5.0 with Dynamic Shader Linkage. In addition to the Direct3D 11 component, a number of additional graphics components are included in the DirectX 11 runtime: Direct3D 11, DXGI 1.1, 10level9 feature levels, WARP10 software rendering device, Direct2D, DirectWrite, and an updated Direct3D 10.1 with support for 10level9 and WARP10. For information on these and other Windows graphics components, see Graphics APIs in Windows.

All of these new graphics components are built into the Windows 7 and Windows Server 2008 R2 operating systems. The Direct3D 11 API and related components can also be installed on Windows Vista by using a system update from Windows Update; see Knowledge Base article KB 971644. This update requires Windows Vista and Service Pack 2. End-users with automatic updates enabled will, therefore, likely already have the Direct3D 11 components installed, as will all Windows 7 users.

The D3D11InstallHelper sample is designed to simplify detection of the Direct3D 11 API, automatically install the system update if applicable to an end-user’s computer, and to provide appropriate messages to the end-user on manual procedure if a newer Service Pack is required.

Note

The HLSL compiler (D3DCompile*.dll) and the D3DX utility library for Direct3D 11 (D3DX11*.dll) are not built into any version of the Windows operating system, but they can be deployed as part of an application’s installer by using the existing DirectSetup technology; for more information about using DirectSetup, see DirectX Installation for Game Developers. «Effects 11» is available as a shared source support library at Effects for Direct3D 11 Update, and you can include it directly into an app (much like the DXUT utility library). Thus, it doesn’t have any additional run-time redistribution requirements.

Extended support for WARP devices

Direct3D 11.1 extends support for WARP devices, which you create by passing D3D_DRIVER_TYPE_WARP in the DriverType parameter of D3D11CreateDevice.

Starting with Direct3D 11.1 WARP devices support:

  • All Direct3D feature levels from 9.1 through to 11.1
  • Compute shaders and tessellation
  • Shared surfaces. That is, you can fully share surfaces between WARP devices, as well as between WARP devices in different processes.

WARP devices don’t support these optional features:

  • doubles
  • video encode or decode
  • minimum precision shader support

When you run a virtual machine (VM), Hyper-V, with your graphics processing unit (GPU) disabled, or without a display driver, you get a WARP device whose friendly name is «Microsoft Basic Display Adapter.» This WARP device can run the full Windows experience, which includes DWM, Internet Explorer, and Windows Store apps. This WARP device also supports running legacy apps that use DirectDraw or running apps that use Direct3D 3 through Direct3D 11.1.

Parameters

Type: IDXGIAdapter*

A pointer to the video adapter to use when creating a device. Pass NULL to use the default adapter, which is the first adapter that is enumerated by IDXGIFactory1::EnumAdapters.

Note  Do not mix the use of DXGI 1.0 (IDXGIFactory) and DXGI 1.1 (IDXGIFactory1) in an application. Use IDXGIFactory or IDXGIFactory1, but not both in an application.

 

Type: D3D_DRIVER_TYPE

The D3D_DRIVER_TYPE, which represents the driver type to create.

Type: HMODULE

A handle to a DLL that implements a software rasterizer.
If DriverType is D3D_DRIVER_TYPE_SOFTWARE,
Software must not be NULL. Get the handle by
calling LoadLibrary,
LoadLibraryEx ,
or GetModuleHandle.

Type: UINT

The runtime layers to enable (see D3D11_CREATE_DEVICE_FLAG);
values can be bitwise OR’d together.

Type: const D3D_FEATURE_LEVEL*

A pointer to an array of D3D_FEATURE_LEVELs, which determine the order of feature levels to attempt to create.
If pFeatureLevels is set to NULL,
this function uses the following array of feature levels:

Note  If the Direct3D 11.1 runtime is present on the computer and pFeatureLevels is set to NULL, this function won’t create a D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 device. To create a D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 device, you must explicitly provide a D3D_FEATURE_LEVEL array that includes D3D_FEATURE_LEVEL_11_1. If you provide a D3D_FEATURE_LEVEL array that contains D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 on a computer that doesn’t have the Direct3D 11.1 runtime installed, this function immediately fails with E_INVALIDARG.

 

Type: UINT

The number of elements in pFeatureLevels.

Type: UINT

The SDK version; use D3D11_SDK_VERSION.

Type: ID3D11Device**

Returns the address of a pointer to an ID3D11Device object that represents the device created. If this parameter is NULL, no ID3D11Device will be returned.

Type: D3D_FEATURE_LEVEL*

If successful, returns the first D3D_FEATURE_LEVEL from the pFeatureLevels array which succeeded. Supply NULL as an input if you don’t need to determine which feature level is supported.

Type: ID3D11DeviceContext**

Returns the address of a pointer to an ID3D11DeviceContext object that represents the device context. If this parameter is NULL, no ID3D11DeviceContext will be returned.

D3D11Install.exe

Примечание

Для выполнения D3D11Install.exe требуется D3D11InstallHelper.dll.

D3D11Install.exe — это средство для использования D3D11InstallHelper.dll в качестве автономного установщика с сообщениями пользовательского интерфейса и пользователя, а также выступает в качестве примера для правильного использования библиотеки DLL. Этот процесс завершается с 0, если Direct3D 11 уже установлен, если обновление системы применяется успешно без перезагрузки системы, если требуется установка пакета обновления или если Direct3D 11 не поддерживается этим компьютером. Значение 1 возвращается, если обновление системы установлено успешно и для завершения требуется перезагрузка системы. Для других условий возникновения ошибок возвращается значение 2

обратите внимание, что для запуска этого исполняемого файла требуются права администратора и манифест, который запрашивает повышение прав при запуске в Windows Vista или Windows 7 с включенным контролем учетных записей. D3D11Install.exe можно использовать в качестве автономного средства для развертывания обновления Direct3D 11

также его можно использовать непосредственно установщиками.

Он поддерживает следующие параметры командной строки:

/quiet

Не отображает сообщения, приглашения, диалоговые окна и сообщения об ошибках.

/passive

Не отображает сообщения, приглашения или сообщения об ошибках, но отображается диалоговое окно Ход выполнения.

/минимал

Показывает только минимальные запросы.

/y

Подавляет запрос на подтверждение установки обновления (при необходимости и применимо) для стандартной и минимальной установки.

/лангид Decimal

Указывает, какой код языка следует использовать при отображении сообщений конечных пользователей и ресурсов диалоговых окон. Значение по умолчанию — 1024, в котором используется параметр языка по умолчанию системы.

/ву

принудительное использование Центр обновления Windows, а не системного по умолчанию, которое может быть Windows Server Update Services (WSUS), работающем на управляемом сервере или другой нестандартной конфигурации.

Use UAVs at every pipeline stage

Direct3D 11.1 lets you use the following shader model 5.0 instructions at all shader stages that were previously used in just pixel shaders and compute shaders.

  • dcl_uav_typed
  • dcl_uav_raw
  • dcl_uav_structured
  • ld_raw
  • ld_structured
  • ld_uav_typed
  • store_raw
  • store_structured
  • store_uav_typed
  • sync_uglobal
  • All atomics and immediate atomics (for example, atomic_and and imm_atomic_and)

Direct3D 11.1 updates the following methods for this feature.

  • ID3D11DeviceContext::CreateDomainShader
  • ID3D11DeviceContext::CreateGeometryShader
  • ID3D11DeviceContext::CreateGeometryShaderWithStreamOutput
  • ID3D11DeviceContext::CreateHullShader
  • ID3D11DeviceContext::CreateVertexShader

These instructions existed in Direct3D 11.0 in ps_5_0 and cs_5_0. Because Direct3D 11.1 makes UAVs available at all shader stages, these instructions are available at all shader stages.

If you pass compiled shaders (VS/HS/DS/HS) that use any of these instructions to a create-shader function, like CreateVertexShader, on devices that don’t support UAVs at every stage (including existing drivers that are not implemented with this feature), the create-shader function fails. The create-shader function also fails if the shader tries to use a UAV slot beyond the set of UAV slots that the hardware supports.

The UAVs that are referenced by these instructions are shared across all pipeline stages. For example, a UAV that is bound at slot 0 at the output-merger stage is available at slot 0 to VS/HS/DS/GS/PS.

UAV accesses that you issue from within or across shader stages that execute within a given Draw*() or that you issue from the compute shader within a Dispatch*() aren’t guaranteed to finish in the order in which you issued them. But all UAV accesses finish at the end of the Draw*() or Dispatch*().

Initializing D3D11On12

To begin using D3D11On12, the first step is to create a D3D12 device and command queue. These objects are provided as input to the initialization method D3D11On12CreateDevice. You can think of this method as creating a D3D11 device with the imaginary driver type D3D_DRIVER_TYPE_11ON12, where the D3D11 driver is responsible for creating objects and submitting command lists to the D3D12 API.

After you have a D3D11 device and immediate context, you can off of the device for the ID3D11On12Device interface. This is the primary interface that is used for interop between D3D11 and D3D12. In order to have both the D3D11 device context and the D3D12 command lists operate on the same resources, it is necessary to create “wrapped resources” using the CreateWrappedResource API. This method “promotes” a D3D12 resource to be understandable in D3D11. A wrapped resource starts out in the “acquired” state, a property which is manipulated by the AcquireWrappedResources and ReleaseWrappedResources methods.

Ответы (7) 

Это помогло устранить вашу проблему?

К сожалению, это не помогло.

Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Это помогло устранить вашу проблему?

К сожалению, это не помогло.

Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Общие действия при лагах с играми в 10-ке:

1) Обновление драйверов для видеокарты. Банально, но необходимо. Есть некоторые проблемы с продуктами от nVidia — сыроваты у них дрова. Тут — как повезет.

2) В DirectX12 отсутствуют многие компоненты от 9-11, которые необходимы играм и некоторым приложениям. «Доустановить» их надо только через автономный пакет (веб-установщик тут не поможет). Доустанавливать надо после каждого изменения номера сборки (10240, 10586. )

3) Все параметры-Система-Приложения и возможности-Управление дополнительными компонентами-Добавить компонент. Там в списке найти и установить «Инструменты для графики (Включение поддержки инструментов для графики DirectX)».

4) Клик ПКМ (правая кнопка мыши) по Пуску. Панель управления-Программы и компоненты-Включение или отключение компонентов Windows. В списке найти «Компоненты прежних версий». В нем — включить DirectPlay.

Это все, что в какой то мере зависит именно от ОС. Все остальные проблемы и вопросы — к разработчикам игр и к разработчикам драйверов для видеокарты.

Использование Уавс на каждом этапе конвейера

Direct3D 11,1 позволяет использовать следующие инструкции в модели шейдера 5,0 на всех стадиях шейдера, которые ранее использовались только в шейдерах пикселей и шейдере вычислений.

  • дкл _ UAV _ типизированный
  • дкл _ UAV _ RAW
  • дкл _ UAV _ Structured
  • LD _ необработанных
  • _Структура LD
  • _UAV, _ тип LD
  • хранить _ необработанные
  • _структурированное хранилище
  • Сохранить _ UAV _
  • _углобал синхронизации
  • Все атомарные и непосредственные атомарные (например , _ атомарные и IMM _ Atomic _ и)

В Direct3D 11,1 для этой функции обновляются следующие методы.

  • Ссылку ID3D11DeviceContext:: Креатедомаиншадер
  • Ссылку ID3D11DeviceContext:: Креатежеометришадер
  • Ссылку ID3D11DeviceContext:: Креатежеометришадервисстреамаутпут
  • Ссылку ID3D11DeviceContext:: Креатехуллшадер
  • Ссылку ID3D11DeviceContext:: Креатевертексшадер

Эти инструкции существовали в Direct3D 11,0 в PS _ 5 _ 0 и CS _ 5 _ 0. Поскольку Direct3D 11,1 делает Уавс доступным на всех стадиях шейдера, эти инструкции доступны на всех стадиях шейдера.

При передаче скомпилированных шейдеров (VS/HS/DS/HS), которые используют любую из этих инструкций, в функцию создания шейдера, например креатевертексшадер, на устройствах, которые не поддерживают уавс на каждом этапе (включая существующие драйверы, не реализованные с помощью этой функции), функция Create-Shader завершается ошибкой. Функция Create-Shader также завершается ошибкой, если шейдер пытается использовать слот UAV за пределами набора слотов UAV, поддерживаемых оборудованием.

Уавс, на которые ссылаются эти инструкции, являются общими для всех стадий конвейера. Например, UAV, привязанный к слоту 0 на этапе Output-слияния , доступен в слоте 0 в VS/HS/DS/GS/PS.

UAV обращается к этапам шейдера, выполняемым внутри или за пределами построителя текстуры, которые выполняются в заданной отрисовке * () или что выдается из шейдера вычислений в диспетчеризации * (), не гарантируется завершение в порядке их возникновения. Но все доступ к UAV завершается в конце рисования * () или диспетчеризации * ().

Обработка видеоресурсов с помощью шейдеров

Direct3D 11,1 позволяет создавать представления (SRV/РТВ/UAV) для видеоресурсов, чтобы шейдеры Direct3D могли обрабатывать эти видеоматериалы. Формат базового видеоресурса позволяет ограничивать форматы, которые может использовать представление. Перечисление _ форматов DXGI содержит новые значения формата ресурсов видео. Эти значения _ формата DXGI указывают допустимые форматы представления, которые можно создать, а также то, как среда выполнения Direct3D 11,1 сопоставляет представление. Можно создать несколько представлений различных частей одной и той же поверхности, и в зависимости от формата размеры представлений могут отличаться друг от друга.

В Direct3D 11,1 для этой функции обновляются следующие методы.

  • ID3D11Device:: Креатешадерресаурцевиев
  • ID3D11Device:: Креатерендертаржетвиев
  • ID3D11Device:: Креатеунордередакцессвиев

Как скачать D3D11.dll для Windows 7

В Windows 7 по умолчанию может не быть файла d3d11.dll, а в тех образах, где он присутствует, может не работать с новыми играми, вызывая ошибки инициализации D3D11.

Его можно скачать и установить (или обновить, если он уже есть на компьютере) с официального сайта Майкрософт в составе выпущенных для 7-ки обновлений. Скачивать этот файл отдельно, с каких-то сторонних сайтов (или брать с другого компьютера) не рекомендую, навряд ли это исправит ошибки d3d11.dll при запуске игр.

А вдруг и это будет интересно:

Почему бы не подписаться?

01.04.2019 в 08:47

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при запуске визуализации выдает ошибку «D3D object has a non-zero reference count (meaning things were not properly cleaned up). This visualizer will now exit.» что делать?

01.04.2019 в 10:59

Здравствуйте. Не знаком с ошибкой. В первую очередь, конечно, загрузите DirectX через веб-установщик (я понимаю, что уже установлен, но веб-установщик установит недостающее), а также обновите драйверы видеокарты. А дальше уже — не знаю. Погуглил по проблему, в одной игре из Steam (Path of Exile) она широко обсуждается, решают там правкой .ini файла, включая оконный режим (а у вас и так оконный на скрине) и меняя разрешение. Так что не уверен, что для вашего ПО применим метод.

02.08.2019 в 08:17

Здраствуйте. У меня ошибка немного другая. Когда я пытаюсь запустить Fortnite, выдаёт: failed to find a graphics adapter with the minimum required DX11 feature level. Пыталась удалить все деректы, но всё равно остаётся 12-ый. Помогите пожалуйста.

02.08.2019 в 11:41

Здравствуйте. Сообщение говорит о том, что не найдена графическая карта, которая бы поддерживала минимально требуемый DirectX 11. Т.е. либо видеокарта действительно старая, либо драйверы на нее не стоят правильные.

Примечание: после отправки комментария он не появляется на странице сразу. Всё в порядке — ваше сообщение получено. Ответы на комментарии и их публикация выполняются ежедневно днём, иногда чаще. Возвращайтесь.

Process video resources with shaders

Direct3D 11.1 lets you create views (SRV/RTV/UAV) to video resources so that Direct3D shaders can process those video resources. The format of an underlying video resource restricts the formats that the view can use. The DXGI_FORMAT enumeration contains new video resource format values. These DXGI_FORMAT values specify the valid view formats that you can create and how the Direct3D 11.1 runtime maps the view. You can create multiple views of different parts of the same surface, and depending on the format, the sizes of the views can differ from each other.

Direct3D 11.1 updates the following methods for this feature.

  • ID3D11Device::CreateShaderResourceView
  • ID3D11Device::CreateRenderTargetView
  • ID3D11Device::CreateUnorderedAccessView

Способ 3: Решение проблем игры

Иногда неполадки оказываются не с операционной системой, а на стороне приложения, требующего DLL. В такой ситуации его нужно попытаться скачать заново, если вдруг есть подозрения, что загрузка могла произойти с ошибками, поискать другую копию, что касается юзеров, скачивающих пиратские игры. Вероятно, поможет отключение антивируса перед повторной установкой.

При использовании игровых сервисов типа Steam и Origin имеет смысл сперва выполнить сканирование файлов игры на наличие различных проблем.

Steam

  1. В «Библиотеке» найдите игру, которую не удается запустить, и нажмите по ней правой кнопкой мыши. Из меню выберите «Свойства».

Переключитесь на вкладку «Локальные файлы».

Кликните по «Проверить целостность файлов игры» и дождитесь окончания процедуры, а именно окна с информацией о том, было ли что-нибудь восстановлено.

Origin

  1. Переместитесь в «Библиотеку» клиента и отыщите там плитку с игрой. ПКМ по ней вызовет контекстное меню, из которого следует выбрать «Восстановить».

Процесс запустится, и его прогресс будет виден в этом же месте.

Как только получите уведомление о том, что игра готова к запуску, можете проверять, была ли исправлена неполадка.

Use HLSL minimum precision

Starting with Windows 8, graphics drivers can implement minimum precision HLSL scalar data types by using any precision greater than or equal to their specified bit precision. When your HLSL minimum precision shader code is used on hardware that implements HLSL minimum precision, you use less memory bandwidth and as a result you also use less system power.

You can query for the minimum precision support that the graphics driver provides by calling ID3D11Device::CheckFeatureSupport with the D3D11_FEATURE_SHADER_MIN_PRECISION_SUPPORT value. In this ID3D11Device::CheckFeatureSupport call, pass a pointer to a D3D11_FEATURE_DATA_SHADER_MIN_PRECISION_SUPPORT structure that ID3D11Device::CheckFeatureSupport fills with the minimum precision levels that the driver supports for the pixel shader stage and for other shader stages. The returned info just indicates that the graphics hardware can perform HLSL operations at a lower precision than the standard 32-bit float precision, but doesn’t guarantee that the graphics hardware will actually run at a lower precision.

You don’t need to author multiple shaders that do and don’t use minimum precision. Instead, create shaders with minimum precision, and the minimum precision variables behave at full 32-bit precision if the graphics driver reports that it doesn’t support any minimum precision. For more info about HLSL minimum precision, see Using HLSL minimum precision.

HLSL minimum precision shaders don’t work on operating systems earlier than Windows 8.

Methods

The ID3D11Device interface has these methods.

 
ID3D11Device::CheckCounter Get the type, name, units of measure, and a description of an existing counter.
ID3D11Device::CheckCounterInfo Get a counter’s information.
ID3D11Device::CheckFeatureSupport Gets information about the features that are supported by the current graphics driver.
ID3D11Device::CheckFormatSupport Get the support of a given format on the installed video device.
ID3D11Device::CheckMultisampleQualityLevels Get the number of quality levels available during multisampling.
ID3D11Device::CreateBlendState Create a blend-state object that encapsulates blend state for the output-merger stage.
ID3D11Device::CreateBuffer Creates a buffer (vertex buffer, index buffer, or shader-constant buffer).
ID3D11Device::CreateClassLinkage Creates class linkage libraries to enable dynamic shader linkage.
ID3D11Device::CreateComputeShader Create a compute shader.
ID3D11Device::CreateCounter Create a counter object for measuring GPU performance.
ID3D11Device::CreateDeferredContext Creates a deferred context, which can record command lists.
ID3D11Device::CreateDepthStencilState Create a depth-stencil state object that encapsulates depth-stencil test information for the output-merger stage.
ID3D11Device::CreateDepthStencilView Create a depth-stencil view for accessing resource data.
ID3D11Device::CreateDomainShader Create a domain shader.
ID3D11Device::CreateGeometryShader Create a geometry shader.
ID3D11Device::CreateGeometryShaderWithStreamOutput Creates a geometry shader that can write to streaming output buffers.
ID3D11Device::CreateHullShader Create a hull shader.
ID3D11Device::CreateInputLayout Create an input-layout object to describe the input-buffer data for the input-assembler stage.
ID3D11Device::CreatePixelShader Create a pixel shader.
ID3D11Device::CreatePredicate Creates a predicate.
ID3D11Device::CreateQuery This interface encapsulates methods for querying information from the GPU.
ID3D11Device::CreateRasterizerState Create a rasterizer state object that tells the rasterizer stage how to behave.
ID3D11Device::CreateRenderTargetView Creates a render-target view for accessing resource data.
ID3D11Device::CreateSamplerState Create a sampler-state object that encapsulates sampling information for a texture.
ID3D11Device::CreateShaderResourceView Create a shader-resource view for accessing data in a resource.
ID3D11Device::CreateTexture1D Creates an array of 1D textures.
ID3D11Device::CreateTexture2D Create an array of 2D textures.
ID3D11Device::CreateTexture3D Create a single 3D texture.
ID3D11Device::CreateUnorderedAccessView Creates a view for accessing an unordered access resource.
ID3D11Device::CreateVertexShader Create a vertex-shader object from a compiled shader.
ID3D11Device::GetCreationFlags Get the flags used during the call to create the device with D3D11CreateDevice.
ID3D11Device::GetDeviceRemovedReason Get the reason why the device was removed.
ID3D11Device::GetExceptionMode Get the exception-mode flags.
ID3D11Device::GetFeatureLevel Gets the feature level of the hardware device.
ID3D11Device::GetImmediateContext Gets an immediate context, which can play back command lists.
ID3D11Device::GetPrivateData Get application-defined data from a device.
ID3D11Device::OpenSharedResource Give a device access to a shared resource created on a different device.
ID3D11Device::SetExceptionMode Get the exception-mode flags.
ID3D11Device::SetPrivateData Set data to a device and associate that data with a guid.
ID3D11Device::SetPrivateDataInterface Associate an IUnknown-derived interface with this device child and associate that interface with an application-defined guid.

Как исправить ошибки sqmapi.dll всего за несколько шагов?

Помните, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с системными файлами, сделайте резервную копию ваших данных!

Ошибки файла sqmapi.dll могут быть вызваны различными причинами, поэтому полезно попытаться исправить их различными способами.

Шаг 1… Сканирование компьютера на наличие вредоносных программ.

Файлы Windows обычно подвергаются атаке со стороны вредоносного программного обеспечения, которое не позволяет им работать должным образом. Первым шагом в решении проблем с файлом sqmapi.dll или любыми другими системными файлами Windows должно быть сканирование системы на наличие вредоносных программ с использованием антивирусного инструмента.

Если по какой-либо причине в вашей системе еще не установлено антивирусное программное обеспечение, вы должны сделать это немедленно

Незащищенная система не только является источником ошибок в файлах, но, что более важно, делает вашу систему уязвимой для многих опасностей. Если вы не знаете, какой антивирусный инструмент выбрать, обратитесь к этой статье Википедии — сравнение антивирусного программного обеспечения

Шаг 2… Обновите систему и драйверы.

Установка соответствующих исправлений и обновлений Microsoft Windows может решить ваши проблемы, связанные с файлом sqmapi.dll. Используйте специальный инструмент Windows для выполнения обновления.

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «Центр обновления Windows» в поле поиска.
  3. Выберите подходящую программу (название может отличаться в зависимости от версии вашей системы)
  4. Проверьте, обновлена ​​ли ваша система. Если в списке есть непримененные обновления, немедленно установите их.
  5. После завершения обновления перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс.

Помимо обновления системы рекомендуется установить последние версии драйверов устройств, так как драйверы могут влиять на правильную работу sqmapi.dll или других системных файлов. Для этого перейдите на веб-сайт производителя вашего компьютера или устройства, где вы найдете информацию о последних обновлениях драйверов.

Шаг 3… Используйте средство проверки системных файлов (SFC).

Проверка системных файлов — это инструмент Microsoft Windows. Как следует из названия, инструмент используется для идентификации и адресации ошибок, связанных с системным файлом, в том числе связанных с файлом sqmapi.dll. После обнаружения ошибки, связанной с файлом %fileextension%, программа пытается автоматически заменить файл sqmapi.dll на исправно работающую версию. Чтобы использовать инструмент:

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «cmd» в поле поиска
  3. Найдите результат «Командная строка» — пока не запускайте его:
  4. Нажмите правую кнопку мыши и выберите «Запуск от имени администратора»
  5. Введите «sfc / scannow» в командной строке, чтобы запустить программу, и следуйте инструкциям.

Шаг 4. Восстановление системы Windows.

Другой подход заключается в восстановлении системы до предыдущего состояния до того, как произошла ошибка файла sqmapi.dll. Чтобы восстановить вашу систему, следуйте инструкциям ниже

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «Восстановление системы» в поле поиска.
  3. Запустите средство восстановления системы — его имя может отличаться в зависимости от версии системы.
  4. Приложение проведет вас через весь процесс — внимательно прочитайте сообщения
  5. После завершения процесса перезагрузите компьютер.

Если все вышеупомянутые методы завершились неудачно и проблема с файлом sqmapi.dll не была решена, перейдите к следующему шагу. Помните, что следующие шаги предназначены только для опытных пользователей

Что такое d3d11.dll отсутствует ошибка означает ?

Эксперты выделяют несколько основных причин, провоцирующих ошибки d3d11.dll. Среди самых распространенных:

  • Сбои в реестре Windows.
  • Вирусы.
  • Приложение вылетает.

Информация об ошибках d3d11.dll также указывает на то, что файл неправильно установлен или удален с устройства.

Другие распространенные ошибки d3d11.dll:

  • missing
  • error loading
  • crash
  • not found
  • not be located
  • Access Violation
  • Там также:

    • The procedure entry point d3d11.dll error.
    • Cannot find or register d3d11.dll.

d3d11.dll — System Error
Программа не может запуститься, потому что d3d11.dll отсутствует на вашем компьютере. Попробуйте переустановить программу, чтобы исправить проблему.

Способ первый: установка DirectX 11

Рассказывая про то, что это за ошибка d3d11.dll, мы упомянули про DirectX 11, что этот пакет несет в себе эту самую библиотеку. Уже сейчас можно сделать вывод, что для исправления упомянутой ошибки необходимо выполнить инсталляцию данного дистрибутива в систему. Это и есть первый способ, как исправить d3d11.dll.

Сама суть данного способа проста: вам необходимо скачать пакет DirectX 11 и установить его. И если со вторым пунктом ни у кого не возникнет проблем, так как мастер установки все подробно разъяснит, то с первым могут быть проблемы. Конечно, скачать DirectX 11 можно откуда угодно, однако рекомендуется это делать с официального сайта, так как иначе есть вероятность подцепить вредоносное ПО.

Сейчас мы предоставим инструкцию, как именно и откуда нужно загружать пакет. Следуя ей, вы стопроцентно не усугубите ситуацию:

  1. Изначально войдите в любую поисковую систему.
  2. Выполните поиск по запросу «скачать directx 11».
  3. В результатах перейдите по той ссылке, адрес которой начинается с «microsoft.com».
  4. На открывшейся системе из списка выберите вариант локализации вашей ОС.
  5. Нажмите «Скачать».

После выполнения всех пяти пунктов инструкции начнется процесс загрузки пакета. Будьте уверены, что он совершенно безопасен, поэтому можете незамедлительно приступать к установке. После нее все проблемы, связанные с отсутствующей библиотекой, должны исчезнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector