Как сделать обводку в фигме. сплошную или пунктирную

Второй слой

Если вы смотрели хоть одно мое видео с моего канала youtube, то возможно видели, что в начале каждого ролика у меня стоит заголовок, который обведен особым образом. Так вот, многие меня спрашивают, как я проделываю такой прием. И сейчас я вам поведаю свой секрет, хотя тут ничего секретного на самом деле и в помине нет.

  1. Итак, для начала вы должны написать любой текст. Сделали? Молодцы! И теперь зажмите клавишу CTRL и нажмите на иконку «Т» в панели слоев. После этого у вас ваш текст должен выделиться пунктирной линией.
  2. Теперь создайте новый слой и сделайте так, чтобы он находился прямо за текстовым слоем. То есть верхним слоем будет надпись, а ниже будет наш новый пустой слой. Да, и сразу встаньте на него, чтобы он был у вас активным.
  3. Далее мы идем в верхнее меню и выбираем пункт «Выделение» — «Модификация» — «Расширить». В появившемся окне мы должны выбрать, насколько расширить нашу выделенную область. В своем примере я выберу на 3 пикселя, но вы можете экспериментировать. После чего нажимаем ОК.
  4. И следующим шагом нам нужно будет выбрать инструмент «Заливка» и сменить цвет кисти на черный (ну или какой-либо еще). Ну а дальше заливаем выделенную область и смотрим на результат.
  5. А в довершение к этом можно опять же залезть в стили слоя и выбрать там обводку, и работать с ней. И тогда уже получится более красивый эффект. Именно его я и использую для заголовков к моим видео.

Вот пара примеров того, что у меня получилось.

Кстати, если вы помните, то заливать область вы можете не только областью, но и какой-нибудь текстурой, тогда эффект может получиться еще интереснее. Так что всё в ваших руках. Ну а если вы всё же захотите изучить фотошоп с нуля буквально за пару недель, то я вам настоятельно рекомендую изучить этот классный видеокурс. Он просто потрясающе сочетает в себе простоту, легкость и полезность. смотрится просто на одном дыхании. А по промокоду KOSKOMP_E73 вы получите скидку 10% от стоимости курса!

Фоторамка из бумаги

Есть желание заняться рукоделием, но нет идей, из чего материализовать мечту? Оглянитесь вокруг. Наверняка в доме найдутся остатки обоев от ремонта. Из них можно соорудить великолепную объемную рамку под фото.

Владеете искусством оригами? Тогда вам под силу сделать и более сложные варианты изделий, которые собираются из нескольких секций. К такому увлекательному занятию стоит привлечь детей. Устройте им домашний мастер-класс создания фоторамки. Для оригами можно взять самую невзрачную бумагу и впоследствии разукрасить ее по своему усмотрению.

Фоторамка – оригами

В доме нет ничего, кроме газет? Но они тоже вполне могут быть пущены в ход. Кстати, из такого материала проще всего создаются необычные фоторамки. Работать с газетами можно самыми различными техниками. Например, их можно сворачивать в трубочки, из которых потом сплетутся каркасы для фотографий.

Фоторамка из газетных трубочек

Финальные штрихи

Шаг 1

В этом разделе мы добавим финальные штрихи. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – PhotoFilter (Слой – Новый корректирующий слой – Фото-фильтр), чтобы создать новый корректирующий слой Фото-фильтр, который мы называем «Оттенок».

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы настроить его:

Шаг 3

Теперь добавим контрастность. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Layer – NewAdjustmentLayer – GradientMap (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента), чтобы добавить корректирующий слой Карта градиента, который мы называем «Контрастность».

Меняем режим смешивания корректирующего слоя на SoftLight (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%.

Шаг 5

Теперь мы настроим насыщенность. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Вибрация), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Насыщенность».

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:

Шаг 7

Теперь мы подкорректируем яркость. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Яркость».

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:

Шаг 9

Далее добавим резкость. Жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом слое. Затем переходим Filter – Other – HighPass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и настраиваем фильтр:

Меняем толщину обводки

3.1 Теперь мы можем изменить толщину нашей обводки. Это можно сделать для всех объектов сразу и одинаково, а можно сделать для каждого в отдельности и разную. В первом случае нам нужно выделить все объекты при помощи мышки и открыть меню Outline Pen (см. пункт 1.1 — 1.3). В следующем примере мы рассмотрим второй вариант. Выделим круг, щелкнув на нем мышкой, и в верхнем меню выберем подходящую толщину линии, например 2,0 mm.

3.2 Зададим толстую обводку нашему тексту, то есть букве А. Изначально текст не имеет контурной обводки, однако же мы сделали ее черной и хотим увеличить ее толщину. Для этого нам нужно выделить нашу букву, кликнув на нее, и открыть меню Outline Pen (см.пункт 1.1 — 1.3). В настройках обводки зададим ей толщину 2,5 mm (значение можно вписать от руки). Мы получили толстый черный контур вокруг нашей буквы.

С настройками обводки можно поэкспериментировать, например, поменять простую прямую линию на пунктирную, закруглить или сделать прямыми углы контура.

Делаем обводку текста

В качестве примера будем выполнять действия в отношении текста/символов ниже:

Способ 1: использование стандартного инструмента для выполнения обводки

Данный метод предельно прост и подойдет для тех, кто хочет получить быстрый результат.

  1. Создав текстовый слой с помощью инструмента “Текст”, дважды щелкаем по нему в Палитре. Кликать, при этом, нужно по свободной области строки слоя, а не по его названию или миниатюре.
  2. В открывшемся окне с настройками стиля слоя кликаем по пункту “Выполнить обводку” (после этого должна появиться галочка напротив него). Здесь можно указать:
    • размер обводки в пикс.;
    • положение (из центра, снаружи или внутри);
    • режим наложения;
    • степень непрозрачности в процентах;
    • тип обводки (цвет, градиент или узор).
    • Примечание: чтобы в реальном времени отслеживать все вносимые корректировки, следует включить опцию “Просмотр” (должна быть активирована автоматически).
  3. Когда все настроено, остается только нажать кнопку OK, чтобы получить результат на холсте.

Способ 2: ручное создание обводки

Описанный выше метод позволяет сделать только стандартные обводки, заложенные разработчиками Photoshop в программу. Поэтому давайте посмотрим, какие действия требуется выполнить, чтобы получить полностью уникальный результат.

  1. Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре щелкаем по миниатюре текстового слоя.
  2. На холсте вокруг текста должно появиться выделение.
  3. Раскрываем содержимое меню “Выделение”, выбираем пункт “Модификация”, затем – “Расширить”.
  4. В открывшемся окошке указываем значение в пикселях, на которое нужно расширить выделение, и жмем OK. В нашем случае 15 пикс. будет достаточно.
  5. На холсте убеждаемся в том, что границы выделения увеличены.
  6. На боковой панели инструментов выбираем любой из инструментов для выделения, например, “Прямоугольную область”.
  7. В появившихся параметрах инструмента жмем кнопку “Выделение и маска” (в некоторых версиях программы – “Уточнить край”).
  8. Задаем уровень “Сглаживания”. Чем больше размер текста, тем больше нужно указать значение. В нашем случае остановимся на 50. По готовности щелкаем OK.
  9. Выделение на холсте слегка видоизменилось – его края стали “мягче”.
  10. Возвращаемся в Палитру, где создаем новый слой.
  11. В меню “Редактирование” выбираем команду “Выполнить заливку” (или просто жмем комбинацию Shift+F5).
  12. В открывшемся окошке указываем значение “Непрозрачности”, равное 100%. Затем для параметра выбираем “Цвет”, после чего откроется Палитра, где указываем любой оттенок. Когда все готово, поочередно кликаем OK в обоих окнах.
  13. На холсте видим следующее.
  14. Жмем горячие клавиши Ctrl+D, чтобы снять выделение.
  15. В Палитре размещаем созданный слой под текстовым, затем дважды щелкаем по нему (но не по названию или миниатюре), чтобы открыть настройки стиля.
  16. Кликаем по разделу “Наложение градиента”, раскрываем список возможных вариантов (нажатием стрелки вниз рядом с текущим вариантом) и выбираем тот, который нравится.
  17. Далее настраиваем градиент согласно видению того, какой должна получиться итоговая обводка. Чтобы контролировать изменения на холсте в режиме реального времени, не забываем про галочку напротив опции “Просмотр”. В итоге, мы остановились на стандартном градиенте от основного к фоновому цветам (их нужно задать заранее) с линейным стилем, обычным режимом наложения, углом 90 градусов и инверсий.

    При желании выбранный градиент можно детально настроить. Соответствующий редактор открывается щелчком по текущему варианту.

  18. Получаем вот такой результат на холсте.

В целом, нашу работу по созданию обводки можно считать завершенной, но если хочется ее доработать, можно выполнить следующие шаги.

Вариант 1

Переключаемся на слой с текстом и меняем его цвет в свойствах (меню “Окно” – пункт “Свойства”). Для этого щелкаем по текущему варианту и в открывшейся Палитре выбираем тот, который понравится. Или же цвет можно задать сразу при создании текстового слоя.

Вот, что получается в итоге:

Вариант 2

Переключившись на текстовый слой для параметра “Заливка” выставляем нулевое значение. Затем двойным щелчком открываем настройки стиля слоя.

Здесь пробуем различные эффекты, например:

  1. Выбираем и настраиваем “Внутреннее свечение”.

    Получаем следующее (с учетом выставленных нами параметров):

  2. Или останавливаемся на варианте “Наложение узора“.

    И получаем такой результат.

Примечание: продемонстрированные варианты оформления обводки не единственные. Более того, при выполнении шага 16 инструкции (и дальнейших зависимых от него действий), можно выбрать не наложение градиента, а другой эффект.

Форматы задания цветов в CSS

Все цвета шрифта вы можете задавать в различных форматах. Вот наиболее распространённые:

  1. 1. При помощи кодового значения цвета хтмл.

Например:

color: black;

где black – это черный цвет html.

Примеры конкретных значений цветов HTML и CSS смотрите ниже.

  1. 2. Задание цвета в шестнадцатеричном коде:

Например:

color: #000000;

Где #000000; — это код черного цвета.

Если значение цвета в шестнадцатеричном коде имеет 6 одинаковых цифр или букв, то его можно сократить до трёх.

Например:

#ffffff – это код белого цвета

Его можно записать так: #fff

  1. 1. Задание цвета в формате rgb

Данный формат представляет собой набор трёх числовых значений от 0 до 255.

Он основывается на использовании трёх цветов, путём смешивания которых получаются все остальные  оттенки

R – (red) – числовое значение красного цвета G – (green) – числовое зелёного B – (blue) — числовое значение синего

В CSS это выглядит так:

сolor: rgb (0, 155, 0);

Где 0, 155, 0 – это код зелёного цвета.

Таблица, в которой представлены основные цвета ргб,  приведена ниже

  1. 4. Задание цвета при помощи формата rgba

Здесь принцип использования абсолютно такой же как и в предыдущем случае, но добавляется ещё один параметр – прозрачность. То есть вы можете регулировать не только оттенок, но и его прозрачность

Например:

color: rgba (89, 107, 108, 0.5);

Где 89, 107, 108 – это ргб  код серого цвета, а 0,5 – это уровень прозрачности.

Прозрачность задаётся в виде десятичного значения от 0  до 1, где 0 – цвет совсем не виден, а 1 – цвет максимально непрозрачный

В одной из прошлых статей я писала про определение цвета на сайте. Там я давала несколько полезных инструментов по определению цветов. Если вы её ещё не читали вот ссылка

Коллажи — эффектное решение для современного интерьера


Коллажи, наравне с картинами из нескольких частей, являются хорошей альтернативой обычным фоторамкам, где, как правило, используется один снимок. Для изготовления понадобится лист фанеры и электролобзик. Главным преимуществом создания таких крупных импроивизированных рамок для фото является возможность размещения на небольшой площади нескольких десятков снимков, расставленных в заданном порядке.


Можно выделить один центральный, к примеру, площадью побольше, а по периметру наклеить мелкие снимки. Здесь ваша фантазия ничем не ограничена: допускается как коллаж на свободную тему, так и узкий тематический концепт, посвященный, например, одному члену семьи.


Посмотрите, как красиво выглядят такие изделия в интерьере — свежо, современно, изобретательно.

Обводка слоя в «Фотошопе»

Под обводкой в «Фотошопе», прежде всего, понимается эффект слоя. Этим слоем может быть либо изображение, либо его фрагмент, либо буквы, написанные инструментом «Текст».

Для того чтобы применить этот эффект обводки слоя, нужно сделать следующее.

  1. Выбрать слой.
  2. В пункте меню вкладки «Редактирование» выбрать «Выполнить обводку».

Откроется диалоговое окно, где нужно будет настроить параметры обводки и подтвердить команду нажатием кнопки «Да». Обводка в «Фотошопе» будет создана, соответствующий слой — обведен, его границы станут видны.

Параметры обводки легко регулируются, и возможностей здесь довольно много. Это и корректировка толщины линии, и выбор цвета, и настройка того, где должна проходить линия:

  • по границе слоя снаружи;
  • так, чтобы граница была ее центром;
  • по границе внутри.

Также можно настроить режим — как у любой заливки (цвет, узор либо градиент). Путем сочетания этих и других инструментов программы легко добиться самых разных эффектов.

Прекрасной возможностью такого способа обводки является то, что в дальнейшем ее параметры все также можно регулировать, поэтому к такому эффекту слоя можно возвращаться по мере того, как изменяется изображение в целом. Допустим, если цвет фона вы решили осветлить, и обводка перестала гармонировать с ним, ее можно откорректировать и донастроить.

Второй его плюс в том, что этот эффект можно копировать и применять к другим слоям или другим изображениям либо на его основе создавать новые.

Выделение и редактирование объектов

При работе с Paint может потребоваться изменить часть изображения или объект. Для этого надо выделить часть изображения, которую необходимо изменить, и изменить её.

Вот некоторые действия, которые можно выполнить: изменение размеров объекта, перемещение, копирование или поворот объекта, обрезка картинки для отображения только выбранной части.

Выделение

Инструмент Выделение используется для выделения части изображения, которую требуется изменить.

  1. На вкладке Главная в группе Изображение щелкните стрелку вниз в списке Выделение.
  2. Выполните одно из следующих действий в зависимости от того, что именно нужно выделить:
    • Чтобы выделить любой квадратный или прямоугольный фрагмент изображения, выберите Выделение прямоугольного фрагмента и перетащите выделение в нужную часть изображения.
    • Чтобы выделить любую часть изображения неправильной формы, выберите Выделение произвольного фрагмента и перетащите указатель, чтобы выделить нужную часть изображения.
    • Чтобы выделить изображение полностью, выберите Выделить все.
    • Чтобы выделить все изображение, кроме выделенной области, выберите Обратить выделение.
    • Чтобы удалить выделенный объект, нажмите кнопку Удалить или Delete.
  3. Убедитесь, что цвет 2 (фон) входит в выделенные элементы, выполнив следующие действия:
    • Чтобы включить цвет фона для выделенных элементов, снимите флажок Прозрачное выделение. После вставки выделенных элементов цвет фона включен, и он станет частью вставленного элемента.
    • Чтобы сделать выделение прозрачным, без цвета фона, установите флажок Прозрачное выделение. После вставки выделения любые области с текущим цветом фона станут прозрачными, благодаря чему остальные изображение будет выглядеть гармонично.

Обрезка

Инструмент Обрезка используется для обрезки изображения, чтобы отобразить только выделенную его часть. С помощью обрезки изображения можно изменить так, чтобы на нем было видно только выбранный объект или человека.

  1. На вкладке Главная в группе Изображение щелкните стрелку в списке Выделение и выберите тип выделения.
  2. Чтобы выделить часть изображения, которую следует оставить, перетащите по ней указатель.
  3. В группе Иллюстрации выберите Обрезка.
  4. Чтобы сохранить обрезанное изображение в новом файле, нажмите кнопку Paint, выберите пункт Сохранить как и тип файла для текущего изображения.
  5. В поле Имя файла введите имя файла и нажмите кнопку Сохранить.
  6. Хранение обрезанного изображения в новом файле поможет избежать перезаписи исходного изображения.

Поворот

Инструмент Поворот используется для поворота всего изображения или выделенной части.

В зависимости от того, что нужно вернуть, выполните одно из следующих действий.

  • Чтобы повернуть все изображения, на вкладке Главная в группе Изображение щелкните Повернуть и выберите направление поворота.
  • Чтобы повернуть объект или фрагмент изображения, на вкладке Главная в группе Изображение щелкните тему. Перетащите указатель, чтобы выделить область или объект, щелкните Повернуть и выберите направление поворота.

Удаление части изображения

Инструмент Ластик используется для удаления области изображения.

  1. На вкладке Главная в группе Сервис щелкните инструмент Ластик.
  2. Нажмите кнопку Размер выберите размер ластика и перетащите резинку по области изображения, которую необходимо удалить. Все удаленные области будут заменены цветом фона (цвет 2).

Другое диалоговое окно «Обводка»

Второй способ сделать обводку слоя – это выбрать пункт меню «Слой», а далее – «Стиль слоя». Откроется окно, где будут видны все параметры, которые можно задать стилю слоя. Среди них нужно выбрать «Обводку».

Это же окно со стилями вызывается нажатием кнопки «Добавить стиль слоя» в окне «Слои».

Вызывать это общее окно со стилями через меню, разумеется, не совсем удобно, и если вы используете обводку часто, то для динамичности работы следует задать данному окну комбинацию клавиш.

Для этого пройдите в меню «Редактирование», далее – «Клавиатурные сокращения», найдите по одному из указанных выше путей по пунктам меню и задайте удобную для вас комбинацию.

Как сделать обводку текста в фотошопе

В открывшемся окне выбираем «Параметры наложения» и затем выбираем стиль слоя «Обводка», при этом появляется окно настроек стиля.

Настройка «Размер», которая изображена в виде ползунка, позволяет установить нужную ширину обводки. Выбираем параметр для обводки 3 пикселя и применяем выбранный стиль к нашему тексту.

Следующий параметр «Положение» отвечает за расположение обводки – выбираем параметр «снаружи». «Режим наложения» устанавливаем «нормальный» и «непрозрачность» устанавливаем 100%.

В параметре «Тип обводки» выбираем цвет в палитре цветов. В нашем случае выбираем чёрный цвет.

Как выбрать цвет и размер текста в Фотошопе

Рядом с окошком для выбора шрифта находится окошко для выбора размера шрифта, в котором необходимо выбрать размер шрифта.

Далее выбираем цвет текста. На Панели настроек инструмента расположен цветной квадратик, который отвечают за выбор цвета . Нужно навести курсор на квадратик, при этом появится надпись «Задайте цвет текста». При нажатии на этот квадратик откроется Палитра основных цветов, где выбираем цвет.

Если вы хотите взять цвет для текста не из палитры цветов, а непосредственно с изображения, то нужно перевести курсор на картинку при этом появится курсор в виде пипетки, которым нужно кликнуть на изображение в том месте, где находится нужный вам цвет.

Теперь можно приступать к написанию текста. В нашем случае мы напишем слово «Поздравляю!» и возьмём цвет для текста с зелёной ленты на картинке. Получилась вот такая надпись:

Чтобы сделать нашу надпись более яркой и выделенной воспользуемся стилями слоя.

Для этого откроем палитру «Стиль слоя», которая находится на нижней панели палитры «Слои» и обозначается значком fx.

Создание текста на Canvas:

Перед тем как покажу работу с Canvas, нужно объявить этот элемент в HTML, делается это так.

XHTML

1<canvas id = «canvas» width = «400» height = «100» > </canvas>

Всё просто, теперь получим этот элемент в JavaScript.

JavaScript

1234// Получаем Canvas элемент по ID let canvas = document . getElementById ( «canvas» ) ; // Задаём контекст рисования let ctx = canvas . getContext ( ‘2d’ ) ;

Тут всё просто, думаю всё понятно, если нет, то посмотрите предыдущие статьи, ссылка на которые выше.

Теперь создадим текст, это очень легко, для этого нужно знать только две вещи, параметр , и функцию .

JavaScript

1234// Назначаем размер и шрифт текста ctx . font = «40px Tahoma» ; // Пишем сам текст ctx . fillText ( «Hello World» , 10 , 50 ) ;

Первое что делам, это назначаем значение параметру , самом значение, это строка с параметрами шрифта, размер и какой шрифт использовать.

Потом объявляем функцию , в качестве параметров она принимает, текст, который нужно нарисовать, и позицию по X и Y, в нашем случае, текст «Hello World», и позицию по X десять пикселей и по Y пятьдесят пикселей.

Как видите всё нормально вывелось.

Примечание:

Тут стоить сказать, почему позиция по Y такая большая, если вообще без неё текст не будет виден, так как, отсчёт позиции начинаете с низу текста и что бы весь он был виден, нужен большое расстояние.

Canvas обводка текста:

Теперь перейдём к обводки текста, для этого есть функция , которая нам поможет с этим.

JavaScript

12345678// Назначаем рахмер шрифта и сам шрифт ctx . font = «40px Tahoma» ; // Пишем текста ctx . fillText ( «Hello World» , 10 , 50 ) ; // Меняем цвет для отображение ctx . strokeStyle = «green» ; // Пишем точно такой же текст ctx . strokeText ( «Hello World» , 10 , 50 )

В начале всё как обычно, но потом мы меняем цвет кисти, если так можно сказать, и уже задаём объводку. Тут вы можете заметить, что параметры обводки полностью копируют параметры простого написания текста.

Это нужно, так как по сути мы не делаем обводку для текста, а просто создаём ещё один текст с обводкой, вот результат.

Как видите у текста появилась  зелёная обводка, но теперь посмотрите что будет, если написание текста вообще убрать, оставить только вывод обводки.

Как видите вывелась только одна обводка, больше не чего тут нет, так всё и должно работать.

Выравнивание текста в Canvas:

Последнее что стоит рассмотреть, это то, как выравнивать текст, сначала посмотрим как выровнять по оси X, для этого нужно использовать параметр .

JavaScript

123456// Указываем размер шрифта и сам шрифт ctx . font = «40px Tahoma» ; // Указываем выравнивание по центру ctx . textAlign = «center» // Выводим текста ctx . fillText ( «Hello World» , 200 , 50 ) ;

Тут самое интересное, что параметр X, во функции  равен 200, это было сделано с толь целью, что бы выравнять текст по центру canvas элемента, а он по ширине равен 400, вот результат.

То есть суть выравнивания в том, что выравнивается относительно позиции по X, в нашем случае по центру, но если изменить позицию, то и текст тоже её изменит, хотя относительно X будет всё также по середине.

Вот все значения по которым можно выравнивать по горизонтали:

  • left — текст начинается с указанной позиции
  • right — текст завершается до указанной позиции
  • center — текст располагается по центру относительно указанной позиции
  • start — значение по умолчанию, текст начинается с указанной позиции
  • end — текст завершается до указанной позиции

Теперь перейдём на выравнивание по оси Y, суть примерно в том же, но уже используется параметр .

JavaScript

12345678// Указываем размер шрифта и сам шрифт ctx . font = «40px Tahoma» ; // Указываем выравнивание по X ctx . textAlign = «center» // Указываем выравнивание по Y ctx . textBaseline = «middle» ; // Пишем текст ctx . fillText ( «Hello World» , 200 , 50 ) ;

Тут не чего не изменилось, только присваиваем параметру textBaseline, значение middle, которое выравнивает текст по середине.

Также вы можете заметить, что мы не изменили значение Y, это потому-что, высота нашего canvas блока равна 100, и что бы текст бал по его середине, надо взять среднее значение высоты, вот результат.

Как видите всё работает так, как надо, вот остальные возможные значения для :

  • top
  • middle
  • bottom
  • alphabetic
  • hanging
  • ideographic

Тут я не стал объяснять, что к чему, потому что просто объяснить вряд ли получится, лучше самим попробовать и посмотреть, как и на что влияет.

С чего начать

Как и любое дело, сбор рамок для фото начинается с выбора расходников и техники изготовления. Как показывают мастер-классы, фоторамки чаще всего делают:

  • из дерева,
  • всевозможного вида бумаги,
  • картона.

Деревянная фоторамка своими руками

Но это лишь вершина айсберга. Фантазия умельцев безгранична, и фоторамка из бумаги для них уже давно пройденный этап. Они работают буквально со всем, что попадает под руки:

  • пластиком;
  • пенопластом;
  • спичечными коробочками;
  • карандашами;
  • cd-дисками;
  • соломой;
  • прутиками;
  • тканями;
  • тестом.

Фоторамка из карандашей

Попробуем разобраться в тонкостях изготовления наиболее интересных вариантов.

Как изменить цвет и текстуру обводки

Окошко Тип обводки открывает список, где можно выбрать настройки заливки: цветом, градиентом или узором.

Рис.7

Цвет

Производит заливку однородным цветом. Чтобы его изменить, нажимаем на квадратик с текущим цветом (рис8 п.1) – открывается палитра. Здесь устанавливаем цвет (рис 8 п.2), выбираем его тональность (рис 8 п.3).

Рис.8

Если вы точно знаете код цвета, можно его вставить в соответствующую графу.

Теперь наш текст обведен бледно голубым цветом.

Обводка узором

Заполняет паттерном, то есть готовым узором.

Обводку узором покажем на примере изображения.

Делаем этот слой активным.

Внимание! Картинка должна находиться на прозрачном слое! Все просто, когда нужно обвести текст. В Фотошоп текстовый слой всегда с прозрачным фоном

Так же, как описано выше, открываем окно параметров и выбираем нужный стиль.

В строке Тип обводки выбираем Узор. Открывается такое окно настроек:

Рис.9

Здесь мы увеличили толщину линии до 6 пикс. и для лучшего эффекта увеличили масштаб самого узора до 128%.

Кнопка привязки к началу координат выравнивает узор по верхнему левому краю слоя.

Если хотим изменить узор – открываем библиотеку нажатием на стрелочку (рис 10. п.1). Еще больше узоров найдем там же нажатием на значок настроек. Откроется список. (рис.10. п.2).

Рис.10

Обводка по контуру

Как сделать обводку в «Фотошопе?» Второй способ — это создание контура и его прорисовка.

Под контуром в «Фотошопе» подразумевается векторная линия, которая задает направление движения кисти. То есть обводка в данном случае – это рисование выбранной кистью по заданной траектории.

При помощи инструмента «Выделение», «Лассо» или «Волшебная палочка» выделите фрагмент изображения, который нужно обвести. Через пункт меню «Окно» вызовите «Контуры». В этом окне найдите кнопку «Сделать из выделенной области рабочий контур». На панели «Инструменты» выберите инструмент «Кисть», задайте его параметры (форму, цвет и т. д.). Затем в окне «Контуры» нажмите кнопку «Выполнить обводку контура кистью». Выделенная вами ранее область будет обведена. После этого удалите контур.

Таким образом, для обводки по контуру не нужно создавать новый слой, достаточно определить стимулирующую линию, по которой программа прорисует выбранной вами кистью.

Обратите внимание на то, что обводка в этом случае будет размещена на указанном вами слое, в том числе новом

Антураж детства

Если в семье имеются дочки, число декоративных заколок и резинок прирастает в геометрической прогрессии. Милые безделушки, украшенные, например, цветочками, при воплощении этой идеи могут получить вторую жизнь. Цветы от надоевших резинок отрежьте. Те, что покрупней, наклеивайте на верхний угол рамки, ниже размещайте экземпляры помельче.

В результате появится настоящий цветочный каскад. Можно клеить цветочки только по верху, оставив нижнюю часть рамки нетронутой. Завершив этот процесс, поместите работу на несколько часов под груз. Когда цветы белые, оставшуюся свободной от декора часть рамки стоит покрыть серебряной краской, а можно и зеленой, если они вызывают ассоциации с весенней поляной.


Для мальчишек нужен, разумеется, иной стиль оформления. Как вам идея оформления фоторамки в комнате мальчика игрушечными машинками, желательно одной серии? Маленький хозяин наверняка оценит такой изыск.

Используем тесто в качестве основы


Голь на выдумку хитра — и порой классную рамку для фото можно изготовить из такого подручного материала, как соленое тесто. Все, что вам понадобится:

  • мука;
  • мелкая соль без примеси йода;
  • вода;
  • растительное масло;
  • пищевые красители на выбор либо гуашь.

К сухим ингредиентам добавляется вода с нужным вам красителем и масло. Можно обойтись и без красителя, но зато потом придется своими руками разукрашивать тесто гуашью, что отнимет немало времени. Тесто тщательно вымешивается, а после нужно дать ему немного времени — пару часов — для того, чтобы после было удобно работать. Следующий этап — отделка декором. Можно добавить любой элемент по вашему вкусу: пуговицы, ракушки, бусины или стразы


Финальный штрих — просушка. Избегайте слишком высокой температуры, помещая рамочку для фото в духовку, чтобы избежать растрескивания теста. После можно основательно пролакировать полученную рамку — так она будет выглядеть еще интереснее, особенно если повесить ее на выгодно подсвеченную стену.

Как сделать текст в редакторе Paint

По мере роста версий Windows практически все её службы, процессы, функции совершенствовались и изменялись. На удивление мало изменений оказалось в растровом графическом редакторе «Microsoft Paint», хотя его история насчитывает без малого 40 лет – случай, согласитесь, беспрецедентный. Только в Windows 7 разработчики решились на серьёзную переделку интерфейса, но собственно графические возможности программы остались примерно на том же уровне.

С выходом «десятки» у Paint появился близнец, ориентированный на несколько более сложную обработку изображений – Paint3D. Но раз мы рассматриваем возможности добавления и редактирования текста, то стоит отметить, что в обеих программах они отличаются ненамного.

Итак, для начала рассмотрим, как вставлять текст в картинку в Paint.

Поскольку функционал редактора можно назвать минималистическим, все основные инструменты без труда помещаются на рабочем поле, то есть находятся всегда под рукой – их не нужно искать в многочисленных вложенных меню и вкладках.

Для добавления текстовой надписи в Паинте нужно придерживаться следующей последовательности действий:

  • запускаем программу (она находится во вкладке «Все программы/Стандартные»);
  • в старых версиях кликаем на вкладке «Файл» и выбираем нужное действие – создаём новый рисунок или открываем существующий (начиная с Виндовс 7, меню переработано, для открытия существующего рисунка/фотографии необходимо нажать кнопку «Вставить»);
  • теперь в панели инструментов ищем пиктограмму в виде буквы «А», наведя на этот инструмент мышкой, мы увидим, что он отвечает за вставку в изображение текстового фрагмента;
  • кликаем на этом инструменте, форма курсора на области изображения изменится;
  • для вставки текста перемещаем мышку в область, где мы хотим разместить наш текст, кликаем левой кнопкой и, удерживая её, перемещаем курсор, чтобы получился нужный нам по размерам прямоугольный блок для ввода текста;
  • верху редактора появится панель с дополнительными инструментами для форматирования. Здесь имеется возможность выбора шрифта, его размера и формы (курсив, полужирный, перечёркнутый), прозрачности фона и, разумеется, цвета букв и фона вокруг них. Хотя цветовая палитра небольшая, имеется возможность градуировки цвета в соответствии с возможностями вашей видеокарты;
  • выбираем требуемые параметры и вводим текст, если он не помещается, растягиваем блок до нужных размеров.

Поскольку многие пользователи мигрировали на Windows 10, для них будет интересно, как написать текст в Паинте3D. Этот графический редактор обладает более продвинутыми возможностями, в том числе в части оформления изображений текстовыми блоками. Его графические возможности мы рассматривать не будем, а что касается вставки текста в этот Paint, то начальные действия мало чем отличаются от предыдущих:

  • запускаем программу (ищем её в том же разделе – «Стандартные программы»);
  • если требуется вставить текст в готовое изображение, например, в открытку, кликаем на кнопку «Вставить из» и указываем путь к графическому файлу;
  • здесь панель инструментов также расположена в верхней части редактора, а сам инструмент так и подписан – «Текст»;
  • кликаем на нём, как и в предыдущем случае, размечаем область изображения, в которой планируем поместить текстовый блок;
  • панель форматирования для двумерного текста содержит те же функции, но добавлена кнопка «Трёхмерное представление», и эта панель уже отличается тем, что появилась возможность сделать текстовую составляющую объёмной, почти как в Фотошопе;
  • кликаем на ней и печатаем текст в Паинте в выделенной области, меняя её размеры в случае необходимости;
  • пока файл не сохранён, мы можем манипулировать с этим текстом, меняя его характеристики, поворачивая, растягивая или сжимая для достижения лучшего эффекта.

Отметим, что все создаваемые этим редактором файлы сохраняются в каталоге «Объёмные объекты», который можно найти в «Проводнике». А теперь перейдём к рассмотрению вопроса, как изменить текст на рисунке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector