Лучшие способы, как узнать fps на компьютере и увеличить фпс в играх

Содержание:

Лучшие параметры запуска для слабых компьютеров

Чаще всего для запуска CS:GO используют следующие параметры запуска. Они значительно улучшаю производительность и повышают FPS в шутере. Просто скопируйте следующие команды:

–novid -console -d3d9ex -threads 4 -tickrate 128 -noforcemparms -refresh 120 -high +cl_updaterate 128 +cl_cmdrate 128 +ex_interpratio 1 +rate 128000

Настройки CS:GO для максимального FPS

FPS – важнейший параметр в CS:GO. Чем больше кадров в секунду – тем плавнее двигаются модельки противников. Для повышения FPS, как правило, понижают все настройки графики до минимальных. На самом деле, для максимального FPS в CS:GO так делать не обязательно. Лишь часть настроек напрямую повлияет на FPS.

Стриминг текстур. Настройка важна только если CS:GO установлена на HDD. Выключите данную настройку для повышения FPS.

Детализация эффектов и детализация шейдеров — они отвечают за прорисовку эффектов от гранат. При установке высоких параметров вы потеряете до 10% FPS, но зато будете хорошо видеть противников через Молотов. При этом эффект смока и взрыва гранат с высокими настройками длится дольше.

Повышенный контраст игроков — опция, благодаря которой вы будете лучше видеть противников в темных местах карты, теряя при этом до 3% FPS. Но до сих пор многие жалуются, что с этой настройкой чувствуют серьезные просадки FPS при наведении прицела на противника. Лучше отключите данный параметр.

Многоядерная обработка — дает прирост до 50% FPS при включении. Количество кадров будет зависеть от числа ядер процессора — чем их больше, тем больше FPS.

Часть параметров никак не влияют на FPS в игре — выбирайте удобные вам значения.

  • Общее качество теней (для полного отсутствия потери FPS установите среднее качество)
  • Детализация моделей и текстур
  • Режим сглаживания множественной выборкой (не влияет на игру только на видеокартах NVIDIA)
  • Режим фильтрации текстур
  • Сглаживание с помощью FXAA (не работает в игре)
  • Размытие движения (не работает в игре)
  • Использование убершейдеров

Все про-игроки ненавидят Mirage, но Valve удалила Train — дело в статистике и любви комьюнити
Ответы на очевидные вопросы.

Как ограничить максимальное количество фпс в кс го

Чтобы ограничить потенциальный выдаваемый FPS, достаточно написать fps_max 200. Число 200 — это граница, за которой этот показатель не поднимется.

ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Конфигурация мыши для cs go!

Также эта команда используется в случае, если герц монитора не выше 75-120. Установите значение по умолчанию — fps_max 140. Это позволит игре добиться большей стабильности качества.

Видео инструкция по выводу ФПС в кс го

Источники

  • https://infotechnica.ru/pro-kompyuteryi/o-videokartah/uznayom-fps/
  • https://blog.eldorado.ru/publications/fps-prigovor-chto-takoe-chastota-kadrov-v-videoigrakh-i-zachem-ee-znat-20362
  • https://hd01.ru/info/kak-nastroit-fraps-chtoby-pokazyvalo-fps/
  • https://blog.cs.money/igry/chto-takoe-fps-i-kak-ego-podnyat-v-csgo/
  • https://gocsgo.net/guides/advice/kak-vklyuchit-fps-v-cs-go/

Как убрать ограничение фпс

Ограничение FPS можно отключить в панели управления NVIDIA.

Нужно перейти в раздел Параметры 3D — Управление параметрами 3D.

Вертикальный синхроимпульс установить на — Выключено.

Отключение вертикальной синхронизации в панели управления Nvidia

Иногда наблюдается ограничение FPS игры во весь экран, когда в оконном режиме ограничений нет. Поэтому нужно отключить оптимизацию игры во весь экран.

Для этого кликаем правой кнопкой мыши — по значку запуска игры и выбираем свойства.

Заходим в свойства GTAVLauncher

В свойствах открываем вкладку — Совместимость. Ставим галочку — отключить оптимизацию во весь экран.

Отключить оптимизацию во весь экран

Прочие способы увеличения ФПС

В завершение — еще несколько полезных рекомендаций, которые могут вам помочь.

  • При настройке схемы питания ноутбука выбирайте «Максимальная производительность».
  • Если вы используете портативный ПК, рекомендую купить охлаждающую подставку.
  • Перед запуском ресурсоемкой игры желательно перезагрузить компьютер. Это уберет все лишние процессы, с которыми не справились рассматриваемые в этой статье утилиты.
  • Регулярно проводите дефрагментацию содержимого памяти жесткого диска. По возможности купите твердотельный накопитель и самые «тяжелые» игры устанавливайте на него.
  • Клиенты игр со сжатыми текстурами и разнообразные «облегченные» моды требуют меньшей производительности компьютера.
  • Увеличьте объем оперативной памяти, купив дополнительную планку. Если такой возможности нет, используйте файл подкачки. В зависимости от сложности запускаемых игр установите размер виртуальной памяти от 2 до 8 Гб.

Ограничение максимальной частоты кадров

Этот пункт, скорее, не про повышение ФПС, а про комфорт во время игры. Если вы играете с переменной частотой кадров, – скажем, счетчик ФПС будет варьироваться от 60 до 120, в зависимости от сцены, – то наверняка будете наблюдать рывки изображения и так называемый «тиринг», когда картинка распадается на несколько частей, в каждой из которых отображается информация из разных кадров. Поэтому, чтобы изображение было как можно более плавным, стоит ограничить частоту кадров на заданной отметке – например, для одиночных игр достаточно 60 FPS.

Это можно сделать с помощью программ, вроде RivaTuner Statistic Server, или же включением вертикальной синхронизации в настройках игры, что синхронизирует ФПС с частотой обновления монитора. Если вы используете монитор с поддержкой технологий G-Sync или FreeSync, то ваш гейминг станет более комфортным даже без необходимости ограничивать частоту кадров: эти мониторы сглаживают скачки ФПС, обеспечивая приятную плавность картинки.

Понижение настроек графики в играх

Выкрутив все ползунки вправо в меню настроек графики игры, даже владелец топовой системы рискует столкнуться с падением частоты кадров. Все из-за требовательных к ресурсам ПК эффектов, которые, несомненно, сделают картинку более красивой, но увеличат нагрузку на комплектующие.

Настройки графики в видеоиграх заслуживают отдельного гайда, ведь в тех проектах, где разработчики не ограничились ленивым портом с консолей, а вложили множество сил в создание отдельной РС-версии, обычно присутствует множество опций, каждая из которых отвечает за определенный эффект. Самыми требовательными среди них являются:

  • разрешение экрана – параметр, который отвечает за количество пикселей, из которых состоит изображение. Соответственно, чем их больше, тем четче картинка, тем выше нагрузка на видеокарту.
  • сглаживание – эффект, который убирает «лесенки» на краях объектов. В зависимости от технологии сглаживания может почти не влиять на производительность или значительно влиять на нее, а также «мылить» изображение или делать его более четким. Если хотите «дешево и сердито», включайте FXAA, если имеете компьютер помощнее, задействуйте MSAA или SSAA.

  • качество текстур – параметр, который делает поверхности объектов более или менее детализированными. Не то, чтобы от него сильно зависел показатель FPS, но на видеокарте с малым объемом видеопамяти вы будете наблюдать серьезные тормоза, если установите эту настройку на «максимум» (зависит от игры).
  • качество теней – очевидно, влияет на четкость и дальность прорисовки теней, отбрасываемых объектами и персонажами. Наиболее качественные тени способны сильно нагрузить видеокарту, поэтому рекомендуется жертвовать этим параметром, если во время игры наблюдаются лаги.
  • глобальное затенение – эффект, который имитирует затенение тех мест, куда не попадают лучи. Это делает картинку более «глубокой» и реалистичной, но также существенно влияет на производительность.

  • качество освещения – более общий эффект, имитирующий полную модель освещения сцены. В последнее время активно продвигается технология трассировки лучей в реальном времени, которая позволяет правдоподобно симулировать поведение лучей и влияние их на отображение объектов. Очень сильно снижает FPS в современных играх, но и демонстрирует потрясающей красоты картинку.
  • дальность прорисовки, детализация объектов – параметр, который определяет, на каком расстоянии от персонажа должны появляться объекты и насколько хорошо они должны быть детализированы. Низкое значение приведет к тому, что предметы будут появляться из воздуха буквально перед носом у персонажа, а высокое, соответственно, позволит увидеть мельчайшие детали на огромном расстоянии.

В противовес вышеперечисленным опциям, минимальную нагрузку на ресурсы компьютера окажут настройки анизотропной фильтрации, глубины резкости, тесселяции, свечения, размытия в движении, виньетирования, качества шейдеров, постобработки.

Как посмотреть FPS в играх Windows 10

Обновлённый игровой режим

Как включать игровой режим не будем разбираться. Сразу воспользуемся сочетанием клавиш Win+G, чтобы открыть панель Xbox Game Bar. В разделе производительность нажмите Запросить доступ. Смотрите: Не работает счетчик кадров Xbox Game Bar (не показывает FPS).

AMD Radeon Settings

В последнее время пользователи обладающие видеокартами от стороны красных заметили глобальное обновление утилиты сопровождающих драйвера. Вместо AMD Catalyst пользователи получили обновленные AMD Radeon Settings, которые обладают современным интерфейсом и широкими возможностями.

Сейчас AMD Radeon Settings отображает количество кадров в секунду, использование видеокарты, процессора и другие. Все параметры можно настраивать прямо в игре используя горячие клавиши: Alt+R, а сочетание Ctrl+Shift+O включает наложение.

Обновление AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition опять принесло глобальное изменение интерфейса. Перейдите в Настройки > Общее, и найдите категорию Производительность. Перетяните ползунок Отобразить оверлей показателей в положение Включено.

GeForce Experience

Компания NVidia выпустила программу компаньона GeForce Experience для своих видеокарт, которая расширяет возможности драйверов. Программа GeForce Experience позволяет не только показывать FPS в играх, но и делится с друзьями своими видео, скриншотами и прямыми трансляциями игрового процесса.

Для включения отображения количества кадров в секунду пользователю необходимо открыть GeForce Experience и нажать кнопку Поделиться. Дальше перейти в Настройки > Расположение HUD > Счетчик частоты кадров в секунду и выбрать его положение.

MSI Afterburner

В программе перейдите в свойства нажав на шестеренку Настройки. Перейдите во вкладку Мониторинг и найдите пункт Частота кадров. Теперь установите отметку Показывать в ОЭД для активации частоты кадров (можно указать вид Текст или График).

Steam

Steam это лучший сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный компанией Valve. Именно Steam используют большинство пользователей для загрузки игр. Программа Steam позволяет включить удобный счетчик FPS во всех играх.

Достаточно просто включить счетчик количества кадров в секунду в настройках. В меню Steam выберите пункт Настройки. Откройте раздел В игре и в пункте Отображение частоты кадров установите нужное значение.

Есть возможность установить счетчик количества кадров в секунду в любом углу, а также тут можно включить высокий контраст счетчика кадров.

Fraps

Не большая утилита позволяющая достаточно быстро и удобно показывать FPS в играх. Пользователям достаточно скачать два мегабайта и установить утилиту на компьютер. Скачать бесплатную версию можно на официальном сайте программы.

Чтобы включить счетчик FPS в играх необходимо открыть программу Fraps и перейти во вкладку 99 FPS. Дальше в пункте Overlay Hotkey указываем горячую клавишу для включения счетчика в игре и ниже выбираем положение счетчика.

Заключение

Количество кадров в секунду является важным параметром, по которому можно определить уровень производительности компьютера в целом. Множество пользователей так и сравнивают производительность видеокарт разных производителей. Для комфортной игры пользователю необходимо не меньше 60 кадров в секунду.

Множество программ установленных на Вашем компьютере могут выводить счетчик количества кадров в играх. Далеко не многие пользователи знают как включить отображение FPS в GeForce Experience, AMD Radeon Settings или Steam. Пользователи вообще не догадываются что они способны заменить сторонние программы показывающие FPS в играх.

Настройки графики — как увеличить ФПС в КС ГО

Для комфортной игры в CS: GO потребуется 120 FPS. Именно при такой частоте кадров движения персонажа будут в точности повторять ваши пассы мышкой. Если у вас слабый компьютер, то придется поколдовать с настройками видеокарты, о чем ниже.

Настройка видеокарты NVIDIA для CS: GO

Щелкаем правой кнопкой мышки на рабочем столе и выбираем “Панель управления NVIDIA”.

Переходим в “Регулировка настроек изображения с просмотром” и ставим галочку на “Расширенные настройки 3D изображений”:

Т.о. игра будет подхватывать наши настройки. Затем выбираем “Управление параметрами 3D”. В открывшемся меню отключаем параметр “Сглаживание — режим”:

Затем переходим в “Программные настройки”, в выпадающем списке выбираем Counter-Strike: Global Offensive.

В окне с настройками работаем со следующими пунктами:

    1. Отключаем анизотропную фильтрацию. Она влияет на четкость текстур. Не парьтесь, в игре вы почти не заметите разницы.
    1. Отключаем вертикальный синхроимпульс. Данная функция снимает блок с кадров в секунду.
    1. Отключаем затемнение фонового освещения.
    1. Включаем кэширование шейдеров для снижения нагрузки на процессор.
    1. В “режиме управления электропитанием” выбираем режим максимальной производительности.
    1. Выключаем все параметры сглаживания: FXAA, гамма-коррекцию, прозрачность и режим.
    1. Выключаем тройную буферизацию, т.к. она применяется для вертикальной синхронизации, которую мы отключили ранее.
    1. Фильтр текстур — качество. Здесь ставим “Высокая производительность”.
    1. Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД. Здесь ставим “Разрешить”.
    1. Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация. Ставим Вкл.

После внесенных изменений нажимаем “Применить” и перезагружаем компьютер для сохранения настроек.

Настройка видеокарты AMD Radeon для CS: GO

Кликаем правой кнопкой мышки на рабочем столе и выбираем AMD Catalyst Control Center.

Выбираем Параметры — Расширенное представление.

Переходим во вкладку “Игры” и жамкаем “Настройки 3D-приложений”

Нажимаем “Добавить” и указываем путь к CS: GO:

\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo

Далее меняем настройки:

    1. В пункте “Режим сглаживания” указываем “Переопределить настройки приложения”
    1. Сглаживание выборки — Отсутствует
    1. Морфологическая фильтрация — Выкл.
    1. Режим анизотропной фильтрации — Переопределить настройки приложения
    1. Уровень анизотропной фильтрации — 2x
    1. Качество фильтрации текстур — Производительность
    1. Ждать вертикального обновления — Всегда выключено
    1. Режим тесселяции — Переопределить настройки приложения
    1. Максимальный уровень тесселяции — Выкл.
    1. Сглаживание кадров — Выкл.

После внесенных изменений нажимаем “Применить” и закрываем приложение.

Затем жамкаем кнопку AMD в правом нижнем углу рабочего стола и выбираем самый первый пункт:

Там выбираем “Параметры 3D-графики“ — Стандартные настройки — Высокая производительность.

В этом же окне в пункте Тесселяция выбираем Выкл. В пункте “Catalyst A.I. : Качество фильтрации текстур” выбираем “Производительность”.

После всех этих волшебных манипуляций перезагружаем компьютер и радуемся высокому, как мой скил, ФПС

Настройка “Movies” в Fraps

Меню, в котором вы можете точно настроить качество записанного видео и звука, а также установить некоторые сопутствующие дополнительные функции и параметры .

Папка для сохранения видео: создайте папку, в которую хотите сохранить записанное видео (Изменить – изменить / назначить, Просмотр – открыть);

Горячая клавиша захвата видео: назначьте кнопку быстрого доступа для начала записи;

Настройки захвата видео – настройки качества видео, в которых можно указать количество кадров в секунду, а также полный (Full-size) или половинный (Half-size);

При установке этих параметров, в первую очередь, исходите из производительности оборудования ПК. Ориентируйтесь на результаты теста в настройке «FPS». Также имейте в виду, что все видеофайлы, записанные в Fraps (независимо от качества), имеют слишком большой размер. Поэтому оптимальные параметры размера / качества примерно следующие: 30 fps + Full-size (полный размер). Однако вам все равно придется использовать какой-то видеоконвертер, чтобы еще больше уменьшить размер видео, записанного в Fraps.

Разделять фильм каждые 4 гигабайта – автоматически разбивать видео на отдельные файлы каждые 4 гигабайта;

Настройки захвата звука – настройки записи звука;

Запустите Win7 Record: запишите основной звук, то есть то, что вы слышите из динамиков (Stereo – стереозвук, Multichannel – многоканальный звук);

Запись с внешнего входа – включить запись с микрофона;

Захват только по нажатию – назначьте кнопку для включения записи с микрофона;

Скрыть курсор мыши в видео: не отображать курсор мыши на записанном видео.

Настройка параметров видеокарты

Можно также увеличить количество кадров в секунду за счёт снижения общего качества картинки. Такие опции есть в специальной утилите. Для видеокарт марки NVIDIA это «Панель управления NVIDIA», для ATI Radeon – «Catalyst Control Center». Рассмотрим настройку для обоих случаев.

Панель управления NVIDIA

Для установки параметров видеокарты NVIDIA, нацеленных на максимальное быстродействие, проделайте следующие шаги:

  1. На рабочем столе кликните правой клавишей мыши по свободному месту (на котором нет других файлов и папок) и выберите «Панель управления NVIDIA».

    Выбираем «Панель управления NVIDIA»

  2. Разверните список «Параметры 3D» и кликните на «Управление параметрами 3D», затем откройте вкладку «Глобальные параметры» для проведения дальнейших настроек.

    Открываем вкладку «Глобальные параметры» для проведения дальнейших настроек

Итак, теперь разберёмся с оптимальной настройкой. Ниже приведена более подробная инструкция:

  • включите фильтрацию текстур;
  • включите отрицательное отклонение УД;
  • включите трехлинейную оптимизацию;
  • отключите тройную буферизацию;
  • отключите масштабируемые текстуры;
  • отключите ограничение расширения;
  • отключите сглаживание;
  • отключите анизотропную фильтрацию;
  • отключите V-Sync.

Catalyst Control Center

Если на вашем компьютере установлена видеокарта марки ATI Radeon, то для её оптимальной настройки следуйте дальнейшей пошаговой инструкции:

Наведите курсор мыши на свободное место на рабочем столе, затем нажмите правую кнопку и выберите «Свойства графики».
Выбираем «Свойства графики»
Откроется программа настроек графики видеокарты

Обратите внимание на параметры «3D Application Settings». Программа настроек графики видеокарты

Теперь перейдём к настройке. В отличие от предыдущего случая, где большинство параметров были отключаемы, здесь они настраиваемы с помощью ползунков. Список параметров, для которых нужно установить минимальное значение, приведён ниже:

  • сглаживание;
  • анизотропная фильтрация;
  • детализация MIP;
  • вертикальная синхронизация;
  • адаптивное сглаживание.

Параметров, для которых нужно подкрутить ползунок до максимума, нет. Любое повышение качества графики снизит FPS. Также вам нужно установить галочку напротив параметра «Disable Catalyst A. I.» и убрать её с параметра «Triple buffering».

Устанавливаем галочку напротив параметра «Disable Catalyst A. I.» и убираем её с «Triple buffering»

Какой же должен быть FPS, чтобы комфортно играть (без лагов и торможения)

В данном вопросе, сколько людей, столько и суждений. Давайте попробуем разобраться, сколько ФПС считается нормальным для комфортной игры.

По большому счету, чем больше число FPS — тем лучше. Но в случае, если отличие 10 и 60 FPS — отметит даже отдаленная от компьютерных игр персона, то разность между 60  и 120 FPS — отнюдь не всякий опытный геймер сможет разобрать! На этот фактор в силах воздействовать множество причин:

Тип игры

Громадное отличие в запрашиваемом размере FPS вносит конкретно игра. Предположим, что это какая-то стратегия, в которой нет стремительных и резких смен рельефа — в таком случае со всеми удобствами сможете вести игру и на 30 FPS (и того меньше). Совершенно другое дело, если это какая-то моментальная стрелялка, в которой от вашей собственной реакции напрямик зависят конечные результаты. В подобной игре — число кадров менее 60 будет для вас фатальным (попросту не сможете успеть отреагировать на перемещения других играющих).

Настолько же вносит изменения характер игры: когда играете по сети — то цифра FPS (зачастую) должна находиться выше, чем, например, при одиночной игре. В сети ваш ФПС — ваше преимущество.

Монитор

При условии, что у вас обыкновенный LCD дисплей — то разность среди 60 и 100 Гц — вы не увидите. Совсем по-другому обстоит ситуация, если вы принимаете участие в каких-либо играх по сетке и у вас экран с частотой на 120 Гц — в этом случае присутствует резон нарастить FPS, как минимум к 120 Гц. Действительно, профессиональные геймеры и без меня лучше знают, какая частота монитора им нужна.

В общем, для основной массы ценителей игр, удобным будет и наличие 60 FPS — и если ваш личный компьютер осиливает такое количество, тогда нет толку выдавливать из «бедолаги» большего…

Показатель численности кадров в секунду считается основополагающим для сегодняшних геймеров. Многие обходятся значением в 30 FPS, остальные безоговорочно обязаны играть только при 60. Но как узнать FPS в игре при назначенных опциях? В виду этого были разработаны и сейчас эксплуатируются специальные программы отображения ФПС в играх.

Параметры запуска для повышения фпс в кс го в 2021 году

На самом деле параметров запуска кс го большое множество, они все доступны на странице https://developer.valvesoftware.com/wiki/Command_Line_Options (Эти параметры командной строки будут работать с любыми играми на движке Source (Half-Life 2, Counter-Strike: Source и т. д.) Вы можете самостоятельно их посмотреть и может быть при благоприятных условиях, определенные параметры запуска дадут наибольшее количество фпс.

Я же расскажу Вам о проверенных параметрах запуска, которые дают большой прирост фпс для кс го глобал офенсив, их используют несколько тысяч игроков.

Пример араметров запуска для повышения фпс в кс го в 2021 году

-lv – отключает фонтан крови в CS:GO;-novid – отключает бесполезную заставку при запуске игры;-high – задаёт высокий приоритет для игры;+mat_queue_mode 2 – увеличивает производительность игры на многоядерных компьютерах (если у Вас 1 Ядро — забудьте про команду);-freq ** – частота обновления монитора в герцах (60, 120, 144, 240);-noaafonts – убирает сглаживание шрифтов;+cl_forcepreload 1 – загружает информацию о текстурах и моделях в начале карты;-noipx – отключение протокола LAN;-nojoy – отключение джостика;-nosync – отключение вертикальной синхронизации;+fps_max 99 – выдает максимальное FPS в игре, завсисит от железа;+fps_max_menu 999 – выдает максимальное ФПС в меню кс (дефолт в кс стоит 120);

Внимание, если у Вас с максимальным фпс большой Var и Вы не знаете как его понизить – рекомендую его ограничить по приницпу. Еслиу Вас монитор 60 герц, то пропишите в консоле fps_max 61 и так далее

В таком случае VAR упадет и игра будет плавнее.

Сетевые настройки, которые использую я, попробуйте, если что отключите:+rate 786432 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +cl_interp_ratio 1 +cl_interp 0-noubershader – повышает производительность кс го на устаревших системах на базе продукции Intel (сейчас уже есть настройка в игре “Использовать убершейдеры”, рекомендую попробовать все три варианта (вкл, выкл, автоматически).

-allow_third_party_software – отключается доверенный режим, раньше команда могла вернуть фпс в кс го, сейчас же если у Вас не запускается кс го, это команда – Ваше возможное решение. Но траст фактор может упасть (со слов разработчиков), хотя не доказано..

Основные параметры запуска для повышения фпс в кс го без -nosrgb:

-lv -novid -high +mat_queue_mode 2 -freq ваша_частота -noaafonts +cl_forcepreload 1 -noipx -nojoy -nosync +fps_max 999 +fps_max_menu 999 +rate 786432 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +cl_interp_ratio 1 +cl_interp 0

FPS. я понять не могу.. . если 300 FPS это хорошо.

Всё неправильно! Ты вообще ничего не понимаешь. . Для комфортной игры достаточно 30-60 fps… В кино человеческий глаз может видеть только 24 fps… Игры это другое. FPS в играх зависит от многих факторов.

Если что пиши на почту, расскажу. . .что-да как.

больше FPS — лучше, меньше — хуже

Это число кадров в секунду. Для комфортной игры достаточно, чтобы эта величина не опускалась ниже тридцати

Чем больше тем лучше, но для записи хватает 30 fps, т. к. глаз «видит» только 25 «фпс».

Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора или телевизора, выдаваемых программным обеспечением видеокарты или DVD-проигрывателя. Характеризует производительность видеосистемы компьютера или воспроизведения DVD. Также характеризует качество видео в целом. Чем этот самый FPS выше, тем выше и производительность. Так же учитывается Ping, вот чем меньше Ping, тем лучше!

Фпс—количество кадров в секунду, чем оно выше, тем лучше качество изображения, низкое фпс вызывает лаги (зависание).

Мне кажется это не хорошо. Комп ограничен по фпс. Тоесть железо работает настолько на сколько нужно. А 300 Фпс это получается он себя изнашивает. Работает во всю силу.

Это количество кадров в секунду. для дурачков — чем больше, тем лучше. а понимающие в вопросе, добиваются не максимальных значений, а стабильности минимального значения fps (чтобы не падало ниже 30). именно это и обеспечивает плавность картинки. —————————————————————————————————————————————————— Илюшка Суслин — ты невероятный долбаёб.. .Если комп работает, он себя изнашивает! Дебил! Бля откуда такие дауны берутся.

FPS. я понять не могу.. . если 300 FPS это хорошо???

Всё неправильно! Ты вообще ничего не понимаешь. . Для комфортной игры достаточно 30-60 fps… В кино человеческий глаз может видеть только 24 fps… Игры это другое. FPS в играх зависит от многих факторов.
Если что пиши на почту, расскажу. . .что-да как.

больше FPS — лучше, меньше — хуже

Frames Per Second — <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Кадровая_частота» title=»Кадровая частота» target=»_blank» >количество кадров в секунду</a> на экране <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Монитор_(дисплей)» title=»Монитор (дисплей)» target=»_blank» >монитора</a> или <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Телевизор» title=»Телевизор» target=»_blank» >телевизора</a>, выдаваемых программным обеспечением <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Графическая_плата» title=»Графическая плата» target=»_blank» >видеокарты</a> или <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/DVD» title=»DVD» target=»_blank» >DVD</a>-проигрывателя. Характеризует производительность видеосистемы компьютера или воспроизведения DVD. Также характеризует качество <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Видео» title=»Видео» target=»_blank» >видео</a> в целом.
Чем этот самый FPS выше, тем выше и производительность.
Так же учитывается Ping, вот чем меньше Ping, тем лучше!

Это количество кадров в секунду. для дурачков — чем больше, тем
лучше. а понимающие в вопросе, добиваются не максимальных значений, а
стабильности минимального значения fps (чтобы не падало ниже 30). именно это и обеспечивает плавность картинки.
——————————————————————————————————————————————————
<a rel=»nofollow» href=»http://otvet.mail.ru/profile/id9290788″ target=»_blank» >Илюшка Суслин</a> — ты невероятный долбаёб.. .Если комп работает, он себя изнашивает! Дебил! Бля откуда такие дауны берутся.

Способ 3: NVIDIA GeForce Experience

Для владельцев карт NVIDIA старших поколений в утилите GeForce Experience присутствует возможность включения отображения частоты кадров при активации внутриигрового оверлея.

  1. Запустите приложение, затем кликните по кнопке вызова наложения, которая находится в верхней панели. Также сработает комбинация клавиш Alt+Z.

Перейдите в настройки оверлея нажатием на иконку шестерёнки.

Здесь воспользуйтесь пунктом «Расположение HUD».

Щёлкните по позиции «Счётчик частоты кадров», затем с помощью квадрата справа задайте его положение.

Нажмите «Назад» и «Готово» для сохранения настроек.

Теперь при активации оверлея в поддерживаемой игре в заданном месте будет отображаться счётчик кадров.

Диапазоны частоты кадров

Человеческий глаз – очень тонкий орган, но он практически не способен различить разницу на пару кадров в секунду. Поэтому, а также в связи с обусловленными железом стандартами, частота кадров обычно округляется до следующих значений:

  • 30 FPS – целевая производительность актуальных консолей и слабых ПК. Имейте в виду, что лаги становятся заметны только при частоте ниже 24 кадров в секунду, поэтому любое значение выше 24 можно считать играбельным.
  • 60 FPS – целевое значение большинства игровых ПК. На консолях со стабильной частотой кадров в 60 FPS могут работать только менее требовательные или лучше оптимизированные игры.
  • 120 FPS – частота кадров, доступная только на мониторах с частотой обновления 120-165 Гц, а достичь ее в требовательных играх без снижения настроек способны лишь самые мощные игровые ПК. На консолях пока недостижима.
  • 240 FPS – столько осилят лишь самые быстрые мониторы с частотой обновления 240 Гц. Максимально возможное значение для современных дисплеев.

Имейте в виду, что чем выше частота кадров, тем тяжелее человеческому глазу заметить разницу. Например, большую плавность при 60 кадрах в секунду по сравнению с 30 кадрами в секунду сможет заметить почти каждый, а вот различие между 120 и 240 FPS часто тяжело увидеть, даже если мониторы поставить рядом.

Настройка видеокарты Nvidia

Если вы решили разобраться в том, как настроить видеокарту Nvidia, то изначально необходимо на рабочем столе щелкнуть правой кнопкой мыши, а потом в открывшемся окошке выбрать пункт «Панель управления Nvidia». Теперь выбирайте «Управление параметрами 3D». Если вы все сделаете правильно, то увидите окошко, в котором нужно выставить следующие настройки драйвера nvidia:

  • Анизотропная фильтрация – 16x (Анизотропная фильтрация имеет лишь одну настройку – коэффициентфильтрации (2x, 4x, 8x, 16x). Чем он выше, тем четче и естественнее выглядят текстуры. Обычно при высоком значении небольшие артефакты заметны лишь на самых удаленных пикселах наклоненных текстур.)
  • Тройная буферизация – Выкл. (Тройная буферизация в компьютерной графике — разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов.)
  • Фильтрация текстур / анизотропная оптимизация по выборке – Выкл. (Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) — это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизотропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет. Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.)
  • Фильтрация текстур / отрицательное отклонение УД – Привязка (Для более контрастной фильтрации текстуры в приложениях иногда используется отрицательное значение уровня детализации (LOD). Это повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект «шума». Для получения более качественного изображения при использовании анизотропной фильтрации желательно настроить опцию на «привязку», чтобы запретить отрицательного отклонение УД.)
  • Фильтрация текстур / качество – производительность
  • Фильтрация текстур / трилинейная оптимизация – Выкл. (Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация. Возможные значения — «Вкл. » и «Выкл.» . Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности, в зависимости от выбранного режима Intellisample. Трилинейная фильтрация — усовершенствованный вариант билинейной фильтрации. MIP-текстурирование, повышая чёткость изображения и процент попаданий в кэш на дальних расстояниях, имеет серьёзный недостаток: ясно видны границы раздела между MIP-уровнями. Трилинейная фильтрация позволяет исправить этот недостаток ценой некоторого снижения резкости текстур. Для этого цвет пикселя высчитывается как средневзвешенное восьми текселей: по четыре на двух соседних MIP-текстурах. В случае, если формулы MIP-текстурирования дают самую крупную или самую маленькую из MIP-текстур, трилинейная фильтрация вырождается в билинейную.
    С недостаточной резкостью борются, устанавливая отрицательный mip bias — то есть, текстуры берутся более детальные, чем нужно было бы без трилинейной фильтрации.)
  • Фильтрация текстур / анизотропная оптимизация фильтрацией – Выкл. (Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.)
  • Ускорение нескольких дисплеев / смешанных ГП – Режим однодисплейной производительности
  • Вертикальный синхроимпульс – Адаптивный ( Вертикальный синхроимпульс выключают чтобы достичь 100 fps, но с 120 герцовым монитором, можно и не выключать. Fps_max больше 100 не поднимится, если не включить develover «1» ( fps_override ))
  • Потоковая оптимизация – Вкл. (Управляет количеством GPU, использемых 3D приложениями)
  • PhysX – ЦП
  • Сглаживание-прозрач. – Выкл.
  • Режим управления электропитанием – предпочтителен режим максимальной производительности
  • Максимальное количество заранее подготовленных кадров – 1

После выставления этих настроек, нажмите кнопку «Применить». Замечу, что для разных видеокарт количество настроек может быть другим, поэтому меняйте только те, которые доступны для вашей модели. Оценить прирост производительности можно запустив какую нибудь игрушку или с помощью специальных программ, таких как 3DMark, например.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector